Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАРКЕТИНГ



 

Деревянные пазлы                                                 Мониторинг: 15. 04. 21

UNIDRAGON.

 

Сайты:

https: //unidragon. ru/ - интернет магазин (корзина)

https: //store. unidragon. ru/ - больше формат лендинга

https: //www. instagram. com/unidragon. puzzles/ - 135 000 подписчиков

https: //vk. com/unidragon - 3 152 участника группы

 

Продукты: пазлы

- подарочная упаковка из дерева

- детали деревянные, толщина 3мм

- детали не повторяются, все необычной формы животных

- универсальный подарок для детей и взрослых

- березовая фанера (толщина 4мм)

 

Бесплатная доставка от 4900р. Оплата при получении.

 

Ассортимент:

- 15 разных животных: чарующая сова, серьезная панда, млечные киты (2в1), таинственный лев: величественный волк, обольстительная лисичка, сияющая рыбка, вдохновляющий единорог, оберегающий дракон, эманирующий енот, радужный хамелеон, межгалактическая бабочка, нежная рысь, процветающий бык, вечный слон + система приклейки за 990р.

- Unidragonnature: пирс, планета земля, сакура, гора

- каждый месяц: +2 новыхпазла

 

Допродажа: система приклейки 990р.

- Специальная подложка и стикеры;

- Наклейки для пазла (3 листа);

- Клеевые пятачки для крепления к стене;

- Система креплений универсальна для всех пазлов и размеров

 

Размеры:

- S: 1490р/набор, А5, площадь 400см2, деталей 100шт, время сборки до 2ч, возраст 7+ (размер 24 х 19 см)

- M: 2490р/набор, А4, площадь 800см2, деталей 190шт, время сборки: до 4ч, возраст 10+(размер 31 х 24 см)

- KingSize: 3490р/набор, А3 3Х больше S, площадь 1200см2, деталей 325 шт, время сборки до 6ч, возраст 13+ (размер 40 х 31 см)

 

Доставка:

- СДЭК (в основном) в удаленные города и села Почта россии. Стоимость курьерской доставки в крупные города от 250р, до пункта выдачи заказов так же от 250р.

- сроки от 2-3 дней

- отправляют из Самары, есть склад в Москве для срочных заказов.

- просят оставить заявку, чтобы рассчитать стоимость и пишут, тчо можно отказаться от заявки, если цена доставки не устроит

- стоимость курьерской доставки для европейской части России - 350-400 рублей. В остальные города мы стараемся отправлять Почтой России - она дешевле и быстрее доставляет. Курьерская доставка в основном осуществляется в рабочее время с понедельника по пятницу

- доставка в другие страны: доставка в Республику Беларусь и Казахстан пока осуществляется только по предоплате. Если вам нужна доставка в другие страны, то у нас есть PayPal для оплаты и DHL для доставки в любую точку мира.

 

Индивидуальные заказы:

- при заказе от 1000шт

Оплата:

- при получении

- физ лица

- юр лица (можно оплатить по безналичному расчету без ндс)

- Вы можете оплатить заказ наличными или картой при получении. На каждый заказ выдаётся кассовый чек.

- Вы можете оплатить заказ наличными или картой при получении. На каждый заказ выдаётся кассовый чек. Скажите оператору колл-центра о желании сделать предоплату и наш менеджер выставит вам счет в системе Яндекс Касса, а после оплаты вышлет Ваш заказ.

- Вы так же можете произвести оплату на расчетный счет нашей компании в России по счету. Для этого необходимо прислать реквизиты вашей компании по почте support@homizmo. com

Оптовые продажи:

- Да, для получения условий оптового сотрудничества вам необходимо написать нам на почту wholesale@unidragon. com или обратиться по телефону +7 (960) 808-16-10

 

Продавец: ИП Юров И. Э., ИНН 631922204417, ОГРНИП 318631300091412, г. Самара, ул. Ново-садовая д. 347А

Производитель: ООО " ВУД ЭНД ЛЭЗЕР ТЕХНОЛОДЖИС", ИНН 6317112868, ОГРН 1166313090690, г. Самара, ул. Алексея Толстого д. 75, п. 237

 

Возврат:

Если вам не подошел товар или вы обнаружили дефекты, вы всегда можете вернуть или обменять на новый. В случае, если это наша вина, то все затраты на возврат мы берем на себя. Если вы хотите выбрать другой размер, цвет или материал, до за доставку платит покупатель.

Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — деньги вернутся на ваш банковский счет, и т. п. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней.

Если возврат делается не по вине магазина, стоимость доставки оплачивает покупатель.

Если товар оказался ненадлежащего качества, вы можете вернуть или обменять его в течение 30 дней.
Адрес для возврата: г. Самара, ул. Ленинградская 2. офис 1 +7 (499) 40-40-230

 

 

О компании:

Работают с 2014 года в г. Самара, Бренд MiMi: первый массовый продукт ключницы " Счастливая семья". За 3 года суммарно продано более
20 000 шт. ключниц по всему миру.

 

В 2016 году мы представили миру WORLD MAP TRUE PUZZLE.

 

В США мы работаем через Amazon — нашли партнёров, которым разрешили туда зайти. Мы получили европейский сертификат на товарную марку, Amazon её подтвердил, и мы можем регулировать, кто имеет право продавать нашу продукцию, а кто нет. Это называется «Brandownerrights».

 

В 2019 году проект направленный на масштабирование текущего производства и расширения рынков сбыта продукции был поддержан Фондом содействия инновациям (http: //fasie. ru/), что позволило осуществить назревший качественный скачок в развитии компании.

 

Оборот его компании MiMi достигает 30 млн рублей в год, но в середине 2019 года он расширил линейку, чтобы не строить бизнес на одном продукте.

 

В сентябре 2019 года мы решили начать выпускать деревянные пазлы.

 

Продажи начались с " Чарующей Совы" и превзошли все наши ожидания. Спрос на наши пазлы стал настолько большим, что нам пришлось учетверить производственную команду за 2 месяца, чтобы не подвести по срокам наших покупателей.

 

Также в этом проекте мы сделали свой сильнейший розничный канал продаж.
Ведь покупать у производителя напрямую гораздо приятнее, чем у посредников.
Прошло всего три месяца со старта продаж, а в нашей коллекции уже 4 пазла, успешный опыт выхода с собственными продажами в США и начало продаж во Франции.

 

Сейчас пазлы Unidragon продаются в России, США и некоторых странах Европы, продажи составляют от 5 тысяч до 11 тысяч наборов в месяц.

 

Увидел идею у компании Davici (https: //davici. ru/)

 

Тестировал гипотезы на несколько продуктов товаров бестселлеров: предприниматель добавил в тест и пазлы — и продукт неожиданно привлёк больше всего внимания. По словам предпринимателя, всего продукты получили 30 заявок, сколько из них пришлось на пазлы, ему вспомнить трудно. Бюджет на рекламу составил 50 тысяч рублей.

 

Для этого продукта более высокий потенциал повторных покупок, чем для карт.

 

В июле 2019 года Ружейников через знакомых нашёл дизайнера для разработки макета первого пазла, работа заняла около двух месяцев.

Потратил 10 млн рублей — половину из собственных накоплений, половину — от инвесторов (их имена Ружейников не раскрывает). Деньги пошли на разработку продукта, расширение цеха и дополнительных сотрудников, тесты продаж, покупку материалов и маркетинговую кампанию в Facebook и Instagram.

Продажи стартовали в сентябре 2019 года — через собственный интернет-магазин и аккаунт в Instagram. По словам Ружейникова, уже через две недели цех перестал справляться с объёмом, а в очереди скопилось 250 заказов.

 

Расширялись:

- нанимать и обучать дополнительный персонал: операторов лазера, заготовщиков-шлифовщиков, упаковщиков

- закупать оборудование: лазеры, шлифовальные столы, станки для склеивания коробок

- на это потратили ещё 15 млн рублей.

 

За первый месяц компания продала 1000 коробок с пазлами стоимостью 1490 (А5) и 2490 рублей (A4).

