Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Номер «ария гусей»



 

     Череповец
«Проведение детского новогоднего праздника» Социальный проект

Выполнила: Пахомова Варвара Учащаяся 9А класса МАОУ «СОШ №10  с углубленным изучением отдельных предметов».   Руководитель работы: Пашнина Мария Геннадьевна, Педагог-психолог.

Описание проекта.

1. Название проекта: «Проведение детского новогоднего праздника»

 

2. Разработчики и исполнители проекта: Учащаяся МАОУ «СОШ №10», 9-А класса:

Пахомова Варвара Фёдоровна

Руководитель: педагог-психолог Пашнина Мария Геннадьевна

 

3. Обоснование актуальности проекта:

Для себя (личные цели).  Меня всегда привлекали творческие профессии. Одна из них –режиссер. В дальнейшем я хотела бы поступать именно на эту профессию. Данный проект является для меня моей же подготовкой к обучению и фрагментом портфолио.

 

Для детей в возрасте от 3 до 8 лет. В настоящее время новогодние детские праздники стали похожими друг на друга. Мой проект - это возможность побывать в сказке с поучительным финалом, где есть веселые конкурсы и сладкий подарок.

 

4. Цели проекта:

Практическая цель: провести веселый новогодний праздник для детей, попробовать себя в роли режиссера.

 

Задачи: 1. Написать сценарий для праздника

           2. Подготовить необходимые ресурсы: костюмы, декорации, оборудование; поддержка коллектива

           3. Провести мероприятие

 

5. Целевая аудитория. Ориентировочное количество участников:

 

Юниоры и 3 группа «Театра мюзикла MSA» (20 человек)

Целевая аудитория: дети от 3 до 8 лет.

 

6. План и график работы по реализации проекта:

 

 

  Этапы, описание деятельности Результат сроки
Разработка идеи, консультация с руководителем Готовая идея. 1 шаг к написанию сценария октябрь
Написание сценария (см. приложение 1) Готовый сценарий ноябрь
Постановка, режиссерская работа Готовая постановка ноябрь – декабрь
Организация праздника Готовый музыкальный материал, реквизиты, декорации. 28 декабря
Анализ проведенной работы   Январь 2022 г.

 

7. Ресурсы проекта.

,

Бюджет проекта, расходы Источник финансирования Реальные затраты
1. Костюмы: - валенки - костюмы героев     «Театр мюзикла MSA»    800 0
2. Оборудование, техника: - компьютер, колонки, подсветка «Театр мюзикла MSA»   0
3. Бумага А4 для сценария Свое 0
4. Подарки детям «Театр мюзикла MSA»  
5. Реквизит: - мыльный пистолет - коробки с конфетти (4) «Театр мюзикла MSA»    250  800
6. Программа: Word   б\п  
  Общая стоимость  

 

8. Необходимая поддержка, деловые партнеры:

 

- Васильев Александр Викторович – художественный руководитель «Театра мюзикла MSA» (основная помощь в проведении мероприятия)

- Фадина Анастасия – участница «Театр мюзикла MSA» (актёр)

- Жукова Анастасия – участница «Театра мюзикла MSA» (актёр)

- Пахомов Сергей – участник «Театра мюзикла MSA» (актёр)

- Коровяковская Евгения – участница «Театра мюзикла MSA» (актёр)

- Прокопенкова Дарья Олеговна – педагог «Театра мюзикла MSA» (актёр)

- Виноградов Владислав – (актёр)

 

9. Риски осуществления проекта и пути их преодоления:

Риски Пути преодоления
- риск некачественного продукта - детальная проработка сценария с руководителем, долгие репетиции с актёрами, обсуждение декораций и спецэффектов.

 

10. Предложения по корректировке и развитию проекта:

 

В году множество детских праздников. Есть перспектива немного изменить сценарий под праздник, который нам нужен и использовать данную сказку гораздо чаще, нежели только на новый год. Например: переделать новогоднюю сказку в сказку на день рождения.

 

11. Результаты и выводы по работе:

 

В результате своей работы, я почувствовала себя в роли режиссера. Данная работа оказалась полезной не только для меня, но и принесла много положительных отзывов от самих детей. (см. приложение 3) Я поставила детский спектакль и у меня получилось организовать веселый новый год для детей. Я считаю, что я выполнила свои задачи и достигла цели. Работа удалась.

 

 

Приложение 1

«Возвращение бабы-Яги»

Фанфары

 «Музыка из звёздных войн»

Появление гусей, а за ними и баба Яга.

Фон 2. (баба яга. Фон2)

Б. Я. – всем привет!

Ответ детей.

Б. я. – я думаю, что вы все меня узнали, ведь это я ваша любимая Баба Яга. И все вы прекрасно знаете, что я изменилась. Теперь я добрая баба Яга. Ой, а сегодня же 28 декабря! А значит, канун нового года! А какой же новый год без волшебства и подарков? И у меня для вас есть сюрприз. Но не все так просто. Подождите меня здесь, я скоро вернусь.

Гуси провожают бабу Ягу взглядами.

Г2. А нам то что делать?

Г1. Как что? Всё что угодно! Мы остались одни.

Г1. Ди-джей, музыку!

Включается музыка.

Номер «ария гусей»

Посленомера.

Фон гусей 1

Г1. - Ну что, теперь мы здесь главные!

Г2. – да мы, но что мы будем делать?

Г1. – как это что? Теперь все в наших крыльях, теперь мы всемогущие! А вот и наши помощники (указывают на детей) так ведь?

Ответ детей (нет)

Г1. – как это нет? А вот придётся! Вы теперь наши заложники, и чтобы получить подарки, вам нужно пройти испытания!

Г3. – баба Яга же за подарками ушла, она ж добрая.

Все гуси посмотрели на него недоуменным взглядом.

Г4. – какие подарки? Ты что совсем уже? И баба яга ещё…

Г1. – отставить ругань! Баба Яга все ещё злая, вы не верьте ему…. И мы тоже вообще то злые!

Г4. – ладно, хватит болтать. Пора переходить к самому интересному.

Обращаются к детям:

Г1. – итак, как вы уже поняли, все не так просто. Чтобы вам выбраться из заложников, вам придётся подарить подарки нам! Да-да, именно так. Ведь все мы гуси и все хотим подарков на новый год. Правильно?

Все гуси: даа

Г1. – и мы тоже хотим повеселиться, так?

Все гуси: даа

Г3. (шаг вперёд) – и все мы хотим поесть, да?  

Все гуси: молчат и смотрят на него

Г3. – виноват. (шаг назад)

Если дети закричат да, то: Г3. И я о том же. Есть хотим, есть хотим (дети тоже кричат)

Г1. Ну-ка хватит кричать! Вы, вообще то, наши заложники! (детям) и чтобы выбраться, надо пройти наши испытания! Если вы не забыли.

Г1. В общем, дорогие мои детки, сейчас мы с вами поиграем и посмотрим в какой вы форме!

Г1. Короче, первая игра называется гусь и баба яга. Знаете такую??

Ответ детей – нет

Г1. Да что ж такое. …А! точно! Совсем забыл, у вас же она по-другому называется. Игра в рыбака и рыбку. Такую-то знаете?

Ответ детей – да

Г4. Ну и хорошо. А для тех не знает, сейчас расскажу правила.

Г4. (рассказывает правила)

Г1. Все всё поняли? Можем начинать!

Подводка к игре.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.