Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бриф Промоутера



 

КОМПАНИЯ СП «УВРК» ООО
БРЕНД ТМ NORVEN

Бриф Промоутера

Механика:

Цели:
  • Ознокомление потенциальных покупателей с продукцией
ТМ «NORVEN»»
  • Повышение продаж продукции ТМ Norven
  • Формирование лояльности к ТМ Norven
  • Создание ассоциации ТМ Norven с праздником
ЦА Первичная – 25-40 лет, женщины и мужчины: - в основном городские жители с доходом средний и выше среднего - семейные пары, женщины - они оптимисты, жизнерадостные, современные, заботятся о своем здоровье
Акционный продукт Форель  ТМ «Norven». Рекламируем всю линейку ТМ «Norven». Акцент на дегустируемый продукт красная рыба ТМ «Norven», а именно ФОРЕЛЬ слабосоленая. Форель - изготавливается только из отборного охлажденного норвежского сырья с добавлением натуральной морской соли. При засоле форели морской солью исчезает запах сырой рыбы и продукт готов к употреблению без дополнительной термической обработки. Вакуумная упаковка обеспечивает сохранность всех полезных свойств этой деликатесной рыбы.
Ключевое сообщение Слоган  -  «Norven» – смачно по Норвезськи»»
Преимущества ТМ Норвен: 1. Стоимость нашей продукции соответствует ее качеству. 2. Используется только норвежское сырье 3. Современные технологии на нашем производстве позволяют минимализировать участие человека в приготовлении готового продукта. 4. Качество  нашей продукции подтверждено Норвежским комитетом, знаком качества Норге. 5.  Современный дизайн упаковки.  
Общая механика Проходит дегустация от ТМ «Norven» деликатесной форели слабосоленой. Два промоутера в зале проводят дегустацию форели – один проводит непосредственно дегустацию, нарезает рыбу, дает пробовать, второй промоутер находиться возле витрины с красной рыбой, помогает покупателям определиться с выбором, рассказывает об акции, о качестве нашей продукции, ее отличительных свойствах. Мотивирует покупателей к покупке.
Категория с продуктом Дегустация в категории Возле витрины с продукцией устанавливается промо-стол. На стол выставляется - 2 тарелочки: 1-я - с кусочками нарезанной форели, 2-я - с хлебом белым нарезанным кусочками, - зубочистки в маленьком стаканчике; - салфетки сухие; Остальная продукция должна находиться на полочке под столом. Промоутер предлагает покупателю продегустировать продукт и приобрести его. Анонс-кричалка: Вариант 1: ТМ «Norven» – самая вкусная рыба из Норвегии! Подходите, попробуйте и убедитесь в этом! Вариант 2: ТМ «Norven» – вкусно по норвежски! Подходите, попробуйте и убедитесь в этом! Вариант3: Norven – возьми с собой самую лучшую рыбу из Норвегии! Вариант4: Norven – вкусно по норвежски! Варинат5: Дегустируйте вкусную рыбку из Норвегии от ТМ «Норвен». Текст промоутера во время дегустационного контакта: Добрый день! Подходите к нам на дегустацию форели от ТМ «НОРВЕН» - лучшей рыбы из Норвегии! Вот попробуйте - у нас сегодня на дегустации представлена слабосоленая форель.. Слабосоленая форель от ТМ «Norven» представлена в упаковках – кусок 180 г., 300 г, и нарезка 180 г. Продуктизготавливается только из отборного охлажденного норвежского сырья с добавлением натуральной морской соли. Продегустировавшему покупателю предлагается пройти к витрине и выбрать красную рыбу на его усмотрение и предпочтение. Текст промоутера возле витрины: Промоутер: - Добрый день! Вы рыбку выбираете?                   - Вы были на дегустации форели от торговой марки Норвен?  ответ «нет» - вы можете пройти и продегустировать форель слабосоленую от ТМ Norven, и потом вернуться ко мне ответ «да» - Вам понравилась наша рыбка? Если  покупатель говорит что «да» понравилась, тогда Вы у покупателя спрашиваете:  «Вы для себя выбираете рыбку или для семьи? ». Если ответ покупателя для семьи, то Вы предлагаете купить ему большую упаковку в 300г. одну или несколько, если покупатель говорит, что для себя, то предлагаете ему нарезку 180г. или кусок 180г. В случае ответа «нет», на вопрос « Вам понравилась наша рыбка? » Вы спрашиваете у покупателя: почему, чем… И предлагаете купить любую другу продукцию из ассортимента ТМ Норвен. Если такая ситуация: Покупатель -я не люблю красную рыбу. Консультант- в таком случае Вы можете приобрести нашу продукцию, что бы порадовать близких. Им это будет приятно, так как наша продукция высокого качества и это подтверждено знаком качества из Норвегии. Продукция поставляется в специальных условиях прямо из Норвегии. Возьмите форель слабосоленую или холодного копчения - Рассказать о преимуществах предлагаемого. - Спасибо за покупку! ТМ Норвен желает Вам хороших выходных!