 

Было принципиально сохранить качество и эстетику, Ружейников поднял цены на 500 рублей — до 1990 и 2990 рублей.

 

Следующие два месяца предприниматели работали в ноль, а в ноябре, когда продажи выросли до 4000 наборов за месяц, Unidragon вышла на операционную прибыль.

 

Получив прибыль, предприниматели начали готовиться к запуску розничных продаж на рынках США и ЕС.

 

«Аналитики, с которыми мы советовались, говорили, что рынок США в шесть-восемь раз крупнее российского.

 

Первой массовое производство похожих пазлов запустила в 2004 году американская компания LibertyPuzzles. Её годовой доход, по оценке аналитической платформы Owler, составляет $9, 9 млн, стоимость наборов — от $39 до $225.

 

Затем идею подхватили Artifactpuzzles (тоже из США) и WentworthPuzzles из Великобритании. Их годовой доход оценивается в $1 млн и $5, 2 млн. Стоимость наборов Artifact — от $20 до $227, Wenworth — от £ 7, 5 ($9, 67) до £ 130 ($168).

Ружейников проанализировал бизнес-модели конкурентов и выяснил, где может сэкононимить: многие использовали картины художников и платили правообладателям около 10% от оборота в виде роялти. Предприниматель решил, что выгоднее будет заплатить художнику лишь один раз и выкупить права на изображение.

Также он заметил, что многие производители упаковывали пазлы в коробку наподобие шкатулки на магнитах, производство которой, обходится очень дорого — от 150 до 270 рублей за экземпляр, а сроки изготовления доходят до 45 дней впиковый сезон.

Ружейников сделал коробки для Unidragon из ХДФ (ДВП высокой плотности),

Маркетинг: в РФ расходы на 1000 показов - 200р.

За полгода работы они продали около 23–25 тысяч пазлов. В месяц в среднем покупают от 5 до 11 тысяч наборов — у проекта ярко выражена сезонность: пики в декабре, в феврале-марте, затем спад. Сейчас в ассортименте Unidragon пять наборов в трёх разных

 

Всего в команде Unidragon работает около 50 человек, включая трёх операторов в колл-центре на аутсорсе. Часть сотрудников задействована и на производстве деревянных карт мира.

 

Выбрав наиболее выигрышные идеи, Ружейников пишет ТЗ для дизайнеров (сейчас их в компании четверо — двое в штате, двое нет), в котором прописывает всё вплоть до того, какими должны быть паттерн, детализация, фигурки и цвета.

 

Ружейников считает, что в России у него нет конкурентов. Компанию Davici, работами которой он вдохновился, предприниматель не воспринимает всерьёз: из открытых источников он выяснил, что Davici продала 10 337 пазлов за 2019 год, тогда как за полгода существования бренда Unidragon продала около 23–25 тысяч пазлов.

 

Создатель бренда Mr. Puzz Игорь Вдовичев рассказал vc. ru, что продаёт в среднем по 8–10 тысяч пазлов в месяц в России и странах СНГ. А мастер из Ижевска Алексей Морозов, создающий пазлы с помощью ручной, а не лазерной резки, производит и продаёт примерно по одному набору в месяц.

 

Сейчас, по мнению Ружейникова, главный конкурент Unidragon — английская компания WeintworthPuzzles. По данным предпринимателя, она продала 120 тысяч наборов за 2018 год. Также он считает своим конкурентом компанию LibertyPuzzles, но затрудняется назвать её объём продаж.

 

Ружейников отмечает, что на производстве новых изделий (или старых, но в новых размерах) брак может составлять до половины партии (когда технология обкатана, он составляет до 3–4% от партии). Предпринимателям, которые задумываются о своём производстве, он советует закладывать в бизнес-план больше непредвиденных расходов.

 

10–15% наших заказов «отваливается» на этапе прозвонаколл-центром, а доля невыкупа варьируется от 5 до 10%. Но тут есть факторы, которые от нас не зависят, например, когда наши партнёры СДЭК и «Почта России» не доставляют заказ вовремя.

