|
|||
Автор кейса: Игольникова Юлия. Кухни на заказ г.Москва. Решение. Стратегия. Примеры креативов. Средняя цена лида 239,28 р.. Бюджет на рекламу 6939,22))) это не более 400р. в день!. Хотите также? Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас и узнайтеАвтор кейса: Игольникова Юлия Кухни на заказ г. Москва
Задачи проекта: Привлечение заявок на кухни на заказ Клиент дал задание на продажу кухонь премиум класса. В подарок за покупку данной кухни шла каменная столешница в подарок.
Решение
В рамках запуска: ● проработано 3 креатива на 1 целевую платежеспособную аудитории ● создан и оформлен квиз-лендинг
Да, всего 3 креатива и 1 аудитория, так как механизм привлечения клиентов для ниши мебели отлажен и исправно работает)
Стратегия Пиксель был обучен до этого, так как клинт ранее обращался за таргетом. ● конверсии на квиз-лендинг
Примеры креативов
Результаты: За период с 1 января 2021 по 1 февраля 2021 клиент получил 29 рабочих заявок.
Средняя цена лида 239, 28 р.
● 29 заявок были отправлены на просчет дизайна ● 6 заявки были оформлены на замер ● 2 кухни на 1090000р. была оформлены на заказ после замера Остальные заявки в работе, и каждая реальная. Бюджет на рекламу 6939, 22))) это не более 400р. в день!
Были заявки по 98, 68 р в день за кухню от 300000р.
Хотите также? Запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас и узнайте, как я будем привлекать клиентов в ваш бизнес!
|
|||
|