Бриф Промоутера
КОМПАНИЯ
| СП «УВРК» ООО
| БРЕНД
| ТМ NORVEN
|
Бриф Промоутера
Механика:
Цели:
| - Ознокомление потенциальных покупателей с продукцией
ТМ «NORVEN»»
- Повышение продаж продукции ТМ Norven
- Формирование лояльности к ТМ Norven
- Создание ассоциации ТМ Norven с праздником
| ЦА
| Первичная – 25-40 лет, женщины и мужчины:
- в основном городские жители с доходом средний и выше среднего
- семейные пары, женщины
- они оптимисты, жизнерадостные, современные, заботятся о своем здоровье
| Акционный продукт
| Форель ТМ «Norven». Рекламируем всю линейку ТМ «Norven». Акцент на дегустируемый продукт красная рыба ТМ «Norven», а именно ФОРЕЛЬ слабосоленая.
Форель - изготавливается только из отборного охлажденного норвежского сырья с добавлением натуральной морской соли. При засоле форели морской солью исчезает запах сырой рыбы и продукт готов к употреблению без дополнительной термической обработки. Вакуумная упаковка обеспечивает сохранность всех полезных свойств этой деликатесной рыбы.
| Ключевое сообщение
| Слоган - «Norven» – смачно по Норвезськи»»
| Преимущества ТМ Норвен:
| 1. Стоимость нашей продукции соответствует ее качеству.
2. Используется только норвежское сырье
3. Современные технологии на нашем производстве позволяют минимализировать участие человека в приготовлении готового продукта.
4. Качество нашей продукции подтверждено Норвежским комитетом, знаком качества Норге.
5. Современный дизайн упаковки.
| Общая механика
| Проходит дегустация от ТМ «Norven» деликатесной форели слабосоленой.
Два промоутера в зале проводят дегустацию форели – один проводит непосредственно дегустацию, нарезает рыбу, дает пробовать, второй промоутер находиться возле витрины с красной рыбой, помогает покупателям определиться с выбором, рассказывает об акции, о качестве нашей продукции, ее отличительных свойствах. Мотивирует покупателей к покупке.
| Категория с продуктом
| Дегустация в категории
Возле витрины с продукцией устанавливается промо-стол. На стол выставляется - 2 тарелочки:
1-я - с кусочками нарезанной форели,
2-я - с хлебом белым нарезанным кусочками,
- зубочистки в маленьком стаканчике;
- салфетки сухие;
Остальная продукция должна находиться на полочке под столом.
Промоутер предлагает покупателю продегустировать продукт и приобрести его.
Анонс-кричалка:
Вариант 1: ТМ «Norven» – самая вкусная рыба из Норвегии! Подходите, попробуйте и убедитесь в этом!
Вариант 2: ТМ «Norven» – вкусно по норвежски! Подходите, попробуйте и убедитесь в этом!
Вариант3: Norven – возьми с собой самую лучшую рыбу из Норвегии!
Вариант4: Norven – вкусно по норвежски!
Варинат5: Дегустируйте вкусную рыбку из Норвегии от ТМ «Норвен».
Текст промоутера во время дегустационного контакта:
Добрый день! Подходите к нам на дегустацию форели от ТМ «НОРВЕН» - лучшей рыбы из Норвегии! Вот попробуйте - у нас сегодня на дегустации представлена слабосоленая форель..
Слабосоленая форель от ТМ «Norven» представлена в упаковках – кусок 180 г., 300 г, и нарезка 180 г. Продуктизготавливается только из отборного охлажденного норвежского сырья с добавлением натуральной морской соли.
Продегустировавшему покупателю предлагается пройти к витрине и выбрать красную рыбу на его усмотрение и предпочтение.
Текст промоутера возле витрины:
Промоутер: - Добрый день! Вы рыбку выбираете?
- Вы были на дегустации форели от торговой марки Норвен?
ответ «нет» - вы можете пройти и продегустировать форель слабосоленую от ТМ Norven, и потом вернуться ко мне
ответ «да» - Вам понравилась наша рыбка? Если покупатель говорит что «да» понравилась, тогда Вы у покупателя спрашиваете:
«Вы для себя выбираете рыбку или для семьи? ». Если ответ покупателя для семьи, то Вы предлагаете купить ему большую упаковку в 300г. одну или несколько, если покупатель говорит, что для себя, то предлагаете ему нарезку 180г. или кусок 180г.
