| Нумерация чисел в пределах 10:
1. Сосчитай до 10 и обратно
2. Как можно получить в ряду чисел при счёте каждое следующее число из предыдущего, а каждое предыдущее число из следующего за ним?
(Путём присчитывания и отсчитывания по одному)
3. Как узнать в числовом ряду какое число больше, а какое меньше?
( Больше то, которое находится левее, меньше то, которое находится правее в натуральном ряду)
|
1. Вставь пропущенные числа.
1, …, 3, …, 5, …, …, 8, …, 10
2. Сравни числа, поставь знак <, > или =.
7 2 5 9 3 3 6 3 9 9
3. Заполни окошечки
2+ =5 9 2=7 + 1=7 8 2=6
4. Подчеркни в каждом примере значение суммы красным цветом, а второе слагаемое синим.
1+3 = 4 2+3=5
5. Найти значение выражений.
3+ 1 = 5 – 2 = 10– 2 =
4+ 2 = 9 – 2 = 8+1=
6. Разбей фигуры на 2 группы.
7. Обведи прямую линию красным цветом, а кривую синим цветом.
8. Закрась квадратик рядом с замкнутой линией
9. Реши задачу. Петя склеил 3 фонарика, а Юля 5 фонариков. Сколько всего фонариков склеили ребята вместе?
8. Реши задачу. У Васи 4 марки. У Тани на 2 марки больше. Сколько всего марок у Тани?
|