 

Сейчас Unidragon выходит на новые территории. Чтобы выбрать наиболее приоритетные, команда проанализировала объём ВВП на душу населения, долю импорта и другие ключевые показатели. В список вошли Германия, Великобритания, Япония и Канада.

 

По словам Ружейникова, он планирует увеличивать количество точек сбыта и расширять линейку продуктов. Те самые товары, которые прошли отбор вместе с деревянными пазлами: вечные календари, подставки для продуктов на диван, фоторамки и декоративные светильники, сейчас находятся в разработке.

 

Идея из комментариев кстатье: Скажите, а аверняка была какая-то идея за отдельными монохромными кусочками паззла, которые поставляются в каждой коробке? Скажем, это было бы дополнительной мотивацией (ну вот для меня, например) покупать другие паззлы из коллекции, если бы эти отдельные уникальные кусочки складывались бы потом в свою картинку.

 

 

Вопросы:

- покупка изображения на стоковых сайтах достаточно?

- написать иллюстраторам в комментах

- прозвонить ххиллютстраторов

- загуглить

 

Данные из статьи: https: //vc. ru/offline/109539-poteryal-1-mln-rubley-na-kalendaryah-nashel-novuyu-ideyu-i-vyshel-v-ssha-opyt-sozdatelya-derevyannyh-pazlov-unidragon-iz-samary

 

МАРКЕТИНГ

 

Работает связка: таргет + сайт

- На каждый пазл настраивают отдельную РК

- Общая РК в формате " идеальный подарок - деревянный пазл": ведет на первую общую страницу интернет магазина

- " Деревянные пазлы со скидкой, успей заказать" (карусель: 1 с ценой sale " сова" (хамелеон), далее лиса, волк, общая картинка) - 1 заголовок на 5 разных креативов в формате карусели

- Крутые деревянные пазлы от U помогут вам провести свободное время увлекательно и с пользой. жми в магазин: 1 текст на 7 креативов в формате видео

- каждый день, либо раз в 2 дня запускают новые РК на пазлы, тестируя видео и карусели фото. В апреле с 5 по 15 запущено и активно 75 рекламных кампаний в таргетеFB

- Судя по кол-ву РК и формату: хорошо заходит видео на 1 минуту (ускоренная сборка и отдельные кадры руки с пазлами)(пример видео: https: //www. youtube. com/watch? v=d3o7i5CmxdQ& ab_channel=Unidragonpuzzles)

 

 

Тесты гипотез делают так: тестируют новый пазл " Земля":

1 заголовок и текст на 6 разных креативов в формате видео

 

 

 ведут на сайт - на конкретный блок в интернет магазине для добавления в корзину, 100% ставят пиксель FBдля отслеживания пользователя, сбора аудитории для look-a-like и настройки ретаргетинга.

 

 

Работает очень сильно таргетFB (судя по анализу их профиля в инстаграма и статье vc. ru).

 

В контекстной рекламе максимальное количество запросов " unidragon" по РФ и СНГ- 3412/мес, количество запросов " деревянные пазлы" 23 810/мес. *под данным wordstat. yandex.

 

 

 

Компания использует контекстную рекламу в яндекс. директ, ведет на интернет магазин:

 

 

Спрос по данным вордстат за последние 2 года:

 

 

Выводы: в контектсной рекламе продвижение можно использовать, если цена лида приемлемая и показывает положительную юнит экономику. Но судя по конкурентам основной трафик и продажи - это таргетFB.

 

Маркетплейсы:

 

Компания представлена на агрегаторах: OZON, Wildberries

 

Ozon: 50 товаров

 

 

WB: 52 товара, продаж по отзывам меньше, чем на Озоне.

 

 

 

Aliexpress: unidragonна али как магазин не представлен, есть те, кто похоже перепродает их, и есть те, которые по миру продают похоже пазлы с такими же животными и рисунками.

 

 

Надо с Али купить партию, упаковать под себя и перепродать, найти модель маркетинга. Далее масштабировать и запустить производство.

 

Amazon: 40 товаров

 

 

 

Alibaba: товар представлен

 

 

Яндекс. Маркет - присутствуют

KazanExpress - присутстсвуют

Авито (продают физ лица)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.