№
|
Тема урока
|
Кол часов
|
Дата проведения
| |
план
|
факт
| |
| | | | | |
I четверть (27 ч) МОДУЛЬ 1. Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом
| |
| Вводный урок
|
|
|
| |
| 1а Family
Members
Повседневная жизнь семьи
|
|
|
| |
| 1b Who are you?
Повседневная жизнь семьи
|
|
|
| |
| 1c My country
Моя страна
|
|
|
| |
| 1d Culture Corner.
Великобритания
|
|
|
| |
| Spotlight on Russia 1
Families
Семьи
|
|
|
| |
| English inUse 1
Знакомство,
приветствия
|
|
|
| |
| Extensive Reading 1
Across the Curriculum:
Geography. The Earth
Земля
|
|
|
| |
| П\р по теме Межличностные взаимоотношения в семье
|
|
|
| |
|
МОДУЛЬ 2. . Повседневная жизнь семьи
| |
| Happy Times
Повседневная жизнь семьи
|
|
|
| |
| My place
У меня дома
|
|
|
| |
| My neighboиr hood По соседству.
Мой микрорайон
|
|
|
| |
| Culture Corner. Famous Streets
Знаменитые улицы
|
|
|
| |
| Spotlight on Russia 2
Dachas Дачи
|
|
|
| |
| English in Use 2
Requesting services
Урок-чтение
|
|
|
| |
| Extensive Reading 2
Выполнение плана-чертежа в масштабе
|
|
|
| |
| П/р по теме Повседневная жизнь семьи
|
|
|
| |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
| |
| Road safety
Безопасность на дорогах
|
|
|
| |
| On the move
В движении
|
|
|
| |
| Hot wheels
С ветерком
|
|
|
| |
| Culture Corner.
Getting around in London
Виды транспорта в Лондоне
|
|
|
| |
| Spotlight on Russia 3
Metro Метро
|
|
|
| |
| English in Use 3
Asking for/Giving directions
Как пройти...?
|
|
|
| |
| П/р по теме: Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
|
|
|
| |
| К\р то теме Межличностные взаимоотношения в семье
|
|
|
| |
| *Входная административная к\р.
|
| | |
II четверть – 21 ч. МОДУЛЬ 4. Молодежь в современном обществе.
| |
| Day in, Day out
День ночь – сутки прочь
|
|
|
| |
| How about…?
Как насчет…?
|
|
|
| |
| My favourite day
Мой любимый день
|
|
|
| |
| CultureCorner
Жизнь подростков в Великобритании
|
|
|
| |
| Spotlight on Russia 4
Hi! Привет!
|
|
|
| |
| English in Use 4
Назначение/отмена встречи
|
|
|
| |
| Extensive Reading 4
Вычерчиваем числа
|
|
|
| |
8, 9
| П/р по теме: Молодежь в современном обществе.
|
|
|
| |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)
| |
| Festive time
Время праздников
|
|
|
| |
| Let’s celebrate
Отпразднуем!
|
|
|
| |
| Special days
Особые дни
|
|
|
| |
| Culture Corner.
The Highland Games
Шотландские игры
|
|
|
| |
| Spotlight on Russia 5
White Nights
Белые ночи)
|
|
|
| |
| English in Use 5Ordering flowers
Как заказать цветы
|
|
|
| |
| Extensive Reading 5
(В Зазеркалье
|
|
|
| |
17, 18
| П/р по теме: Праздники
|
|
|
| |
19-20
| К\р то теме Молодежь в современном обществе.
|
|
|
| |
| Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)
|
|
|
| |
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. Досуг Молодежи Leisure activities
| |
| 6a.
Free time
(Свободноевремя)
с. 56–57
|
|
|
| |
| 6b
Game on!
(Игра! )
с. 58–59
|
|
|
| |
| 6c
Pastimes
(Скоротаем время! )
с. 60
|
|
|
| |
| 6d
Culture Corner.
