|
|||
Технические правила проведения спортивного соревнования «Отборочный чемпионат в киберспортивную команду ЛКС ЮУрГУ» по виду программы OverwatchСтр 1 из 3Следующая ⇒ Технические правила проведения спортивного соревнования «Отборочный чемпионат в киберспортивную команду ЛКС ЮУрГУ» по виду программы Overwatch 1. Общая информация 1. 1. Данные правила являются дополнением кобщим правилам компьютерного спорта, разработанными Федерацией компьютерного спорта России. Игроки, участвующие в спортивном соревновании, обязуются соблюдать все пункты и положения настоящих правил соревнования и правил компьютерного спорта. 1. 2. Максимальное количество команд, допускаемое до регистрации на отборочный чемпионат по виду программы Overwatch – 8. Регистрация продлится по 26 октября 2020г., либо до внесения заявки на участие 8-ой команды. 1. 3. При регистрации команда должна состоять из 6 игроков и может быть дополнена не более чем 2 игроками запаса, данные о коих должны быть указаны при регистрации. К участию допускаются команды, целиком состоящие из студентов и/или аспирантов ЮУрГУ и его филиалов. 1. 4. Даты и время проведения этапов: (1/8) 28. 10. 2020 и 29. 10. 2020 в 18: 00 по МСК. (Полуфинал) 30. 10. 2020 в 18: 00 по МСК. (Финал) 31. 10. 2020 в 18: 00 по МСК. Даты и время проведения этапов могут быть изменены в случае выхода незапланированных обновлений или технических неполадок, не зависящих от организаторов и участников соревнования. В иных случаях перенос матчей запрещён. 2. Система и формат проведения матчей 2. 1. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная на дату проведения матча. 2. 2. Платформа проведения: PC (персональный компьютер). 2. 3. В матче принимают участие 2 команды по 6 человек в каждой. 2. 4. Замена любого игрока на запасного может быть выполнена только между этапами соревнования. Замена игрока не может быть выполнена во время игры или между играми одного этапа. В случае проведения замены игрока капитан команды обязан сообщить об этом игровому судье или организаторам соревнования. 2. 5. Формат проведения: Singleelimination. 2. 6. Формат матчей до финала: bestofthree (bo3, до двух побед по картам). Финал проводится bestoffive (bo5, до трех побед по картам). 2. 7. Лобби создается капитаном одной из команд, стримером или судьёй соревнования. В лобби могут находиться только 2 команды по 6 игроков, судьи и стримеры. 2. 8. Настройки матча: Тип режима: соревновательный (competitivemode) Вернуться в лобби после игры (returntolobby) Повторы: ВЫКЛЮЧЕНЫ (killcam: disabled) 2. 9. Карты матчей формата bo3: 1-я карта: «Айхенвальд», «Голливуд», «КингсРоу», «Нумбани», «BlizzardWorld», «Джанкертаун», «Риальто», «Лунная колония Горизонт», «Париж»; 2-я карта: «Дорадо», «Пост наблюдения: Гибралтар», «Шоссе 66», «Гавана», «КБ Вольской», «Ханамура», «Храм Анубиса»; 3-я карта: Башня Лицзян, Илиос, Непал, Оазис, Пусан;
Карты матчей формата bo5: 1-я карта: «Айхенвальд», «Голливуд», «КингсРоу», «Нумбани», «BlizzardWorld»; 2-я карта: «КБ Вольской», «Ханамура», «Храм Анубиса», «Лунная колония Горизонт», «Париж»; 3-я карта: «Башня Лицзян», «Оазис», «Пусан»; 4-я карта: 4-я карта: «Джанкертаун», «Дорадо», «Пост наблюдения: Гибралтар», «Риальто», «Шоссе 66», «Гавана»; 5-я карта: «Илиос», «Непал».
2. 10. Команда, находящаяся в сетке турнира выше соперника, выбирает 1-ю карту. Их оппоненты получают право выбора стороны (атаки или защиты). 2. 10. 1. Следующую карту выбирает проигравшая команда и так до конца матча. 2. 10. 2. В случае ничьи право выбора карты переходит команде-оппоненту. 2. 10. 3. На каждой следующей карте право начинать в атаке переходит другой команде (если на n карте первой атаковала команда А, то на n+1 карте первой атакует команда B). 2. 10. 4 Создатель лобби обязан поменять команды местами, где это необходимо. 2. 11. В случае, ничейного счёта встречи по результатам 3 карт (5 карт в финале) играется 1 случайная точка последней карты режима «Контроль объекта» (koth). 2. 12. Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале https: //discord. gg/yRgJs9z. 2. 13. Участники обязаны делать и сохранять до конца своего участия в соревновании скриншоты всех побед и нарушений оппонентов. В случае обращения капитана команды к судьям для решения спорных моментов без скриншотов его заявление не будет рассматриваться. 2. 14. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. 2. 15. Матчи стартуют исключительно по команде судьи.
|
|||
|