|
|||
Панель инструментов. Панель CommandМеню Эта панель содержит большинство команд используемых в 3D Max.
1. При нажатии появится меню создания, открытия нового документа, импорта, экспорта, сохранения проекта и тд. 2. Создание новой сцены 3. Открытие сцены 4. Сохранение сцены 5. Отменить повторить действие С другими функциями меню мы познакомимся в других уроках. Панель инструментов
1. Выделение объекта/объектов 2. Выделение объекта /объектов по списку 3. Выделить и переместить (W) 4. Выделить и повернуть (Е) 5. Выделить и масштабировать (R) 6. Привязка к сетке 7. Угловая привязка. Позволяет вращать объект по заданным градусам 8. Создание зеркальной копии объекта 9. Выравнивание объекта по большому количеству параметров 10. Слои 11. Скрыть/показать линейку инструментов 12. Открыть редактор кривых 13. Открыть окно Schematic View 14. Открыть редактор материалов 15. Открыть окно RenderSetup для настройки параметров просчитывания сцены 16. Открыть окно с изображением последней просчитанной сценой 17. Быстрый просчет (рендер) сцены Панель Command
В этой панели размещается большинство командпараметров и установок. В этой статье мы разберем основные функции командной панели. 1. Create (Создать) 2. Modify (Модификаторы) 3. Hierarchy (Иерархия) 4. Motion (Движение) 5. Display (Дисплей) 6. Utilities (Сервис) 7. Разворачивание сворачивание вкладок.
|
|||
|