Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тюнинг спидометра



Для начала определимся с цветом цифр. Мой выбор был между белыми и синими, но в итоге я пришёл к выводу что синие смотрятся как то более нестандартно. . Покупаем диоды и цоколи под них. Изначально запасаемся хорошими проводами, паяльником (и всеми составляющими что бы паять), фотобумагой, принтером. флюорисцентным оранжевым лаком для поплавков который продаётся в любом рыболовном магазине.

Первым делом винемаес спидометр из корпуса и используем дыри от подсветки в качестве тунелей для проводов. Теперь перейдём непосредственно к изготавлению самой шкалы. Сканируем стандартную шкалу дома на сканере. Редактируем в Paint`е или Photoshope' е ну там царапины убираем, оттенок поточнее. Вот самая фишка, потребуется распечатать 2 таких шкалы! Печатаем на матовой фотобумаге!!! Теперь сама техника, одну мы оставляем без изменений, а в другой аккуратно вырезаем лезвием цифры и деления. затем надо наложить одну на другую так, что бы при просвечивании снизу одна не мешала другой. Склеиваем их между собой и прикручиваем к спидометру.

Особое внимание стоит уделить снятию стрелки. Она ничем не закреплена. Её просто надо аккуратноо вынуть со штока на котором она держится. Это очень проблематично, наверное единственное место где можно накосячить, т. е сломать стрелку или хуже того тот тоненький шток на который она насажена. Ну теперь сам спидометр готов. Дело за подсветкой. Отметим на основании спидометра места куда клеить диоды с цоколем, припаеваим провода, устанавливаем всё во внутрь.

Самое главное в таком способе подсвечивания что синий свет в глаза не лупит и распространяется плавно. Почему не взять диодную ленту? Да потому что диоды можно поменять в любой момент (поэтому берем цоколи по них, что бы не припаивать провода напрямую к диодам. )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.