Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы и оборудование
Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны на экзамене не используются.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе.
Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.
Таблица 1
Схема формирования общего балла
Задания
| Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 1
| Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2
| Общий балл
| Задания 1-9
| Зад. 10
| Зад. 11
| Зад. 12
| Баллы
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
Отметка по пятибалльной шкале
| «2»
| «3»
| «4»
| «5»
| Общий балл
| 0-4 балла
| 5-7 баллов
| 8-10 баллов
| 11-16 баллов
|
План экзаменационной работы представлен в следующей таблице.
Таблица 3
План экзаменационной работы
№ задания
| Проверяемое умение
| Тип задания
| Часть 1
|
| Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями
| С
|
| Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; умение работать со статистической информацией
| КО
|
| Умение решать основные задачи на проценты
| КО
|
| Умение выполнять действия с одночленами и многочленами
| ВО
|
| Умение выполнять преобразования выражений с использованием формул сокращенного умножения
| ВО
|
| Умение решать линейное уравнение
| КО
|
| Умение составлять уравнение по условию задачи
| ВО
|
| Умение выполнять действия с функциями и их графиками
| ВО
|
| Умение решать планиметрические задачи
| КО
| Часть 2
|
| Умение выполнять разложение многочлена на множители
| РО
|
| Умение решать планиметрические задачи
| РО
|
| Умение решать текстовые задачи
| РО
|
|