Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





неиронично



неиронично

https: //ficbook. net/readfic/5991237

Направленность: Слэш
Автор: хипо (https: //ficbook. net/authors/775129)
Фэндом: EXO - K/M
Пейринг или персонажи: Бён Бэкхён/Чанёль
Рейтинг: R
Жанры: Ангст, Драма, AU, Первый раз
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Размер: Драббл, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Бэкхён у него — первый во всех смыслах. В глубине души он верит, что и последний. Но.

Публикация на других ресурсах:
Разрешено копирование текста с указанием автора/переводчика и ссылки на исходную публикацию

.

Чанёль сидит на полу, зажимает грифель акустической гитары пальцами и перебирает струны, играя спокойную ненавязчивую мелодию. Рядом с ним — Бэкхён, который, закрыв глаза, плавно качается из стороны в сторону под ритм мелодии.

Пак просит Бэкхёна сымпровизировать и напеть что-нибудь, но тот лишь отнекивается, оправдываясь тем, что в горле першит.

— А в другой раз?

— Обязательно.

И Чанёль ловит одногруппника на слове, улыбаясь.

***

 

У Пака — первая зарплата. Все полученные деньги (и накопления из разбитой копилки) он спускает на электрогитару, о которой грезил около полугода, и на принадлежности для неё. К сожалению, на комбик ему не хватает, поэтому в свободное время он все ещё играет на акустике.

Счастье от покупки слишком окрыляет, на мгновение ему даже как-то забывается, что он — бедный студент, которому ещё надо чем-то питаться и оплачивать съёмную квартиру.

После ночи раздумий Чанёль приходит к тому, что будет преобразовывать энергию света в энергию химических связей, как цветочек.

— Чанёль, люди не могут питаться посредством фотосинтеза, — говорит Бэкхён, встречая счастливого Пака с двумя гитарными чехлами на плечах на пороге своей квартиры.

— А можно… — и Паку даже не надо говорить «…пожить у тебя? », потому что Бэкхён понимает с полуслова и кивает головой в знак согласия.

Бэкхён освобождает для гитар Чанёля угол и полку для того в шкафу. Пак — вне себя от счастья.

***

 

Проходит месяц, и в квартире Бёна появляется тот самый желанный комбик, на который Чанёль спускает все свои деньги. Он снова на нуле.

***

 

Безденежный Чанёль становится неотъемлемой частью квартиры Бэкхёна. Бён совсем не против, потому что снимать квартиру вместе — дешевле, нежели одному. Но он просит побережней относиться к деньгам, разделяя счета напополам.

Пак окончательно перевозит свои вещи.

Они сближаются.

Бэкхён становится для Чанёля своего рода фонариком, осветившим темноту.

***

 

После тяжёлого дня они сидят вместе на кухне. Чанёль наигрывает ост из какой-то дорамы, а Бэкхён тем временем достаёт из холодильника бутылку вина.

Пак отрывает взгляд от струн своей любимой акустики (играть на электро пальцами — слишком больно, а на медиаторы, которые теряются быстрее, чем появляются, пока не хватает денег) и смотрит на хёна с недоумением.

— Мы так и не отметили твой переезд нормально, — говорит Бён, ставя бутылку на стол.

— А ты споёшь? В честь переезда? Ты давно обещал! — Пак по-детски оттопыривает нижнюю губу, и Бэкхёну сложно устоять.

— Спою.

— Честно?

— Честно.

Они распивают бутылку вина на двоих, и Бэкхён шутит о том, что он с Чанёлем — это своего рода женатая парочка. После того, как на стол опускается последний бокал, Бён резко поворачивается и хватает Пака ладонями за щеки, притягивая к себе.

Чанёль в растерянности, а Бэкхён нагло этим пользуется, касаясь своими губами чужих.

Обоим сносит крышу, и они целуются всю ночь напролет.

Утром, по единогласному решению, произошедшее списывается на алкоголь.

***

 

На выходных Бэкхёну становится скучно, и он предлагает своему соседу не спать всю ночь.

— Сон — это важно! — Пак пытается привести 100 и 1 аргумент, почему нельзя бодрствовать ночью, но всё это разбивается о бэкхёновское: «я спою тебе».

Он не успевает опомниться, как уже сидит на крыше, встречая рассвет. На улице прохладно, так что на его плечах плед, а в замке из рук — Бэкхён. Чанёль подбородком упирается в его макушку.

— Сейчас бы поиграть на гитаре.

Бэкхён улыбается, в очередной раз подмечая, что страсть его одногруппника к музыке — это что-то невероятное. Прикрыв глаза, он начинает подпевать песне, что сейчас играет на плеере. Чанёль не верит своим ушам: Бэкхён поет. Для него.

— А можно погромче? — У Бэкхёна слишком приятный голос, который хочется слушать 24 на 7, без перерывов.

— Нельзя, — Бён замолкает и ёрзает в чужих руках.

Пак понимает, что только что все испортил. Мысленно он скидывает себя с крыши, на которой они сидят.

У них — одни наушники на двоих и общая песня, которую они часто слушают в перерывах между парами, на повторе.

***

 

Выпивать вместе по вечерам уже становится чем-то неотъемлемым. Каждый раз они иронично целуются, после чего смеются над приколами из интернета и смотрят видео про котиков, как бы делая вид, что ничего такого между ними совсем недавно не было.