В случае ответа «нет», на вопрос « Вам понравилась наша рыбка? » Вы спрашиваете у покупателя: почему, чем… И предлагаете купить любую другу продукцию из ассортимента ТМ Норвен.
Если такая ситуация:
Покупатель -я не люблю красную рыбу.
Консультант- в таком случае Вы можете приобрести нашу продукцию, что бы порадовать близких. Им это будет приятно, так как наша продукция высокого качества и это подтверждено знаком качества из Норвегии. Продукция поставляется в специальных условиях прямо из Норвегии. Возьмите форель слабосоленую или холодного копчения - Рассказать о преимуществах предлагаемого.
- Спасибо за покупку! ТМ Норвен желает Вам хороших выходных!
| Часто задаваемые вопросы и отпускаемые комментарии, руководство, что именно отвечать.
| Вопрос 1.: какая разница между семгой или форелью? Ответ 1. 1.: семга более жирная и нежная, а у форели более плотное мясо и она менее жирная на вкус.
Вопрос 2: Какие есть упаковки у красной рыбы ТМ «Норвен»? Ответ 2. 1.: у нас есть упаковки по 180 г и 300гр, есть подкопченная и слабосоленая рыбка. Берите нашу продукцию -Вы убедитесь, что Норвен - вкусно по-норвежски!
Вопрос 3: А ваша копченая рыба коптиться как? Жидким дымом?
Ответ3. 1.: Нет, что Вы! Мы гарантируем качество нашей продукции и гарантируем, что копчение происходит только опилками фруктовых деревьев, дуба, ольхи.
Вопрос 4: Какой срок хранения продукции?
Ответ 4. 1.: Срок хранения при температуре от 0 до +5 – до 50 суток.
Вопрос 5: Есть ли в составе продукта ненатуральные ингредиенты?
Ответ5. 1.: Да, мы используем некоторые консерванты и добавки при обработке. Использование этих добавок – минимально. Только для того, чтобы сохранить все полезные свойства продукта.
Вопрос 6: Чем отличается ТМ Norven от других ТМ?
Ответ 6. 1: ТМ Norven использует только Норвежскую охлажденную ни разу не замороженную рыбу. Контроль производства начинается с вылова рыбы в экологически чистых местах и продолжается во время её доставки в Украину, переработки, а затем и во время доставки в супермаркеты и магазины. Это обеспечивает высокий уровень безопасности рыбной продукции.
Вопрос 7: Какая упаковка самая большая?
Ответ 7. 1: Красная рыба представлена упаковками 180 г и 300 г.
Вопрос 8: А какие виды рыбы есть у вашей ТМ?
Ответ8. 1: Форель и семга холодного копчения и слабосоленые
- пресервы из сельдив виде кусочков, пресервы из скумбрии и горбуши
Вопрос 9: Какая продукция выпускается под ТМ «Norven»?
Ответ 9. 1: красная рыба - копченая и слабосоленая, форель и семга в виде кусков по 180г и 300г, нарезка 180г
- пресервы из сельдив виде кусочков, пресервы из скумбрии и горбуши
Вопрос 10: Что входит в состав продукта?
Ответ 10. 1.: Рыба, морская соль
Ответ 10. 2: Если это рыба холодного копчения –то количество консервантов минимально – натуральное копчение само по себе выступает в качестве консерванта и позволяет сохранить продукт достаточно долго.
Вопрос 11: Вы сами употребляете продукты от ТМ «Norven»?
Ответ 11. 1: Да, конечно!
Вопрос 12: Как свежая рыба может храниться 50 суток?
Ответ 12. 1.: Отбирается только качественное сырье, которое проходит специальный засол или копчение при соблюдении всех норм. Далее рыба расфасовывается в абсолютно стерильных условиях на специальном оборудовании, не происходит контакта с человеком и конечно же сохранность обеспечивают надлежащие условия хранения и герметичная упаковка
Вопрос 13: Что значит охлажденная рыба?
Ответ 13. 1: Это рыба, которая не подвергалась замораживанию от момента ее вылова до момента приготовления и употребления.