Часто задаваемые вопросы и отпускаемые комментарии, руководство, что именно отвечать. Вопрос 1.: какая разница между семгой или форелью?                                                                      Ответ 1. 1.: семга более жирная и нежная, а у форели более плотное мясо и она менее жирная на вкус. Вопрос 2: Какие есть упаковки у красной рыбы ТМ «Норвен»?                                                             Ответ 2. 1.: у нас есть упаковки по 180 г и 300гр, есть подкопченная и слабосоленая рыбка. Берите нашу продукцию -Вы убедитесь, что Норвен - вкусно по-норвежски! Вопрос 3: А ваша копченая рыба коптиться как? Жидким дымом? Ответ3. 1.: Нет, что Вы! Мы гарантируем качество нашей продукции и гарантируем, что копчение происходит только опилками фруктовых деревьев, дуба, ольхи. Вопрос 4: Какой срок хранения продукции? Ответ 4. 1.: Срок хранения при температуре от 0 до +5 – до 50 суток.   Вопрос 5: Есть ли в составе продукта ненатуральные ингредиенты? Ответ5. 1.: Да, мы используем некоторые консерванты и добавки при обработке. Использование этих добавок – минимально. Только для того, чтобы сохранить все полезные свойства продукта. Вопрос 6: Чем отличается ТМ Norven от других ТМ? Ответ 6. 1: ТМ Norven использует только Норвежскую охлажденную ни разу не замороженную рыбу. Контроль производства начинается с вылова рыбы в экологически чистых местах и продолжается во время её доставки в Украину, переработки, а затем и во время доставки в супермаркеты и магазины. Это обеспечивает высокий уровень безопасности рыбной продукции.   Вопрос 7: Какая упаковка самая большая? Ответ 7. 1: Красная рыба представлена упаковками 180 г и 300 г.   Вопрос 8: А какие виды рыбы есть у вашей ТМ? Ответ8. 1: Форель и семга холодного копчения и слабосоленые - пресервы из сельдив виде кусочков, пресервы из скумбрии и горбуши                    Вопрос 9: Какая продукция выпускается под ТМ «Norven»? Ответ 9. 1: красная рыба - копченая и слабосоленая, форель и семга в виде кусков по 180г и 300г, нарезка 180г - пресервы из сельдив виде кусочков, пресервы из скумбрии и горбуши   Вопрос 10: Что входит в состав продукта? Ответ 10. 1.: Рыба, морская соль Ответ 10. 2: Если это рыба холодного копчения –то количество консервантов минимально – натуральное копчение само по себе выступает в качестве консерванта и позволяет сохранить продукт достаточно долго. Вопрос 11: Вы сами употребляете продукты от ТМ «Norven»? Ответ 11. 1: Да, конечно!   Вопрос 12: Как свежая рыба может храниться 50 суток? Ответ 12. 1.: Отбирается только качественное сырье, которое проходит специальный засол или копчение при соблюдении всех норм. Далее рыба расфасовывается в абсолютно стерильных условиях на специальном оборудовании, не происходит контакта с человеком и конечно же сохранность обеспечивают надлежащие условия хранения и герметичная упаковка   Вопрос 13: Что значит охлажденная рыба? Ответ 13. 1: Это рыба, которая не подвергалась замораживанию от момента ее вылова до момента приготовления и употребления. Не подвергая рыбу заморозке, позволяет нам сохранить максимум полезных свойств, также сохраняются высокие вкусовые качества и внешний вид (она не распадается на куски как это происходит после заморозки – рыба плотная, как только что выловленнаяJ) Мы импортируем рыбу напрямую из Норвеги, от момента ее вылова до доставки на производство проходит не более 3 суток. Рыбу доставляют автотранспортом с встроенными холодильниками. Все это время рыба находится в специальных ящиках, переложенная льдом. Именно такой способ транспортировки позволяет нам сохранять свежесть рыбы, не замораживая ее. Вопрос 14: Как коптиться ваша рыба? Ответ 14. 1: Наша рыба проходит все традиционные этапы копчения – сначала отбирается самое качественное сырье, затем рыба закладывается в коптилки, где на натуральных опилках деревьев коптится в течение 8-10 часов. Только такая рыба может иметь благородный золотистый цвет и неповторимый вкус копченой рыбы. Вопрос 15: Вы коптите рыбу жидким дымом? Ответ 15. 1: Использование жидкого дыма в производстве продуктов питания крайне опасно из-за высокого содержания в нем канцерогенов, мы никогда не станем рисковать здоровьем наших покупателей ради экономии и более дешевой цены. Вы же понимаете, что качественная рыба не может быть дешевой, да и вкус рыбы с жидким дымом и копченой по технологии стандартного копчения значительно отличается. Вопрос 16: А как рыба коптится жидким дымом? Ответ 16. 