|
||||
Аналогия с Апокалипсисом святого апостола Иоанна Богослова налицо!Стр 1 из 2Следующая ⇒
ОБРАЩЕНИЕ
1 апреля 2019 года был принят Федеральный закон №48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно этому закону, все граждане(включаяграждан Российской Федерации, не подлежащих обязательному пенсионному страхованию, детей, иностранных граждан и лиц без гражданства) принуждаются к использованию страхового номера индивидуального лицевого счета СНИЛС в качестве уникального, несменяемого пожизненного и посмертного цифрового идентификатора личности, заменяющего имя человека во всех отношениях с властными и коммерческими структурами. В официальном Заключении Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Государственной Думы ФС РФ к законопроекту о СНИЛС №1072874-6 (ныне – это упомянутый выше Федеральный закон от 1 апреля 2019 года №48-ФЗ) конкретно сказано о необходимости «использовать СНИЛС для идентификации граждан» ; «СНИЛС предлагается нормативно закрепить в качестве идентификатора физического лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг» . Но в законе применена лукавая формулировка: «страховой номер индивидуального лицевого счета – уникальный номер индивидуального лицевого счета, используемый для обработки сведений о физическом лице в системе индивидуального (персонифицированного) учета, а также для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций». Идентификации и аутентификации подвергается сам человек, а не какие-то сведения о нём!!! Поэтому, на самом деле, СНИЛС будет использоваться как единый сквозной цифровой идентификатор гражданина для создания его цифрового профиля – файла-досье («лицевого счёта») с тем же номером, в котором по этому номеру, как по ключу, будет собираться, храниться и автоматически анализироваться самая разнообразная информация об этом гражданине из различных сфер его жизнедеятельности. Управляющая система оперирует информационными файлами отдельных людей (их электронными файлами-досье) и, как следствие, самими людьми. Конечным объектом управления для системы является человек, отождествленный (идентифицированный) с соответствующим ему файлом, а не какой-то «лицевой счет» в базе данных. По определению, идентификатор – это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы, однозначно обозначающее или именующее этот объект (в данном случае человека). Как только человек принимает и начинает использовать личный идентификационный код, он соглашается на отождествление себя с ним, также отождествляет с ним человека и компьютерная система. Цифровой код СНИЛС становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и которое он должен предъявлять для получения материальных благ и так называемых «государственных услуг». Происходит замена имени на номер. Иначе говоря, в процессе взаимодействия с системой идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком человека, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как дата рождения, адрес места жительства, образование, рост, вес и многих других. Система опознает человека именно по его цифровому идентификатору, а не по фамилии, имени и отчеству. При этом персональные данные, включающие самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека, начинают вести самостоятельную жизнь в виртуальном пространстве. У человека появляется электронная копия (двойник), которой может воспользоваться кто и как угодно, в том числе любой злоумышленник. Информация отчуждается от человека, собирается и обрабатывается вне зависимости от его воли. С принятием Федерального закона №48-ФЗ в стране фактически устанавливается режим тотальной слежки и жесткого управления каждым гражданином и обществом в целом. Внедрение подобной системы является действием, направленным на ликвидацию конституционных прав и свобод граждан, которые являются базовой составляющей основ конституционного строя Российской Федерации. В частности, статей 21, 23, 24, 28 и 29 Конституции РФ. Федеральный закон №48-ФЗ также противоречит Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных», пункт 3 статьи 5 которого гласит: «Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой» и Федеральному закону №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в пункте 2 части 1 статьи 6 которого говорится: «Органы, предоставляющие государственные услуги... обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя» . Под иными формами следует понимать формы традиционные. Наконец, в «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы», утверждённой Президентом РФ, конкретно сказано: «... 3. Основными принципами настоящей Стратегии являются: ... в) сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных от цифровых) форм получения товаров и услуг; г) приоритет традиционных российских духовно-нравственных ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения при использовании информационных и коммуникационных технологий» (http: //www. consultant. ru/cons/cgi/online. cgi? req=doc& base=LAW& n=216363& fld=134& dst=100017, 0& rnd=0. 829899185406889#0937726744397598). Ко всему прочему, создание единой распределенной базы данных на всех граждан России создает реальную угрозу национальной безопасности государства и каждого гражданина. В ведущих странах Запада от идеи введения единого сквозного идентификатора и построения общенационального банка данных отказались именно по этой причине. Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 4 февраля 2013 года принят Документ «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных». Выступая в защиту прав православных граждан России, Церковь заявляет, что новые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Церковь считает особенно важным принцип добровольности принятия любых идентификаторов и указывает, что необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации» (http: //www. patriarchia. ru/db/print/2775107. html). В ответе Государственно-правового управления Президента РФ на Обращение Святейшего Патриарха указывается: «... любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (http: //www. patriarchia. ru/db/text/3561086. html). Использование СНИЛС унижает моё достоинство, нарушает мои права на неприкосновенность частой жизни, личную и семейную тайну и является для меня принуждением к отказу от моих религиозных убеждений. Меня ставят перед выбором – жить в соответствии со своими религиозными убеждениями или остаться без средств к существованию. Мое мнение не является единичным. Множество православных граждан России не приемлют получение и использование СНИЛС. При этом уже сейчас люди из-за отказа от СНИЛС подвергаются дискриминации и незаконно лишаются работы, учёбы, медицинского обслуживания или пенсии. По новому закону №48-ФЗ, говоря языком Священного Писания, СНИЛС будет присваиваться в обязательном порядке «всем, малым и великим, богатым и нищим» (Откр. 13; 16). Причем для получения тех или иных материальных благ и так называемых «услуг» человек должен будет всегда и везде предъявить не своё словесное имя, а свой цифровой идентификатор ( цифровое «имя зверя» ) – уникальный, несменяемый, пожизненный и посмертный номер! А без него нельзя будет «ни покупать, ни продавать» (Откр. 13; 17). Аналогия с Апокалипсисом святого апостола Иоанна Богослова налицо!
Выражая мнение миллионов верующих граждан России, обращаюсь с требованием:
|
||||
|