| Название социальной акции
| Митинг «Бунт» (Большая уборка нашей территории)
|
| Проблема, на решение которой направлена социальная акция
(краткое ее описание)
| Мусор на школьной и прилегающей к ней территории. После таяния снега.
|
| Целевая группа социальной акции
(характеристика тех, для кого проводите: категории (школьники, родители, общественность населенного пункта и т. д. ); возраст участников; количество участников. )
| 1 этап митинг направлен на агитацию учащихся школы со 2 по 9 класс, а также жителей п. Перекоп.
2 этап «Трудовой десант» (непосредственно уборка территории школы и поселка)
|
| Цель, задачи экологической социальной акции
| Организация и проведение акции с целью улучшения экологической обстановки на территории школы и близлежащих улиц. Формирование экологической культуры учащихся школы и жителей поселения.
|
| Организатор(ы)
(ФИ участников команды, функции каждого)
| Курдюмов Илья – координатор акции, ответственный за максимализацию социальных ресурсов.
Шибанов Никита – ответственный за инвертарь
Габитова Маргарита – ответственная проведения митинга.
Кавелина Анна – фотокорреспондент и редколлегия, наружная реклама акции
Куликов Артемий – рефлексия, ответственный за подведение итогов и награждение отличившихся.
Рудакова Анастасия – ответственная за отчет по классам о количестве отходов
|
| Партнеры и их роль в социальной акции
(название организаций, ФИО руководителей)
| Совет ветеранов п Перекоп (помощь в оповещении заинтересованных граждан), администрация школы- интерната воспитатели и учителя (поощрение активных учащихся в проведении акции, награждение на общешкольной линейке), администрация сельского магазина (пакеты для иусора и перчатки для работы)
|
| Время и место проведения социальной акции
| 30 апреля 2017 года п. Перекоп с 14. 00 до 16. 00
|
| Форма социальной акции
| Митинг- субботник
|
| Краткое содержание социальной акции
(не более пятисот слов)
| Собрались командой, определились с формой и содержанием экологической акции. Распределили ответственных внутри команды, конкретно кто за что отвечает, и что входит в функции каждого в отдельности. Работа закипела, вели переговоры с администрацией школы, советом ветеранов, местными жителями, администрацией магазина о помощи. Развесили объявления на сельском магазине школе и подъездах. Разучили слова для митинга. Подготовили инвентарь. Пригласили к участию учителей. Ровно в назначенный час ребята и неравнодушные жители поселка вышли на центральную улицу. Открыли митинг, произнесли призывы и ровными рядами пошли на сбор мусора. Как только запал ослабевал, активисты подбадривали учащихся репликами с митинга, так воодушевленные и довольные результатом дети дошли до урн с мусором и произвели показательную казнь. С уничтожением мусора и лозунгами «Смерть тирану! »
Уставшие и довольные своей работой учащиеся школы оставили свои подписи на плакате «Чистый лес – здоровые дети»
|
| Результаты и способы их определения
(Например: вопросы анкеты, способы плакатной диагностики и т. п. )
| Результат: прибранные, чистые улицы, плакаты с призывами «сохраним чистоту»(развешены в поселке и в школе), показательная казнь мешков с мусором, и вечером оставили участники акции подписи на плакате «Чистый лес – здоровые дети», награждение на общешкольной линейке активных участников акции грамотами и сладкими призами.
|