![]()
|
|||||||
Нагорільон. В речку гоп. Волк и козлятаНагорільон Дети становятся в кругу, взявшись за руки. Один - ведущий стоит в кругу с «маком» в руках ( «маком» может служить любой предмет: грушка, венок, цветок и др. ). Дети, стоящие в кругу хлопают в ладоши и приговаривают:
Під горою мак, мак! Моїлюбідіточки, робить ось так! Во время проговаривания слов ведущий ходит внутри круга и останавливается на последнее слово возле любого игрока. Тот должен показать любое движение, а все остальные повторить его. Тот, кто показывал движение становится ведущим.
В речку гоп Две шеренги стоят одна против другой на расстоянии полтора - два метра. Ведущий дает команду: - В речку гоп! - все бегут вперед. - На берег, гоп! - все бегут назад. Часто ведущий повторяет одинаковую команду несколько раз. В таком случае все должны стоять на месте. Например: - В речку гоп! - все бегут вперед. - В речку гоп! - все стоят на месте. Кто бежит назад, - выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из шеренг не выйдет последний игрок.
Волк и козлята Детская украинская игра волк и козлята для детей младшего возраста. Для игры подойдёт игровая площадка 15-20 метров. На ней чертится круг 4-8 метра диаметром, и за его пределами ещё кружочки диаметром 1 метр на расстоянии 1-2 метра. Маленькие кружочки это домики для козлят. Кружочков чертится на один меньше, чем игроков-козлят. По считалочке выбирают волка. В начале игры волк становится за пределами большого круга, а козлята внутри круга. На счёт три все козлята выбегают из круга и занимают домики. Тот козлёнок, которому не достался домик, бегает от волка между большим кругом и домиками. Волк должен поймать козлика, но если козлёнок обежит круг 3 раза, то погоня прекращается и все остаются на своих местах. Если волк поймает козлёнка, то они меняются местами и игра начинается заново.
|
|||||||
|