Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технические правила проведения спортивного соревнования «Отборочный чемпионат в киберспортивную команду ЛКС ЮУрГУ» по виду программы Overwatch



Технические правила проведения спортивного соревнования «Отборочный чемпионат в киберспортивную команду ЛКС ЮУрГУ» по виду программы Overwatch

1. Общая информация

1. 1. Данные правила являются дополнением кобщим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил соревнования и правил компьютерного спорта.

1. 2. Максимальное количество команд, допускаемое до регистрации на отборочный чемпионат по виду программы Overwatch – 8. Регистрация продлится по 26 октября 2020г., либо до внесения заявки на участие 8-ой команды.

1. 3. При регистрации команда должна состоять из 6 игроков и может быть дополнена не более чем 2 игроками запаса, данные о коих должны быть указаны при регистрации. К участию допускаются команды, целиком состоящие из студентов и/или аспирантов ЮУрГУ и его филиалов.

1. 4. Даты и время проведения этапов:

(1/8) 28. 10. 2020 и 29. 10. 2020 в 18: 00 по МСК.

(Полуфинал) 30. 10. 2020 в 18: 00 по МСК.

(Финал) 31. 10. 2020 в 18: 00 по МСК.

Даты и время проведения этапов могут быть изменены в случае выхода незапланированных обновлений или технических неполадок, не зависящих от организаторов и участников соревнования. В иных случаях перенос матчей запрещён.

2. Система и формат проведения матчей

2. 1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча.

2. 2. Платформа проведения: PC (персональный компьютер).  

2. 3. В матче принимают участие 2 команды по 6 человек в каждой.

2. 4. Замена любого игрока на запасного может быть выполнена только между этапами соревнования. Замена игрока не может быть выполнена во время игры или между играми одного этапа. В случае проведения замены игрока капитан команды обязан сообщить об этом игровому судье или организаторам соревнования.   

2. 5. Формат проведения: Singleelimination.

2. 6. Формат матчей до финала: bestofthree (bo3, до двух побед по картам). Финал проводится bestoffive (bo5, до трех побед по картам).

2. 7. Лобби создается капитаном одной из команд, стримером или судьёй соревнования. В лобби могут находиться только 2 команды по 6 игроков, судьи и стримеры.

2. 8. Настройки матча:

Тип режима: соревновательный (competitivemode)

Вернуться в лобби после игры (returntolobby)

Повторы: ВЫКЛЮЧЕНЫ (killcam: disabled)

2. 9. Карты матчей формата bo3:

 1-я карта: «Айхенвальд», «Голливуд», «КингсРоу», «Нумбани», «BlizzardWorld», «Джанкертаун», «Риальто», «Лунная колония Горизонт», «Париж»;

 2-я карта: «Дорадо», «Пост наблюдения: Гибралтар», «Шоссе 66», «Гавана», «КБ Вольской», «Ханамура», «Храм Анубиса»;

 3-я карта: Башня Лицзян, Илиос, Непал, Оазис, Пусан;

 

Карты матчей формата bo5:

 1-я карта: «Айхенвальд», «Голливуд», «КингсРоу», «Нумбани», «BlizzardWorld»;

 2-я карта: «КБ Вольской», «Ханамура», «Храм Анубиса», «Лунная колония Горизонт», «Париж»;

 3-я карта: «Башня Лицзян», «Оазис», «Пусан»;

 4-я карта: 4-я карта: «Джанкертаун», «Дорадо», «Пост наблюдения: Гибралтар», «Риальто», «Шоссе 66», «Гавана»;

 5-я карта: «Илиос», «Непал».

 

2. 10. Команда, находящаяся в сетке турнира выше соперника, выбирает 1-ю карту. Их оппоненты получают право выбора стороны (атаки или защиты).

2. 10. 1. Следующую карту выбирает проигравшая команда и так до конца матча.

2. 10. 2. В случае ничьи право выбора карты переходит команде-оппоненту.

2. 10. 3. На каждой следующей карте право начинать в атаке переходит другой команде (если на n карте первой атаковала команда А, то на n+1 карте первой атакует команда B).

2. 10. 4 Создатель лобби обязан поменять команды местами, где это необходимо.

2. 11. В случае, ничейного счёта встречи по результатам 3 карт (5 карт в финале) играется 1 случайная точка последней карты режима «Контроль объекта» (koth).

2. 12. Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале https: //discord. gg/yRgJs9z.

2. 13. Участники обязаны делать и сохранять до конца своего участия в соревновании скриншоты всех побед и нарушений оппонентов. В случае обращения капитана команды к судьям для решения спорных моментов без скриншотов его заявление не будет рассматриваться.

2. 14. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

2. 15. Матчи стартуют исключительно по команде судьи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.