|
||||
Дополнительная литература
Дата по расписанию: 12. 04. 22 Группа: 1-БУЭ-21 Дисциплина: ОДБ. 04 История Тема по рабочей программе: Новый курс «новой» России. Цель: Охарактеризовать структурную перестройку экономики. Выяснить трудности и противоречия экономического развития 1990-хх гг. Показать российское общество в условиях экономических реформ. Проанализировать состояние экономики России в начале 21 века, особенности мирового экономического кризиса в России. Охарактеризовать правление В. В. Путина и Д. А. Медведева: курс на экономический подъем и социальную стабильность. Достижения и проблемы современной российской экономики. ПЛАН 1. Структурная перестройка экономики. 2 Трудности и противоречия экономического развития 1990-хх гг. 3. Российское общество в условиях экономических реформ. 4. Состояние экономики России в начале 21 века, особенности мирового экономического кризиса в России. 5. Правление В. В. Путина и Д. А. Медведева: курс на экономический подъем и социальную стабильность. 6. Достижения и проблемы современной российской экономики. Основная литература: История России. 10 класс. Учебник для общеобразоват. организаций в 3 ч. (М. М. Горинов, А. А. Данилов); под. ред.. А. В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. -176с. Дополнительная литература 1. Арасланова О. В., Поздеев А. В. Поурочные разработки по истории России (XX-начало XXI века): 9 класс. – М.: ВАКО, 2010. – 320 с. (В помощь школьному учителю); 2. Артасов И. А. История России. Диагностические тесты. 9 класс. / И. А. Артасов. – М. : Национальное образование, 2012. – 64 с. + вкл. (ГИА. Блиц-тестирование. 10 минут) 3. Волкова К. В. Тесты и задания по истории России XX- начала XXI века для подготовки к ГИА: к учебнику А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России. XX-начало XXI века. 9 класс»: 9-й кл. / К. В. Волкова. – М.: ACT: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011. – 191 с. (Новый учебно-методический комплект); 4. Данилов Д. Д. История. Середина XIX-начало XXI в. 11 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Базовый и углублённый уровни. – В 2 ч. / Д. Д. Данилов, В. Г. Петрович, Д. Ю. Беличенко, П. И. Селинов, В. М. Антонов, A. B. Кузнецов, Д. В. Лисейцев. – М. : Баласс, 2016.: ил. (Образовательная система Домашнее задание.
4. Сообщения по вопросу: Достижения и проблемы современной российской экономики.
|
||||
|