Содержание урока
| Дозировка
| ОМУ
|
Вводно-подготовительная часть 15 мин
|
Построение. Сообщение задач урока.
| 2 мин
|
|
Перестроения в движении дроблением и сведением.
| 2 мин
|
|
Ходьба:
- на носках;
- на пятках;
- на внешней стороне стопы;
- в полуприседе;
- в приседе.
|
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
| Следить за соблюдением правильной осанки: спина прямая, плечи развернуты.
|
Бег:
- равномерный;
- скрестными шагами правым боком;
- скрестными шагами левым боком;
- спиной вперед;
- с заданием: ускорение
|
3 мин
30 сек
30 сек
30 сек
1 мин
| Следить за дыханием, согласованной работой рук и ног. Обратить внимание на сохранение дистанции.
По свистку замыкающий колонну бежит с ускорением, обгоняет строй и становится направляющим. Так бегут все по очереди, пока не окажутся на своем первоначальном месте.
|
Ходьба свободным шагом с восстановлением дыхания.
Перестроение из 1 колонны в 2 поворотом в движении.
| 1 мин
|
|
Специальные л/а упражнения:
- семенящий бег;
- с высоким подниманием бедра;
- захлест голени назад;
- многоскок;
- прыжки в шаге;
- ускорение.
| 2 мин
| Выполняют поточно в двух колоннах. Обращать внимание на частоту шагов, технику исполнения.
|
Основная часть 25 мин
|
Челночный бег из различных исходных положений:
- высокий старт;
- упор присев;
- упор присев спиной вперед;
- упор лежа;
- упор лежа сзади.
| 7 мин
| Учащиеся располагаются в двух встречных шеренгах на лицевой и трехметровой линии в шахматном порядке. После сигнала начинают встречный челночный бег.
|
Низкий старт:
- команда «На старт! »
- команда «Внимание! »
- команда «Марш! »
- стартовый разгон.
| 8 мин
| Акцентировать внимание на типичных ошибках.
|
Бег с преследованием с низкого старта.
| 5 мин
| Выполняют бег в двух шеренгах. Вторая шеренга преследует первую.
|
Бег парами с низкого старта
| 5 мин
| Выполняют парами поочередно
|
Заключительная часть 5 мин
|
Построение в 1 шеренгу.
Игра на развитие чувства времени.
Подведение итогов.
Уход в раздевалку.
|
2 мин
3 мин
| Уч-ся подсчитывают секунды и делают шаг вперед. Отметить класс за активную и хорошую работу на уроке.
|