1.: Не могу Вам ответить на данный вопрос, в нашем производстве такие вещества и технологии не применяются. Вопрос 17: Копченая рыба не такая полезная, как соленая? Ответ 17. 1: Рыба полезна в любом виде – и соленая, и копченая, и жареная. Если Вы имеете ввиду, что в копченой рыбе меньше витаминов и полезных веществ – то это миф, рыба коптиться при средней температуре не выше 27С, а как известно, разрушение витаминов и микроэлементов начинается при температуре от 40С и выше. Копчение происходит натуральными материалами, в абсолютно стерильных условиях, кроме того, копчена рыба обладает более высокими бактерицидными свойствами. Так что говорить о том, что соленая рыба более полезна будет неправильно. И соленая и копченая рыба одинаково полезны, здесь лишь дело вкуса. Вопрос 18: А какими опилками коптите рыбу? Ответ 18. 1.: Для копчения рыбы идеально подходят опилки твердых пород деревьев, мы используем опилки дуба и ольхи.   Вопрос 19: Почему Ваша продукция такая дорогая?                                                                               Ответ 19. 1.: Качественный продукт не может стоить дешево: Компания УВРК использует только лучшее НОРВЕЖСКОЕ СЫРЬЕ, а другие производители красной рыбы используют в основном сырье из Исландии. Красная рыба из Норвегии отличается от красной рыбы из других стран большим содержанием аминокислот и других полезных веществ, и является наиболее качественным сырьем для производства копченой и слабосоленой рыбы. Вопрос 20: Чем полезна Ваша рыба?                                                                                                     Ответ 20. 1: Основная полезная составляющая красной рыбы – это жирные кислоты омега-3, которые просто незаменимы для помощи сердцу. Красная рыба – это замечательная профилактика сердечных заболеваний, инфаркта, инсульта и многих других. Вопрос 21: Нарезка красной рыбы ТМ Норвен дороже, чем у других производителей, в связи, с чем у Вас завышена я стоимость?                                                                                 Ответ 21. 1.: При производстве нарезки каждый кусочек перекладывается прозрачной пленочкой, что способствует более быстрому, легкому и качественному разделению при употреблении. Данная технология, используемая нами при производстве нарезки уникальна! Ни одна другая компания в Украине не перекладывает кусочки нарезки! Это является основным преимуществом нарезки под ТМ NORVEN. Возможные комментарии потенциальных покупателей: Комментарий 1: Я покупаю другую Торговую марку (ТМ).                                                                                           Ответ на комментарии 1. 1.: Ничего не могу Вам сказать про качество продукции у других ТМ, но качество и превосходный вкус нашей ТМ могу гарантировать, впрочем, сегодня Вы сами можете в этом убедиться продегустировав нашу красную рыбу! Комментарий 2: Сколько Вам платят?                                                                                                                                 Ответ на комментарий 2. 1: Не могу Вам ответить на данный вопрос, поскольку это конфиденциальная информация. Комментарий 3: Дайте мне свой номер телефончика!                                                                                                  Ответ на комментарий 3. 1.: К сожалению, в рабочее время я не могу дать Вам такую информацию. Комментарий 4: Фу, Ваша рыба разваливается!                                                                                       Ответ на комментарии 2. 1.: Наша рыба при транспортировке не замораживается, по этому продукция ТМ Норвен не может разваливаться или распадаться. Метод охлаждения, позволяет сохранить не только все полезные вещества в рыбе, но и не дает ей потерять свой природный вид. Комментарий 5: Ваша рыба крашеная! Ответ на комментарий 3. 1: Нет, что Вы! При производстве красной рыбы у компании УВРК нет необходимости подкрашивать и так Норвежскую красную рыбу. Ее цвет природно-натуральный. Это очень легко проверить, вот смотрите ( берете в руки упаковку с рыбой) прожилки в продукции ТМ Норвен, природного белого цвета, если бы мы красили нашу рыбу, то было бы невозможно избежать покраски данных участков. Данный факт подтверждает отсутствие красителей в нашем продукте.  
