|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер «ария гусей»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Описание проекта. 1. Название проекта: «Проведение детского новогоднего праздника»
2. Разработчики и исполнители проекта: Учащаяся МАОУ «СОШ №10», 9-А класса: Пахомова Варвара Фёдоровна Руководитель: педагог-психолог Пашнина Мария Геннадьевна
3. Обоснование актуальности проекта: Для себя (личные цели). Меня всегда привлекали творческие профессии. Одна из них –режиссер. В дальнейшем я хотела бы поступать именно на эту профессию. Данный проект является для меня моей же подготовкой к обучению и фрагментом портфолио.
Для детей в возрасте от 3 до 8 лет. В настоящее время новогодние детские праздники стали похожими друг на друга. Мой проект - это возможность побывать в сказке с поучительным финалом, где есть веселые конкурсы и сладкий подарок.
4. Цели проекта: Практическая цель: провести веселый новогодний праздник для детей, попробовать себя в роли режиссера.
Задачи: 1. Написать сценарий для праздника 2. Подготовить необходимые ресурсы: костюмы, декорации, оборудование; поддержка коллектива 3. Провести мероприятие
5. Целевая аудитория. Ориентировочное количество участников:
Юниоры и 3 группа «Театра мюзикла MSA» (20 человек) Целевая аудитория: дети от 3 до 8 лет.
6. План и график работы по реализации проекта:
7. Ресурсы проекта. ,
8. Необходимая поддержка, деловые партнеры:
- Васильев Александр Викторович – художественный руководитель «Театра мюзикла MSA» (основная помощь в проведении мероприятия) - Фадина Анастасия – участница «Театр мюзикла MSA» (актёр) - Жукова Анастасия – участница «Театра мюзикла MSA» (актёр) - Пахомов Сергей – участник «Театра мюзикла MSA» (актёр) - Коровяковская Евгения – участница «Театра мюзикла MSA» (актёр) - Прокопенкова Дарья Олеговна – педагог «Театра мюзикла MSA» (актёр) - Виноградов Владислав – (актёр)
9. Риски осуществления проекта и пути их преодоления:
10. Предложения по корректировке и развитию проекта:
В году множество детских праздников. Есть перспектива немного изменить сценарий под праздник, который нам нужен и использовать данную сказку гораздо чаще, нежели только на новый год. Например: переделать новогоднюю сказку в сказку на день рождения.
11. Результаты и выводы по работе:
В результате своей работы, я почувствовала себя в роли режиссера. Данная работа оказалась полезной не только для меня, но и принесла много положительных отзывов от самих детей. (см. приложение 3) Я поставила детский спектакль и у меня получилось организовать веселый новый год для детей. Я считаю, что я выполнила свои задачи и достигла цели. Работа удалась.
Приложение 1 «Возвращение бабы-Яги» Фанфары «Музыка из звёздных войн» Появление гусей, а за ними и баба Яга. Фон 2. (баба яга. Фон2) Б. Я. – всем привет! Ответ детей. Б. я. – я думаю, что вы все меня узнали, ведь это я ваша любимая Баба Яга. И все вы прекрасно знаете, что я изменилась. Теперь я добрая баба Яга. Ой, а сегодня же 28 декабря! А значит, канун нового года! А какой же новый год без волшебства и подарков? И у меня для вас есть сюрприз. Но не все так просто. Подождите меня здесь, я скоро вернусь. Гуси провожают бабу Ягу взглядами. Г2. А нам то что делать? Г1. Как что? Всё что угодно! Мы остались одни. Г1. Ди-джей, музыку! Включается музыка. Номер «ария гусей» Посленомера. Фон гусей 1 Г1. - Ну что, теперь мы здесь главные! Г2. – да мы, но что мы будем делать? Г1. – как это что? Теперь все в наших крыльях, теперь мы всемогущие! А вот и наши помощники (указывают на детей) так ведь? Ответ детей (нет) Г1. – как это нет? А вот придётся! Вы теперь наши заложники, и чтобы получить подарки, вам нужно пройти испытания! Г3. – баба Яга же за подарками ушла, она ж добрая. Все гуси посмотрели на него недоуменным взглядом. Г4. – какие подарки? Ты что совсем уже? И баба яга ещё… Г1. – отставить ругань! Баба Яга все ещё злая, вы не верьте ему…. И мы тоже вообще то злые! Г4. – ладно, хватит болтать. Пора переходить к самому интересному. Обращаются к детям: Г1. – итак, как вы уже поняли, все не так просто. Чтобы вам выбраться из заложников, вам придётся подарить подарки нам! Да-да, именно так. Ведь все мы гуси и все хотим подарков на новый год. Правильно? Все гуси: даа Г1. – и мы тоже хотим повеселиться, так? Все гуси: даа Г3. (шаг вперёд) – и все мы хотим поесть, да? Все гуси: молчат и смотрят на него Г3. – виноват. (шаг назад) Если дети закричат да, то: Г3. И я о том же. Есть хотим, есть хотим (дети тоже кричат) Г1. Ну-ка хватит кричать! Вы, вообще то, наши заложники! (детям) и чтобы выбраться, надо пройти наши испытания! Если вы не забыли. Г1. В общем, дорогие мои детки, сейчас мы с вами поиграем и посмотрим в какой вы форме! Г1. Короче, первая игра называется гусь и баба яга. Знаете такую?? Ответ детей – нет Г1. Да что ж такое. …А! точно! Совсем забыл, у вас же она по-другому называется. Игра в рыбака и рыбку. Такую-то знаете? Ответ детей – да Г4. Ну и хорошо. А для тех не знает, сейчас расскажу правила. Г4. (рассказывает правила) Г1. Все всё поняли? Можем начинать! Подводка к игре.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|