Не подвергая рыбу заморозке, позволяет нам сохранить максимум полезных свойств, также сохраняются высокие вкусовые качества и внешний вид (она не распадается на куски как это происходит после заморозки – рыба плотная, как только что выловленнаяJ)
Мы импортируем рыбу напрямую из Норвеги, от момента ее вылова до доставки на производство проходит не более 3 суток. Рыбу доставляют автотранспортом с встроенными холодильниками. Все это время рыба находится в специальных ящиках, переложенная льдом. Именно такой способ транспортировки позволяет нам сохранять свежесть рыбы, не замораживая ее.
Вопрос 14: Как коптиться ваша рыба?
Ответ 14. 1: Наша рыба проходит все традиционные этапы копчения – сначала отбирается самое качественное сырье, затем рыба закладывается в коптилки, где на натуральных опилках деревьев коптится в течение 8-10 часов. Только такая рыба может иметь благородный золотистый цвет и неповторимый вкус копченой рыбы.
Вопрос 15: Вы коптите рыбу жидким дымом?
Ответ 15. 1: Использование жидкого дыма в производстве продуктов питания крайне опасно из-за высокого содержания в нем канцерогенов, мы никогда не станем рисковать здоровьем наших покупателей ради экономии и более дешевой цены. Вы же понимаете, что качественная рыба не может быть дешевой, да и вкус рыбы с жидким дымом и копченой по технологии стандартного копчения значительно отличается.
Вопрос 16: А как рыба коптится жидким дымом?
Ответ 16. 1.: Не могу Вам ответить на данный вопрос, в нашем производстве такие вещества и технологии не применяются.
Вопрос 17: Копченая рыба не такая полезная, как соленая?
Ответ 17. 1: Рыба полезна в любом виде – и соленая, и копченая, и жареная. Если Вы имеете ввиду, что в копченой рыбе меньше витаминов и полезных веществ – то это миф, рыба коптиться при средней температуре не выше 27С, а как известно, разрушение витаминов и микроэлементов начинается при температуре от 40С и выше. Копчение происходит натуральными материалами, в абсолютно стерильных условиях, кроме того, копчена рыба обладает более высокими бактерицидными свойствами. Так что говорить о том, что соленая рыба более полезна будет неправильно. И соленая и копченая рыба одинаково полезны, здесь лишь дело вкуса.
Вопрос 18: А какими опилками коптите рыбу?
Ответ 18. 1.: Для копчения рыбы идеально подходят опилки твердых пород деревьев, мы используем опилки дуба и ольхи.
Вопрос 19: Почему Ваша продукция такая дорогая? Ответ 19. 1.: Качественный продукт не может стоить дешево: Компания УВРК использует только лучшее НОРВЕЖСКОЕ СЫРЬЕ, а другие производители красной рыбы используют в основном сырье из Исландии. Красная рыба из Норвегии отличается от красной рыбы из других стран большим содержанием аминокислот и других полезных веществ, и является наиболее качественным сырьем для производства копченой и слабосоленой рыбы.
Вопрос 20: Чем полезна Ваша рыба? Ответ 20. 1: Основная полезная составляющая красной рыбы – это жирные кислоты омега-3, которые просто незаменимы для помощи сердцу. Красная рыба – это замечательная профилактика сердечных заболеваний, инфаркта, инсульта и многих других.
Вопрос 21: Нарезка красной рыбы ТМ Норвен дороже, чем у других производителей, в связи, с чем у Вас завышена я стоимость?
Ответ 21. 1.: При производстве нарезки каждый кусочек перекладывается прозрачной пленочкой, что способствует более быстрому, легкому и качественному разделению при употреблении. Данная технология, используемая нами при производстве нарезки уникальна! Ни одна другая компания в Украине не перекладывает кусочки нарезки! Это является основным преимуществом нарезки под ТМ NORVEN.
Возможные комментарии потенциальных покупателей:
Комментарий 1: Я покупаю другую Торговую марку (ТМ). Ответ на комментарии 1. 1.: Ничего не могу Вам сказать про качество продукции у других ТМ, но качество и превосходный вкус нашей ТМ могу гарантировать, впрочем, сегодня Вы сами можете в этом убедиться продегустировав нашу красную рыбу!
Комментарий 2: Сколько Вам платят? Ответ на комментарий 2. 1: Не могу Вам ответить на данный вопрос, поскольку это конфиденциальная информация.
Комментарий 3: Дайте мне свой номер телефончика! Ответ на комментарий 3. 1.: К сожалению, в рабочее время я не могу дать Вам такую информацию.