    Вопрос 1: Почему красная рыба ТМ «Норвен» стоит дороже чем конкурент и почему я должен переплачивать? Ответ 1: Качественный продукт не может стоить дешево: Компания УВРК использует только лучшее НОРВЕЖСКОЕ СЫРЬЕ, а другие производители красной рыбы используют в основном сырье из Исландии. Рыба из Норвегии отличается от рыбы из других стран большим содержанием аминокислот, омега 3 и других полезных веществ и является наиболее качественным сырьем для производства продукции. Ответ 1. 2 Если разница в цене с продукцией конкурента 15- 20%, то аргументы: -Вы конечно можете пойти купить конкурента, но при производстве дешевого продукта используется восновном ДЕШЕВОЕ СЫРЬЕ – сравните внешний вид, цвет и консистенцию Норвен и конкурента. - Предложить еще раз продегустировать форель ТМ Норвен. Ответ 1. 3: Компания УВРК гарантирует качество своей продукции, а также это качество подтверждает знак «НОРГЕ» Норвежского комитета по рыбе. Знак «НОРГЕ» - это НЕ бренд и НЕ торговая марка. Знак «НОРГЕ» - подтверждает, что при производстве данного продукта компанией УВРК соблюдены все высочайшие требования, предъявляемые Норвежским комитетом по рыбе: - требования к исходному сырью  - требования к процессам производства и переработки - требования к качеству конечного продукта - Знак «НОРГЕ» подтверждает, что Норвен – это действительно вкусно, вкусно по-норвежски. Вопрос 2: У конкурентов есть тоже знак «НОРГЕ», чем вы лучше? Ответ 2. 1: Компания УВРК единственная в Украине получила международный сертификат FSSC 22 000, подтверждающий высочайшее качество нашей продукции Ответ 2. 2: Продукция компании УВРК лучше потому, что: - производит продукцию на самом мощном и современном заводе в Украине  - укомплектованным новейшим оборудованием - процесс производства продукции полностью автоматизирован (при минимальном участии человека), именно благодаря этому наш продукт высочайшего качества. Вопрос 3: Есть ли ГМО в продукции компании УВРК. Ответ 3. 1: Компания УВРК не использует ГМО для приготовления своей продукции. Генетически модифицированный продукт крайне вреден для организма человека, а компания УВРК всегда заботится о здоровье своих клиентов! Вопрос 4: Есть ли в составе продукта ненатуральные ингредиенты? Ответ: 4. 1: Да, мы используем некоторые консерванты и добавки при обработке. Использование этих добавок – минимально. Только для того, сохранить все полезные свойства данного продукта. Вопрос 5: Чем Ваша продукция лучше продукции других ТМ? Ответ 5. 1: У компании УВРК есть 5 основных преимуществ перед другими ТМ, а именно: Аргументы в пользу нашей ТМ:
  1. Стоимость нашей продукции соответствует ее качеству.
  2. УВРК – лидер украинского рыбного рынка
  3. Самый современный завод в Украине
  4. Современные технологии на нашем производстве позволяют минимализировать участие человека в приготовлении готового продукта.