Ироничные поцелуи однажды перетекают в совсем неироничный секс: Бэкхён переступает абсолютно через все черты, нагло нарушает чужие границы и в порыве страсти заваливает Пака на кровать.

Чанёль смеётся, снова спихивая все на влияние алкоголя, но когда Бён усаживается на него сверху и начинает стягивать с него футболку через голову — становится как-то не до шуток.

— Хён, прекрати, — по мнению Пака, Бэкхён сегодня перебрал.

— Будет приятно, — шепчет Бён куда-то в шею, и у Чанёля от этого мурашки по телу, — я обещаю.

Пак дрожит, потому что ему страшно (и вообще — он девственник). Бён прижимается к нему и крепко обнимает под лопатками. После чего губами мажет по подбородку.

— Дыши, пожалуйста, — просит он, выпуская Пака из объятий, а тот — не может, потому что воздуха слишком мало для них двоих.

Бэкхёну окончательно сносит голову от возбуждения, и тормоза отказывают. Он избавляется от лишних предметов одежды, раздевает Пака, который все ещё не верит в реальность происходящего, переворачивает того на спину, сжимает чужие ягодицы и переходит к длительным ласкам, после чего — к продолжительной растяжке.

Чанёль, перевернувшись на спину, почти что ломает Бэкхёну руки, сжимая их слишком сильно. Для удобства Бён закидывает чужие ноги к себе на плечи, и Пак от такой позы готов провалиться сквозь землю. Он стыдливо закрывает глаза, шевеля пальцами на ногах и крепко хватая Бэкхёна, который ему надрачивает, за предплечья.

Отступать слишком поздно, пути назад уже нет, и, надев презерватив, Бэкхён делает первый толчок. Громкие стоны, которые никто не сдерживает, разносятся по всей квартире, и Пак до побеления костяшек сжимает простынь в руках.

Чанёлю от такой эмоциональной близости хочется захлебнуться. Он чувствует себя слишком открытым, слишком уязвимым. Бэкхён у него — первый во всех смыслах. В глубине души он верит, что и последний.

***

 

Они просыпаются в объятиях друг друга, но между ними что-то не так.

— Бэкхён, — Пак, у которого после событий ночи краснеют щеки, нарушает тишину, что висит в спальне, — можем ли мы теперь считаться парой?

Бён не знает, как сказать, что нет, не могут, поэтому он выпутывается из объятий, накрывается одеялом с головой и делает вид, что спит.

Кажется, в фонарике, что когда-то осветил тьму, садятся батарейки.

***

 

Чанёль сидит в баре со своим лучшим другом — О Сехуном — и плачется ему о том, что его сосед, по совместительству одногруппник, с которым они вместе пропустили уже не мало пар, — самый главный говнюк во вселенной.

Сехун предлагает съехать, потому что поведение Бэкхёна ему совсем не нравится, но Пак наивно верит в то, что сосед обязательно растает. О говорит, что жизнь — это не сказка с чудесными принцами и принцессами.

Но Чанёль его не слушает — он втрескался по уши.

***

 

С каждым днём Бэкхён все больше отдаляется, по квартире больше не разносится игра на гитаре. Каждый сидит в своём углу, делая вид, что все хорошо.

***

 

— Бэкхён, объясни, что происходит, пожалуйста, — Пак отрывается от тетради, в которой пишет очередную песню (по секрету, он безумно хочет, чтобы Бэкхён её спел).

— Ничего не происходит, — тон голоса отдалено напоминает ледышку, — все просто отлично, — он нажимает кнопки на пульте, создавая видимость того, что безумно занят.

— Да? А вот мне так не кажется, — Чанёль кладёт карандаш в тетрадь и закрывает её.

— Чанёль, — Бэкхён закусывает губу, — тогда…это был просто секс. Понимаешь, просто секс.

— Просто секс? — Пак где-то там, внутри, распадается на маленькие крупинки.

— Просто секс. Я не верю в любовь до гроба, извини, — Бэкхён вздыхает, — в любви слишком много обязательств, слишком мало удовольствий. Любовь связывает руки.

— Ясно.

Той же ночью Чанёль собирает свои вещи и уходит к Сехуну, когда убеждается в том, что Бэкхён спит.

Сехун слышит всхлипы, хриплое пение и игру на гитаре (Чанёль, кстати, совсем не попадает в ноты), доносящиеся из гостиной, но трогать друга сейчас кажется ему преступлением.

Батарейки в фонарике садятся окончательно.

***

 

Спустя время Пак, не без помощи Сехуна, смиряется с произошедшим и делает вид, словно Бэкхёна, который когда-то обещал ему спеть, больше не существует.

Он выкидывает тетрадь с песнями для Бэкхёна на помойку и забирает документы из университета.

У него отлично получается делать вид, что Бён Бэкхёна никогда не было в его жизни, до тех пор, пока на телефон не приходит смс.

От кого: Бэкхённи

«Забери свой блядский комбик аки пылесборник из моей квартиры, пожалуйста. Он меня бесит. »


И Чанёль в этот момент снова рассыпается. Воспоминания о совместных посиделках режут без ножа.

Сехун стискивает своего друга в объятиях и шепчет, что всё обязательно будет хорошо. Контакт «Бэкхённи» навсегда исчезает из телефона Пака и отправляется в чёрный список.

Не забудьте оставить свой отзыв: https: //ficbook. net/readfic/5991237



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.