|
|||
Тема урока: «Реки Земли.. Практическая работа №2 Описание реки по плану на основе анализа географических карт».. Ход урока. I. Организационный момент.. II. Повторение (устно). III. Мотивация познавательной деятельности.. IV. Изучение нового материала. V.Тема урока: «Реки Земли. Практическая работа №2 Описание реки по плану на основе анализа географических карт». Цели урока: - формировать представление о реке и ее частях, о крупнейших реках мира с использованием новых информационно-коммуникационных технологий; - Расширить знания о видах рек, их режиме и типах питания; - Развивать познавательную активность, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы. Ход урока I. Организационный момент. Приготовили тетрадь и учебник. II. Повторение (устно) 1. Как меняется температура воды в океане? 2. Назовите три причины, откуда берется соль в океане? 3. Какое море на Земле самое соленое? 4. Везде ли соленость воды в Мировом океане одинакова?
III. Мотивация познавательной деятельности.
Посмотрите внимательно на карты (в конце учебника) и скажите, что напоминают реки? Реки напоминают кровеносные сосуды человеческого организма. Реки считают важнейшими артериями, они образуют густую сеть на нашей планете. За реками закрепилась название «голубые артерии планеты», отсюда, полностью наша тема звучит так: « Реки- артерии Земли». IV. Изучение нового материала
Перейдите по ссылке. Посмотрите видеоурок. https: //www. youtube. com/watch? v=tueppcC5oyM
Зарисуйте схематично в тетради части реки и подпишите их названия.
V. Практическая работа.
Запишите в середине тетради «Практическая работа №2» Запишите название работы «Описание реки по плану на основе анализа географических карт» Запишите цель: научиться описывать реки с помощью анализа и закрепить свои навыки по работе с географическими картами.
Открываем учебник на стр. 114. (ШАГ ЗА ШАГОМ) Описываем 2 (две) реки по вашему выбору.
В конце работы делаем вывод!
Домашнее задание: выполнить практическую работу и прислать ВК либо в электронном журнале личным сообщением.
Приложение:
1. Место, где река впадает в море, озеро или другую реку называют - устье 2. У человека 2 руки: правая и левая И у реки есть руки – рукава или притоки: правые и левые. Чтобы определить, где правый, а где левый приток надо стать по течению реки, лицом к устью, спиной к истоку. С правой стороны – правый приток, с левой – левый. 3. Каждый человек проходит в своей жизни несколько этапов: детство юность зрелость И река так же детство реки – её верхнее течение юность реки - её среднее течение зрелость реки – нижнее течение
Реки России: Самая полноводная –Енисей Самые длинные – Лена, Обь с Иртышем Самая знаменитая – Волга
|
|||
|