Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Панель инструментов. Панель Command



Меню

Эта панель содержит большинство команд используемых в 3D Max.

 

 

1. При нажатии появится меню создания, открытия нового документа, импорта, экспорта, сохранения проекта и тд.

2. Создание новой сцены

3. Открытие сцены

4. Сохранение сцены

5. Отменить повторить действие

С другими функциями меню мы познакомимся в других уроках.

Панель инструментов

 

 

1. Выделение объекта/объектов

2. Выделение объекта /объектов по списку

3. Выделить и переместить (W)

4. Выделить и повернуть (Е)

5. Выделить и масштабировать (R)

6. Привязка к сетке

7. Угловая привязка. Позволяет вращать объект по заданным градусам

8. Создание зеркальной копии объекта

9. Выравнивание объекта по большому количеству параметров

10. Слои

11. Скрыть/показать линейку инструментов

12. Открыть редактор кривых

13. Открыть окно Schematic View

14. Открыть редактор материалов

15. Открыть окно RenderSetup для настройки параметров просчитывания сцены

16. Открыть окно с изображением последней просчитанной сценой

17. Быстрый просчет (рендер) сцены

Панель Command

 

В этой панели размещается большинство командпараметров и установок. В этой статье мы разберем основные функции командной панели.

1. Create (Создать)

2. Modify (Модификаторы)

3. Hierarchy (Иерархия)

4. Motion (Движение)

5. Display (Дисплей)

6. Utilities (Сервис)

7. Разворачивание сворачивание вкладок.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.