3. Для начала работы необходимо создать эскиз. Выбираем плоскость и рисуем прямоугольник.
4. Применяем элемент выдавливания
Самая основная настройка здесь – это расстояние. Она показывает, на сколько нашей программе нужно будет вытянуть эскиз от поверхности плоскости (чтобы получилась трехмерная фигура).
Расстояние указывается в миллиметрах
Следующий показатель «угол», может применять для создания усеченной пирамиды.
Попробуй ввести значения «-10» и «10» градусов и посмотри, как изменится наша деталь
Помимо этого у нас есть возможность включения настроек:
«симметрично» - размер, указанный в графе расстояние делится пополам и программа строит трехмерный объект в двух направлениях: вверх и вниз
«второе направление» - мы можем выбрать, на сколько надо вытянуть эскиз по второму направлению
Перейдем к вкладкам «результат» и «способ»
Для изучения их работы, надо создать элемент посложнее параллелепипеда.
ДерзайтеJ
Изучим способы выдавливания
«на расстояние» - основной способ. Нам необходимо указать расстояние, на которое выдавливаем эскиз
«через все» - выдавливание проводится на всю длину
«до объекта» - до какого-то конкретного объекта
«до ближайшей поверхности»
Предлагаю попробовать каждый из этих способов и посмотреть, как они работают
На скриншоте представлен способ выдавливания «до ближайшей поверхности»
Поле «результат объединения» предлагает следующие варианты
«объединение» - когда создаваемый объект присоединяется к дочернему
«новое тело» - создаваемый объект не будет привязан к дочернему
«вычитание» - создает отверстие по выбранному эскизу
Давай также попробуем каждый из этих вариантов и посмотрим, как они работают
На скриншоте представлен результат выдавливания «новое тело»
Попробуй создать любую сложную деталь с помощью элемента выдавливания (можно как на уроке)