Комментарий 4: Фу, Ваша рыба разваливается! Ответ на комментарии 2. 1.: Наша рыба при транспортировке не замораживается, по этому продукция ТМ Норвен не может разваливаться или распадаться. Метод охлаждения, позволяет сохранить не только все полезные вещества в рыбе, но и не дает ей потерять свой природный вид.
Комментарий 5: Ваша рыба крашеная!
Ответ на комментарий 3. 1: Нет, что Вы! При производстве красной рыбы у компании УВРК нет необходимости подкрашивать и так Норвежскую красную рыбу. Ее цвет природно-натуральный. Это очень легко проверить, вот смотрите ( берете в руки упаковку с рыбой) прожилки в продукции ТМ Норвен, природного белого цвета, если бы мы красили нашу рыбу, то было бы невозможно избежать покраски данных участков. Данный факт подтверждает отсутствие красителей в нашем продукте.
|
|
Вопрос 1: Почему красная рыба ТМ «Норвен» стоит дороже чем конкурент и почему я должен переплачивать?
Ответ 1: Качественный продукт не может стоить дешево: Компания УВРК использует только лучшее НОРВЕЖСКОЕ СЫРЬЕ, а другие производители красной рыбы используют в основном сырье из Исландии.
Рыба из Норвегии отличается от рыбы из других стран большим содержанием аминокислот, омега 3 и других полезных веществ и является наиболее качественным сырьем для производства продукции.
Ответ 1. 2 Если разница в цене с продукцией конкурента 15- 20%, то аргументы: -Вы конечно можете пойти купить конкурента, но при производстве дешевого продукта используется восновном ДЕШЕВОЕ СЫРЬЕ – сравните внешний вид, цвет и консистенцию Норвен и конкурента. - Предложить еще раз продегустировать форель ТМ Норвен.
Ответ 1. 3: Компания УВРК гарантирует качество своей продукции, а также это качество подтверждает знак «НОРГЕ» Норвежского комитета по рыбе. Знак «НОРГЕ» - это НЕ бренд и НЕ торговая марка. Знак «НОРГЕ» - подтверждает, что при производстве данного продукта компанией УВРК соблюдены все высочайшие требования, предъявляемые Норвежским комитетом по рыбе:
- требования к исходному сырью
- требования к процессам производства и переработки
- требования к качеству конечного продукта
- Знак «НОРГЕ» подтверждает, что Норвен – это действительно вкусно, вкусно по-норвежски.
Вопрос 2: У конкурентов есть тоже знак «НОРГЕ», чем вы лучше?
Ответ 2. 1: Компания УВРК единственная в Украине получила международный сертификат FSSC 22 000, подтверждающий высочайшее качество нашей продукции
Ответ 2. 2: Продукция компании УВРК лучше потому, что:
- производит продукцию на самом мощном и современном заводе в Украине
- укомплектованным новейшим оборудованием
- процесс производства продукции полностью автоматизирован (при минимальном участии человека), именно благодаря этому наш продукт высочайшего качества.
Вопрос 3: Есть ли ГМО в продукции компании УВРК.
Ответ 3. 1: Компания УВРК не использует ГМО для приготовления своей продукции.
Генетически модифицированный продукт крайне вреден для организма человека, а компания УВРК всегда заботится о здоровье своих клиентов!
Вопрос 4: Есть ли в составе продукта ненатуральные ингредиенты? Ответ: 4. 1: Да, мы используем некоторые консерванты и добавки при обработке. Использование этих добавок – минимально. Только для того, сохранить все полезные свойства данного продукта.
Вопрос 5: Чем Ваша продукция лучше продукции других ТМ?
Ответ 5. 1: У компании УВРК есть 5 основных преимуществ перед другими ТМ, а именно: Аргументы в пользу нашей ТМ:
- Стоимость нашей продукции соответствует ее качеству.
- УВРК – лидер украинского рыбного рынка
- Самый современный завод в Украине
- Современные технологии на нашем производстве позволяют минимализировать участие человека в приготовлении готового продукта.
- Качество нашей продукции подтверждено Норвежским комитетом, знаком качества Норге
| Информация о компании-производителе
| Производитель - Украинская Восточная Рыбная Компания, г. Купянск Харьковской обл.
Работает на рынке Украины с 1996 года, является лидером по импорту рыбы на Украину, имеет эксклюзивные контракты с мировыми лидерами рыбного бизнеса.