  5. Качество нашей продукции подтверждено Норвежским комитетом, знаком качества Норге
 
Информация о компании-производителе Производитель - Украинская Восточная Рыбная Компания, г. Купянск Харьковской обл. Работает на рынке Украины с 1996 года, является лидером по импорту рыбы на Украину, имеет эксклюзивные контракты с мировыми лидерами рыбного бизнеса. Компания имеет 5 специализированных цехов по производству пресервы, красной рыбы, икры, рыбы холодного и горячего копчения, соленой рыбы. Имеется собственный автопарк, насчитывается более 60 единиц специализированного транспорта со встроенным холодильным оборудованием, что позволяет осуществлять доставку готовой продукции в правильных условиях по всей Украине.
ТМ Norven в Украине Торговая марка Norven – это продукт нового уровня на рынке Украины. Продукт европейского качества, с большим ассортиментом. Вся продукция, которая выпускается под торговой маркой Norven, изготовлена из отборной норвежской рыбы. Все мы знаем, что северные моря находятся в наилучшем экологическом состоянии. Рыба там качественная и, что самое главное, очень вкусная. Поэтому и слоган бренда Norven звучит, как «вкусно по-норвежски».
Что означает логотип NORGE на упаковке   На упаковке продукции размещен логотип Norge – это логотип Норвежского рыбного комитета, который своим знаком качества, подтверждает качество продукции! Знак «Norge» - это НЕ бренд и НЕ торговая марка. Знак «Norge» - подтверждает, что при производстве данного продукта компанией UFC соблюдены все высочайшие требования, предъявляемые Норвежским комитетом по рыбе:  - требования к исходному сырью  - требования к процессам производства и переработки - требования к качеству конечного продукта Логотип «Norge» - На деликатесной рыбе и пресервах ЧИТАЕТСЯ: нОргэ Промоутер обязательно должен указать на наличие знака на упаковке и объяснить, что он означает. На каждой банке – знак «Оригінальна норвезька риба» Конкурентное преимущество – «Оригинальная норвежская рыба».
Ассортимент: v Семга холодноко копчения 180, 300 г; v Семга слабосоленая 180, 300 г.; v Форель холодного копчения 180, 300 г.; v Форель слабосоленая 180, 300 г.; v Масляна холодного копчения 300 г.; v Нарезка семга холодноко копчения 180г.; v Нарезка семга слабосоленая 180г.; v Нарезка форель холодноко копчения 180г.; v Нарезка масляна холодного копчения 180 г.; v Балык с укропом 300 г.; v Балык с базиликом 300 г.; v Балык в нори 300 г.; v Балык семги слабосоленой (без добавок); v Скумбрия в масле 0, 180, банка; v Горбуша в масле 0, 180, банка;      v Сельдь в масле 0, 180, банка, 0, 300, банка, 0, 500, банка;                                     v Сельдь с аром паприки в масле0, 180, банка, 0, 300, банка, 0, 500, банка; v Сельдь " Под лосось" в масле 0, 500, банка; v Сельдь «5 перцев» 0, 180, банка; 0, 300, банка, 0, 500, банка; v Сельдь пряно - пикантная в масле0, 300, банка, 0, 500, банка;  
Портрет промоутера Общие требования - возраст: 18-25 - пол: ж - опыт работы: не менее 4 акций - приятная внешность - чистый, аккуратный, ухоженный вид - аккуратный маникюр - одежда чистая, поглаженная - обувь чистая - размер одежды 42-46 Характеристика промоутеров - коммуникабельность, умение четко излагать свои мысли, четкая и грамотная речь Ключевые компетенции - первичные навыки продаж и убеждения - активность - ответственность - коммуникабельность - организованность - грамотная поставленная речь Промо-форма: - кепка - шарф - жилетка - черная юбка/брюки (свои, классические, Не джинсы! ) - белый гольфик/свитерок/блуза (свой, обязательно)  - обувь, подходящая к форме по стилю и цвету (исключается спортивная обувь, кроссовки и т. д. )
