Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3 Каковы последствия работы двигателя с увеличенными тепловыми зазорами?



3 Каковы последствия работы двигателя с увеличенными тепловыми зазорами?

Если зазор больше рекомендуемого производителем, постоянная ударная нагрузка на клапаны уменьшает их срок службы, расклепывает, скалывает торец постепенно увеличивая зазор, повышается шумность. Уменьшается мощность из-за нарушения фаз газораспределения, так как ухудшается наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью и эффективность сгорания.

4 Как проверяется тепловой зазор в газораспределительном механизме двигателя?

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на автомобилях ВАЗ, кроме -08, -09, " десяток", — головкой регулировочного болта) в требуемую сторону.

5 Назовите величину теплового зазора у двигателей ЗиЛ – 130, ВАЗ – 2109?

ЗиЛ - 130 Впускные и выпускные 0, 25 – 0, 30; ВАЗ - 2109 Впускные 0, 20-0, 05(0, 15-0, 25) Выпускные 0, 35-0, 05(0, 30-0, 40)

6 Какой должен быть тепловой режим двигателя при регулировке теплового зазора?

Двигатель должен быть холодным.

7 Какая последовательность регулировки теплового зазоров в двигателях КамАЗ – 740, ЗиЛ – 130.

ЗиЛ-130 (1-5-4-2-6-3-7-8).

КамАЗ-740

ГПОУ ДонТЭК

3-ТОРАТ-20/11

Операционная карта слесарных слесарно-сборочных работ

 

Марка автомобиля

КамАЗ-740

 

ТО и ТР электрооборудования автомобиля

 
№ цеха

участка

 № раб.  места

операц.

                  Наименование операции

      Оборудование (наименование, модель)

 

 
 

 

 

 

Проверка и регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме двигателя

набор щупов

накидной ключ на 19

большая шлицевая отвертка

 

п/п

                    Содержание перехода

Технологический

режим

Приспособление

(код наименования)

    Инструмент

(код, наименования)

ТО  

Охлаждаем двигатель

дайте ему остыть не менее 1-го часа

 

 

   

Снимаем клапанную крышку двигателя.

 

 

 

   

Снимаем защитную крышку ГРМ.

 

 

 

   

Устанавливаем поршни первого и четвертого цилиндров в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

Для этого совмещаем заводские метки на двигателе

 

 

   

замеряем тепловые зазоры

Впускные 0, 20-0, 05(0, 15-0, 25); Выпускные 0, 35-0, 05(0, 30-0, 40).

 

Плоский щуп

   

Отрегулировать тепловые зазоры

Подбирая шайбу нужного размера

 

Плоский щуп

   

Повторяем операции пунктов 7, 8

После регулировки зазоров одного цилиндра проворачиваем шкив на

90 градусов для регулировки

следующего

 

 

   

 

 

 

 

       

 

 

 

  Разраб.

 

 

Лист.

 

 

 

       

 

 

 

  Провер.

 

 

  

 

 

       

 

 

 

   

 

 

 

 

       

 

 

 

   

 

 

Листов

 

 

       

 

 

 

   

 

 

  

Изм.

Лист.

№ Докум. Подпись Дата Изм.

Лист.

№ Докум.

Подпись

Дата Н. контр.

 

 
                                                       

                                                 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.