Компания имеет 5 специализированных цехов по производству пресервы, красной рыбы, икры, рыбы холодного и горячего копчения, соленой рыбы.
Имеется собственный автопарк, насчитывается более 60 единиц специализированного транспорта со встроенным холодильным оборудованием, что позволяет осуществлять доставку готовой продукции в правильных условиях по всей Украине.
| ТМ Norven в Украине
| Торговая марка Norven – это продукт нового уровня на рынке Украины. Продукт европейского качества, с большим ассортиментом. Вся продукция, которая выпускается под торговой маркой Norven, изготовлена из отборной норвежской рыбы. Все мы знаем, что северные моря находятся в наилучшем экологическом состоянии. Рыба там качественная и, что самое главное, очень вкусная. Поэтому и слоган бренда Norven звучит, как «вкусно по-норвежски».
| Что означает логотип NORGE на упаковке
|
На упаковке продукции размещен логотип Norge – это логотип Норвежского рыбного комитета, который своим знаком качества, подтверждает качество продукции!
Знак «Norge» - это НЕ бренд и НЕ торговая марка.
Знак «Norge» - подтверждает, что при производстве данного продукта компанией UFC соблюдены все высочайшие требования, предъявляемые Норвежским комитетом по рыбе:
- требования к исходному сырью
- требования к процессам производства и переработки
- требования к качеству конечного продукта
Логотип «Norge» - На деликатесной рыбе и пресервах
ЧИТАЕТСЯ: нОргэ
Промоутер обязательно должен указать на наличие знака на упаковке и объяснить, что он означает.
На каждой банке – знак «Оригінальна норвезька риба»
Конкурентное преимущество – «Оригинальная норвежская рыба».
| Ассортимент:
| v Семга холодноко копчения 180, 300 г;
v Семга слабосоленая 180, 300 г.;
v Форель холодного копчения 180, 300 г.;
v Форель слабосоленая 180, 300 г.;
v Масляна холодного копчения 300 г.;
v Нарезка семга холодноко копчения 180г.;
v Нарезка семга слабосоленая 180г.;
v Нарезка форель холодноко копчения 180г.;
v Нарезка масляна холодного копчения 180 г.;
v Балык с укропом 300 г.;
v Балык с базиликом 300 г.;
v Балык в нори 300 г.;
v Балык семги слабосоленой (без добавок);
v Скумбрия в масле 0, 180, банка;
v Горбуша в масле 0, 180, банка;
v Сельдь в масле 0, 180, банка, 0, 300, банка, 0, 500, банка;
v Сельдь с аром паприки в масле0, 180, банка, 0, 300, банка, 0, 500, банка;
v Сельдь " Под лосось" в масле 0, 500, банка;
v Сельдь «5 перцев» 0, 180, банка; 0, 300, банка, 0, 500, банка;
v Сельдь пряно - пикантная в масле0, 300, банка, 0, 500, банка;
| Портрет промоутера
| Общие требования
- возраст: 18-25
- пол: ж
- опыт работы: не менее 4 акций
- приятная внешность
- чистый, аккуратный, ухоженный вид
- аккуратный маникюр
- одежда чистая, поглаженная
- обувь чистая
- размер одежды 42-46
Характеристика промоутеров
- коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли, четкая и грамотная речь
Ключевые компетенции
- первичные навыки продаж и убеждения
- активность
- ответственность
- коммуникабельность
- организованность
- грамотная поставленная речь
Промо-форма:
- кепка
- шарф
- жилетка
- черная юбка/брюки (свои, классические, Не джинсы! )
- белый гольфик/свитерок/блуза (свой, обязательно)
- обувь, подходящая к форме по стилю и цвету (исключается спортивная обувь, кроссовки и т. д. )
| Требования к промоутерам
| Соответствие «Портрету промоутера»
Теоретическая подготовка
- знание о компании-производителе промотируемого продукта
- знание о бренде Norven
- умение стимулировать покупку
Общие:
Дисциплина труда:
- соблюдение графика работы
- соблюдение внутренних правил поведения в ТТ
- корректное заполнение и своевременное предоставление отчетной документации супервайзеру
- выполнение рекомендаций и требований супервайзера
- заблаговременно за 24 часа! Сообщать о замене
- в случае замены передать форму и рекламные материалы до начала рабочей смены
- наличие форм отчетности
Рабочее место:
- внешний вид полок (презентабельность товара)