Требования к промоутерам Соответствие «Портрету промоутера» Теоретическая подготовка - знание о компании-производителе промотируемого продукта - знание о бренде Norven - умение стимулировать покупку Общие:  Дисциплина труда: - соблюдение графика работы - соблюдение внутренних правил поведения в ТТ - корректное заполнение и своевременное предоставление отчетной документации супервайзеру - выполнение рекомендаций и требований супервайзера - заблаговременно за 24 часа! Сообщать о замене - в случае замены передать форму и рекламные материалы до начала рабочей смены - наличие форм отчетности Рабочее место: - внешний вид полок (презентабельность товара) - наличие акционного продукта - доставлять на полку продукцию самостоятельно/ с помощью сотрудников ТТ - сообщать супервайзеру об отсутствии акционных позиций Теоретическая подготовка: - знание промо-текста - если Вы не помните какую-либо информацию или что-то путаете, лучше вообще не говорить эту информацию - избегайте труднопроизносимых слов и категорических ответов Активность: - быть активным и первым подходить к покупателю - регулярно, громко и разборчиво произносить промо-текст - стимулировать продажи - инициировать покупку - быть приветливым и вежливым - дорожить каждым покупателем Запрещается: - просто стоять, не анонсируя акцию или не занимаясь своими прямыми обязанностями - сравнивать продукт с продуктами конкурентов или негативно отзываться о конкурентах - стоять в закрытой позиции (руки в замке, на боках, в карманах) - коммуникация с другими промоутерами и сотрудниками ТТ на отвлеченные темы Конфиденциальность: - запрещается разглашать информацию относительно условий работы, Агентства
Необходимое кол-во контактов Информационных контактов – 120 контактов/ час Эффективных (акционные продажи) – от 10 контактов/ час
Функциональные обязанности Промоутеры прибывают в ТТ не позднее чем за 40 мин. до начала акции для оформления промо-зоны Ø  поправляют выкладку продукции на витрине; Ø  проверяет наличие продукции ТМ Норвен; Ø  сообщает супервайзеру если продукция на продажу заканчивается; Ø  звонят супервайзеру по прибытии на ТТ; Ø  звонят супервайзеру о начале работы на ТТ; Ø  своевременно сдают отчеты; Ø  промоутеры обязаны следить за наличием на ТТ листа контроля, если лист контроля заканчивается заранее предупредить об этом супервайзра; Ø  промоутер обязан давать лист контроля всем проверяющим, которые приедут на ТТ.  
Предостережение! Ø Запрещается общаться с промоутерами с других промо-акций Ø Запрещается жевание жвачки на рабочем месте Ø Запрещается давать дегустировать продукцию другим промоутерам Ø Запрещается дегустировать продукцию  
Штрафные санкции на ТТ.
  • Опоздание на рабочее место (менее 10 минут). – 45грн.
  • Опоздание более 10 мин. Кроме случая, если промоутер предупредил заранее, что он
опоздает, то штраф не накладывается, а это время отрабатывается после рабочего дня. - неоплата предыдущих дней
  • Уход с рабочего места раньше окончания рабочего дня. - рабочий день не оплачивается
  • Уход на перерыв без разрешения супервайзера. - 50 грн.
  • Незнание промо-текста, плохое знание - 100 грн.
  • Неактивное общение с покупателем, пассивность (рассказываете частично информацию) - 75 грн.
  • Разговор по мобильному телефону, написание СМС, игры на мобильном телефоне и т. д.
Общение может быть только с супервайзером - 50 грн.
  • Предупреждение о невыходе на работу менее чем за одни сутки до начала работы (кроме
экстренных ситуаций). - Не оплачиваются предыдущие рабочие дни
  • Невыход на работу без предупреждения супервайзера. - не оплачиваются предыдущие
рабочие дни
  • Употребление продуктов питания ( жевание жвачки в том числе) - 50 грн.
  • Общение с другими промоутерами, друзьями, родственниками и т. д. - 50 грн.
  • Вступление в контакт с кем-либо кроме людей, заинтересованных в получении
информации. - 50 грн.
  • Не соблюдение правил ношения промо-формы (форма одета частично, грязная,
испорченная, одета неправильно). - 55 грн.
  • Не сдача отчетов, не своевременная сдача отчетов. – 50 грн.
  • В ТТ нет листа контроля и листа перерывов или промоутер отказывается его давать на
подпись проверяющим. - 50 грн.
  • Не заполненый лист контроля и лист перерывов. - 50 грн.
  • Явление на работу в нетрезвом состоянии. - неоплата предыдущих рабочих дней
  • Уход на перерыв в промо-форме. - 50 грн.
  • Уход на перерыв обоих промоутеров в одно и то же время. - 50 грн.
  • Воровство дегустационной продукции - неоплата предыдущих рабочих дней
  • Подача заведомо ложной информации в отчетах, преувеличение продаж - 100 грн.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.