Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 16. Занятие 17



 

Группа 1 1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Г Г П Г Г Г Г Г 2. Прочитай. аг ог уг ыг яг иг ег га го гу гы гя ги ге гаг гок гел гус гын гяд гит куг рог руг мег быг пяг виг зуг зог нго кгу гта гси гсе сгы лгя гри вгу гзя уг-ли газ гра-нит га-зе-та гриб га-зон гал-ка гнев Обведи в кружок все буквы г. На последней строке в дву­сложных словах подчеркни гласные буквы. 3. Из данных слов составь предложение. на, играли, дети, лугу

 

Группа 2 Прочитай. У гно-ми-ка в ле-су на по-ля-не до-мик. О-ко-ло до-ми-ка рас-тут ге-ор-ги-ны, гвоз-ди-ки, ро-зы, гла-дио-лусы, пио-ны, не-за-буд-ки. В ле-су мно-го ма-ли-ны, го-лу-би-ки, зем-ля-ни-ки и гри­бов. 1. В первом предложении над словами поставь ударение. 2. Подчеркни названия цветов синим карандашом, а названия ягод – красным.

 

Группа 3 Прочитай. Наша Галя У меня жила сорока по кличке Галя. Ох, и озорница была! Больше всего она любила кататься. Сядет моему семилетнему сынишке на шею или на плечо. Стук клювом по затылку: «Беги! » Сын и бежит, а Галя подгоняет: «Быстрее, быстрее! » Очень мы Галю избаловали. Она даже на ночь в клетку отказывалась идти. Спала на спинке кровати у меня в ногах. Однажды около нашего дома расселась сорочья стая. Сидят, стрекочут. Видно, Галю вызывают. Как услышала их Галя, так с веранды – к ним. Те ещё пуще застрекотали. Приветствуют. Потом взлетела сорочья стая. И Галя с ними. Больше мы её не видели. За Галю я не беспокоился – не пропадёт. А в доме стало пусто без Галиной болтовни. И порядка стало меньше. На столе – винты и гвозди, булавки и монетки. Некому утащить. Долго ещё мы находили разную мелочь в укромных местах. (Н. Коростелёв) 1. Каких птиц ты знаешь? 2. На какие группы можно их разделить?

Занятие 16

Тема. Буква “Ч”

Группа 1 1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Ч Ч Ч Ч Ч У Ч Ч Ч Ч Ч 2. Прочитай. ач оч уч ыч ич ча чо чу чи че чак чон чуд чит леч ряч меч буч пич счу члы чга чко рче вчи чпу мчи часы матч пач­ка поч­та очки чет­верг чем­пион 3. Обведи в кружок все буквы ч. 4. Со словами последней строки составь предложения.

 

Группа 2 Прочитай. На-сту-пил ве-чер. Ма-ма при-го-то-ви-ла вкус-ны-е пон-чи-ки, че-бу-ре-ки и мо-лоч-ко с чер-нич-ным по-вид-лом. Све-та и па-па встре-ча-ют де-ду-лю и ба-бу-лю. Се-год-ня у нас ча-е-пи-ти-е! 1. Озаглавь текст. 2. Сколько предложений в тексте? Подчеркни восклицательное предложение.

 

Группа 3 Прочитай. Кролик Это крольчиха. У неё два крольчонка. Они такие же, как и мать. Только маленькие. Уши длинные. Хвостики короткие. Глазки круглые. Так же, как мать, траву едят. Все в мать удались. Жуёт крольчонок травинку. Вся мордочка так ходуном и ходит. Носик из стороны в сторону ворочается. А травинка в рот залезает и залезает. Кончилась травинка. Крольчонок другую откусит и снова жуёт. Принесука я им морковку. Да капустный лист. Да корочку хлебца. Пускай жуют. (Е. Чарушин) 1. Чем питаются кролики? Расскажи. 2. Расскажи о своих домашних животных.

Занятие 17

Тема. Буква “Ь”

Группа 1 1. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных. Ь Ь Ь Ь Ь Б Ь Ь Ь Ь 2. Прочитай. день пень конь брать гусь мель соль тень линь лось ель зверь семь звать день-ки пень-ки конь-ки у-голь чи-тать у-чить кри-чать тет-радь бук-варь маль-чик Оль-га Кузь-ма Клязь-ма Ря-зань Кремль Обведи в кружок все буквы ь. В именах подчеркни мягкие согласные буквы.

 

Группа 2 Прочитай. ___________________________ Маль-чи-ки и де-воч-ки и-дут на ка-ток. Кузь-ма по-мог Оль-ге встать. На-сту-пи-ла зима. (1) Оль-га у-па-ла. У Оль-ги но-вые конь-ки. На льду скольз-ко. Поставь предложения по порядку, чтобы получился рассказ. Порядок предложений отметь цифрами. Придумай название рассказу.

 

Группа 3 Прочитай. Осьминог В океане живёт чудо-юдо, у которого прямо из головы растёт восемь ног! Называется оно осьминогом. Залезет осьминог в нору, ноги наружу выставит и ощупывает всё, что мимо плывёт. Поэтому и называют его ноги щупальцами. Они сплошь покрыты присосками. Если уж присосётся осьминог к чемунибудь, ни за что не оторвёшь. Раньше люди думали, что осьминоги нападали на корабли и людей. На самом же деле осьминог пуглив. Стоит только одному из подводных врагов подплыть поближе, как осьминог «выстреливает» в него чернилами. И пока удивлённый враг соображает в чернильной воде, что же случилось, осьминог успевает удрать подальше! Он может раскрашивать себя в любой цвет и узор. На песке он жёлтый, а на газете – полосатый, в белую и чёрную полоску. 1. Расскажи, что ты запомнил об осьминоге. 2. Каких ещё морских обитателей ты знаешь? Нарисуй их.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.