- наличие акционного продукта
- доставлять на полку продукцию самостоятельно/ с помощью сотрудников ТТ
- сообщать супервайзеру об отсутствии акционных позиций
Теоретическая подготовка:
- знание промо-текста
- если Вы не помните какую-либо информацию или что-то путаете, лучше вообще не говорить эту информацию
- избегайте труднопроизносимых слов и категорических ответов
Активность:
- быть активным и первым подходить к покупателю
- регулярно, громко и разборчиво произносить промо-текст
- стимулировать продажи
- инициировать покупку
- быть приветливым и вежливым
- дорожить каждым покупателем
Запрещается:
- просто стоять, не анонсируя акцию или не занимаясь своими прямыми обязанностями
- сравнивать продукт с продуктами конкурентов или негативно отзываться о конкурентах
- стоять в закрытой позиции (руки в замке, на боках, в карманах)
- коммуникация с другими промоутерами и сотрудниками ТТ на отвлеченные темы Конфиденциальность:
- запрещается разглашать информацию относительно условий работы, Агентства
| Необходимое кол-во контактов
| Информационных контактов – 120 контактов/ час
Эффективных (акционные продажи) – от 10 контактов/ час
| Функциональные обязанности
| Промоутеры прибывают в ТТ не позднее чем за 40 мин. до начала акции для оформления промо-зоны
Ø поправляют выкладку продукции на витрине;
Ø проверяет наличие продукции ТМ Норвен;
Ø сообщает супервайзеру если продукция на продажу заканчивается;
Ø звонят супервайзеру по прибытии на ТТ;
Ø звонят супервайзеру о начале работы на ТТ;
Ø своевременно сдают отчеты;
Ø промоутеры обязаны следить за наличием на ТТ листа контроля, если лист контроля
заканчивается заранее предупредить об этом супервайзра;
Ø промоутер обязан давать лист контроля всем проверяющим, которые приедут на ТТ.
| Предостережение!
| Ø Запрещается общаться с промоутерами с других промо-акций
Ø Запрещается жевание жвачки на рабочем месте
Ø Запрещается давать дегустировать продукцию другим промоутерам
Ø Запрещается дегустировать продукцию
| Штрафные санкции на ТТ.
| - Опоздание на рабочее место (менее 10 минут). – 45грн.
- Опоздание более 10 мин. Кроме случая, если промоутер предупредил заранее, что он
опоздает, то штраф не накладывается, а это время отрабатывается после рабочего дня. - неоплата предыдущих дней
- Уход с рабочего места раньше окончания рабочего дня. - рабочий день не оплачивается
- Уход на перерыв без разрешения супервайзера. - 50 грн.
- Незнание промо-текста, плохое знание - 100 грн.
- Неактивное общение с покупателем, пассивность (рассказываете частично информацию) - 75 грн.
- Разговор по мобильному телефону, написание СМС, игры на мобильном телефоне и т. д.
Общение может быть только с супервайзером - 50 грн.
- Предупреждение о невыходе на работу менее чем за одни сутки до начала работы (кроме
экстренных ситуаций). - Не оплачиваются предыдущие рабочие дни
- Невыход на работу без предупреждения супервайзера. - не оплачиваются предыдущие
рабочие дни
- Употребление продуктов питания ( жевание жвачки в том числе) - 50 грн.
- Общение с другими промоутерами, друзьями, родственниками и т. д. - 50 грн.
- Вступление в контакт с кем-либо кроме людей, заинтересованных в получении
информации. - 50 грн.
- Не соблюдение правил ношения промо-формы (форма одета частично, грязная,
испорченная, одета неправильно). - 55 грн.
- Не сдача отчетов, не своевременная сдача отчетов. – 50 грн.
- В ТТ нет листа контроля и листа перерывов или промоутер отказывается его давать на
подпись проверяющим. - 50 грн.
- Не заполненый лист контроля и лист перерывов. - 50 грн.
- Явление на работу в нетрезвом состоянии. - неоплата предыдущих рабочих дней
- Уход на перерыв в промо-форме. - 50 грн.
- Уход на перерыв обоих промоутеров в одно и то же время. - 50 грн.
- Воровство дегустационной продукции - неоплата предыдущих рабочих дней
- Подача заведомо ложной информации в отчетах, преувеличение продаж - 100 грн.
|
|