|
|||
ведущий дети. ведущий дети. ведущий дети. ведущий детиведущий дети На берегу - На берегу Большой реки - Большой реки Пчела ужалила - Пчела ужалила Медведя прямо в нос - Медведя прямо в нос Ой-ой-ой-ой - Ой-ой-ой-ой Вскричал медведь - Вскричал медведь Сел на пчелу - Сел на пчелу И начал петь - И начал петь
А вот здесь кричалку можно продолжить какой-либо песней. Особенно хорошо поются песни на повторение: «Нити-параллели», «Голубые паруса», «Алые паруса» и так далее. * * * * * ведущий дети Парам-парей - Хэй Парам-парей - Хэй Парам-парей - Хэй-хэй-хэй Настроенье каково? - Во Все такого мнения? - Все, без исключения Может вы уже устали? - Мы таких с собой не брали Может лучше отдохнём? - Лучше песенку споем И эту игру-кричалку можно продолжить какой-либо песней. * * * * * ведущий дети Бала-бала-ми - Хей Чика-чика-чик - Хей Чик - Хей Чик - Хей Чик-чирик-чик - Хей - Хей
Далее читаются стихи А. Барто построчно: одну строку произносит ведущий, вторую - дети. Между стихами произносится данная кричалка: ведущий дети Зайку бросила хозяйка – Под дождем остался зайка Со скамейки слезть не смог – Весь до ниточки промок
В этой игре можно с ребятами поспорить, кто больше знает стихов Агнии Барто и ни разу не собьется – ведущий или игроки. Обычно дети плохо помнят стихотворение про лошадку: Я люблю свою лошадку. Причешу ей челку гладко. Гребешком расправлю хвостик. И верхом поеду в гости. А уж стихотворение про киску не знают вообще: Плачет киска в коридоре. У нее большое горе. Злые люди бедной киске Не дают украсть сосиски. В случае этих стихов ведущий может читать всю фразу без последнего слова, а дети пусть по смыслу догадаются и вставят необходимое слово. А вообще-то ведущему будет не лишним заглянуть в книжки А. Барто и освежить свою память. * * * * *
|
|||
|