Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Valiant дагма – «Pain…»



Обложка альбома

 


 

Об исполнителе альбома:

Во второй половине 2020-го года, из-за того, что существует множество (по крайней мере, в такой более-менее известной социальной сети для музыкантов, как SoundCloud) исполнителей с названием «VALIANT», Николай, композитор и идейный создатель коллектива, в который входят кроме него Лана Багирова, Виктория Важенина и Фарида Керимова, переименовывает и сообщество, и группу в «Valiantдагма».

Под этим именем, на момент практически 2022-го года, так как данный документ пишется в декабре 2021-го, выпущено три альбома:

1. Dark side in me – релиз: октябрь 2020-го года;

2. Phobies – релиз: январь 2021-го года;

3. Pain – релиз: сентябрь 2021-го года.

Соответственно, здесь будет рецензия-обзор на последний из данного списка альбом. Некоторые интересные подробности будут написаны в последней главе, где я подведу итоги документа.


 

Исследование каждой песни на альбоме:

Альбом состоит из одиннадцати песен, таким образом, его можно считать студийным. Порядок песен на альбоме следующий:

1. Bad;

2. Fuck;

3. Get lost;

4. I hate you;

5. Vinil;

6. Fatigue;

7. I don’t like it;

8. Skin;

9. My blood;

10. Apathy;

11. Focus.

Из которых самой длинной является Fatigue, а самой короткой – MyBlood.

Первый трек выдержан, как мне кажется, в жанрах «darkambient» и «drumnbass». При этом в конце его используется вся та же, с изменениями, как и всегда, минорная мелодия, но если в предыдущих работах композитора, прослушанных мною, она изредка прерывалась, то здесь, она идёт параллельно с упомянутым выше «drumnbass».

Продолжает альбом трек Fuck, выдержанный так же в жанре «drumnbass», поэтому его можно считать продолжением Bad, так как имеет повторяющиеся звуки и такой же мрачный. В конце имеет гипнотическое звучание, поэтому неподготовленным слушателям слушать не рекомендую…

Третий трек продолжает звук ударных с предыдущего трека. Делится на три части: первые две минуты – относительно спокойная и инструментальная, агрессивная в жанре «drumnbass» и снова спокойная, теперь уже без ударных и с той же видоизменённой минорной мелодией.

Четвёртый трек продолжает агрессию из Getlost и пугающий вокал Ланы (вокалистки Valiantдагма). Однако эта агрессия заканчивается так же внезапно, как и начинается, одной из самых красивых минорных мелодий за авторством Николая.

Vinil является, скорее всего, судя по названию, отсылкой к треку из предыдущего по отношению к VALIANT музыкального проекта Николая под именем StilletInterlude, называющемуся VinylLove. Также агрессивен из-за быстрого звучания ударных и тяжёлого баса. В концовке используется игра, похожая на игру на органе.

Шестой трек, как вы помните, самый длинный и называется Fatigue, длящийся 8 минут. Это рекорд для Николая, как для композитора, так как предыдущий самый длинный трек звучал 6 минут 45 секунд. Начало трека схоже с началом Bad-а, а с первой минуты звучит чистый smbientсо звуками падающих капель в воду, а с четвёртой минуты он переходит в игру на что-то похожее на среднее между электронной и акустической гитарами, через полторы минуты свою очереди переходящей в практически такое же гипнотическое звучание, как в Fuck. И с седьмой минуты снова начинается небольшое соло на игре на упомянутой гитаре, являющейся серединой между акустической и электронной.

Idon’tlikeit является вторым после того, что стоит перед ним, по продолжительности, продолжаясь 5 минут 26 секунд. Менее агрессивен, чем предыдущие, так как здесь главной является игра на утяжелённом басу, поэтому она не кажется настолько мрачной, но это не значит, что игры на тех самых тяжёлых ударных здесь вообще нет. Второй трек, где используется игра на клавишных, причём на высоких тональностях. Клавишное соло продолжается 1, 5 минуты, заканчивая собой песню.

Восьмой трек наоборот является третьим среди самых коротких треков на альбоме, продолжаясь чуть более трёх минут. Так же, как и большинство предыдущих, выдержан в жанре«drumnbass», снова имеет пугающий вокал, но по сравнению с предыдущими же, не такой продолжительный. Первый трек на альбоме без окончания минорной мелодии и без неё в содержании вообще.

Myblood, как вы помните, самый короткий на альбоме – две минуты и семнадцать секунд. Второй трек на альбоме без окончания минорной мелодии и без неё в содержании вообще.

Десятый трек начинается с игры на акустической гитаре, скорее всего, самим Николаем, так как мне известно, что он умеет играть на ней. Сам же трек является третьим среди самых длинных по продолжительности, длясь на минуту и две секунду меньше, нежели Idon’tlikeit. С натяжкой можно отнести его к жанру поп-рок, так как ударные в отличие от предыдущих, не такие электронные. Хотя так же можно отнести и к жанру «экспериментальная музыка».

Focus, последний трек, так же выдержан в жанре «drumnbass». Третий трек на альбоме без окончания минорной мелодии и без неё в содержании вообще. Длится на тринадцать секунд меньше трёх минут. Моё мнение заключается в том, что судя по немного странному (для Николаевского стиля в особенности) звучанию и названию, мало соответствующему концепции альбома, является стёбом слушателей.

 


 

Значение альбома в дискографии Николая:

В целом альбом получился действительно (потому что нравится самому композитору, который достаточно самокритичен) хорошим.

Но главное значение альбома не в этом, а в том, что, согласно социальной сети «Вконтакте», он имеет тринадцать тысяч прослушиваний. Ранее так много у Николая не было ни на одном из его альбомов (а на момент конца 2021 года он пишет с 2017 года), которых у него было много.

С Вами был Ваш Нечто Зловещее, критик-обзорщик. Увидимся!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.