Настольные игры
|
|
|
| |
| Spotlight on Russia
Свободное время
|
|
|
| |
| English in Use 6
Покупка подарка
|
|
|
| |
| Extensive Reading 6
Кукольный театр
|
|
|
| |
8-9
| П\Р По теме
Досуг Молодежи
|
|
|
| |
МОДУЛЬ 7. Молодежь в современном обществе Now and then
| |
| 7a
In the past
В прошлом
|
|
|
| | |
| 7b
Game on!
(Игра! )
с. 58–59
|
|
|
| | |
| 7c
Famous Firsts
Они были первыми
|
|
|
| | |
| 7d
Culture Corner.
Стальной человек
|
|
|
| | |
| Spotlight on Russia 7
Fame
(Слава
|
|
|
| | |
| English in Use 7
В бюро находок
|
|
|
| | |
| Extensive Reading 6
Кукольный театр
|
|
|
| | |
17-18
| П\Р Молодежь в современном обществе
|
|
|
| | |
МОДУЛЬ 8. Повседневная жизнь, быт Rules and regulations
| | |
| 8a
That’s the rule
(Таковы правила)
с. 76–77
|
|
|
| | |
| 8b
Shall we?
А давай…?
с. 78–79
|
|
|
| | |
| 8c
Rules &
Regulations
(Правила и инструкци)
|
|
|
| | |
| 8d
Вершины мира)
с. 81игры
|
|
|
| | |
| Spotlight on Russia 8
Московский зоопарк
|
|
|
| | |
| English in Use 8
Заказ театральных билетов
|
|
|
| | |
| Across the Curriculum:
Чисто ли в твоем микрорайоне?
|
|
|
| | |
26-27
| П/р по теме Повседневная жизнь, быт
|
|
|
| | |
28-29
| Контрольная работа по темам: Досуг Молодежи
|
|
|
| | |
| Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум.
|
|
|
| | |
IV четверть (27ч. ) МОДУЛЬ 9. Здоровье и забота о нем Food and refreshments
| | |
| 9a
Food and drink
(Еда и питье)
с. 86–87
|
|
|
| | |
2-3
| 9b
On the menu
(Что в меню? )
с. 88–89
|
|
|
| | |
| 9c
Let’s cook!
(Давай готовить! )
с. 90
|
|
|
| | |
| 9d
Culture Corner.
Кафе и закусочные в Великобритании
|
|
|
| | |
| Spotlight on Russia 9
Mushrooms
(Грибы)
|
|
|
| | |
| English in Use 9
Заказ столика в ресторане
|
|
|
| | |
| ExtensiveReading 9
Across the Curriculum: Кулинария.
|
|
|
| | |
9-10
| П\р по теме Здоровье и забота о нем Food and refreshments
|
|
|
| | |
МОДУЛЬ 10. Путешествия по своей стране и за рубежом Holiday time
| | |
| 10a.
Holiday plans
(Планы на каникулы)
с. 96–97
|
|
|
| | |
12-13
| 10b
What’s the weather like?
(Какая погода? ) с. 98–99
|
|
|
| | |
| 10c
Weekend fun
(Выходные с удовольствием! )
с. 100
|
|
|
| | |
| 10d
Culture Corner.
(В Эдинбург на каникулы!
|
|
|
| | |
| Spotlight on
Russia 10
Sochi (Сочи)
Sp on R
с. 12
|
|
|
| | |
| English in Use 10
Booking a hotel room
(Бронирование номера в гостинице
|
|
|
| | |
| Extensive Reading 10
Across the Curriculum:
Geography. Coast to Coast
(Пляжи)
с. 103
|
|
|
| | |
19-20
| П\Р по теме Путешествия по своей стране и за рубежом
|
|
|
| | |
21-22
| Административная итоговая контрольная работа
Работа над ошибками
|
|
|
| | |
23-24
| Итоговая контрольная работа по темам:
Здоровье и забота о нем
Путешествия по своей стране и за рубежом
|
|
|
| | |
25-26
| Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум.
|
|
|
| | |
| В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков).
|
|
|
| | |
| Повторение
|
|
|
| | |
| Резервные уроки
|
|
|
| | |
| | | | | | | | | | | | | |