![]()
|
|||||||
Путь к успеху озарит- МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «КИТ»!Стр 1 из 2Следующая ⇒
Путь к успеху озарит- МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «КИТ»! www. mk-kit. ru, мк-кит. рф, mk-kit@bk. ru, vk. com/mkkit2015 +7(343)271-999-7; +7-950-631-57-35; +7-922-173-20-22 г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 51, оф. 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ
С 30 мартапо 1 апреля 2018 года в г. Ханты-Мансийск в Культурно-досуговом центре " Октябрь" будет проходитьотборочныйМеждународный многожанровый конкурс – фестиваль детских, юношеских и взрослых творческих коллективов и исполнителей «Кит». Участие в нашем проекте, это отличная возможность показать свой талант, получить новый опыт и познакомится с интересными людьми. А также пройти ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП на участие в ФИНАЛЕ Международного конкурса «КИТ» в г-к. Анапа в июле 2018 года. Мы также предлагаем уникальную возможность не только выступить на сцене, но и поучаствовать во всевозможных МАСТЕР-КЛАССАХ, по прохождению которых Вы получите именные сертификаты, и послушать мнение жюри на КРУГЛЫХ СТОЛАХ для руководителей. Впервые Международный конкурс «Кит» стартовал в г. Тюмень в 2016 году. К марту 2018 года успешно было проведено 34 конкурса. Оценивать участников будет команда профессионалов из мира искусства. Так в качестве председателя жюри из г. Екатеринбург выступит Заслуженный работник культуры России Головин Николай Николаевич, руководитель Международного центра Джаза Свердловского государственного академического театра музкомедии. Основатель, художественный руководитель - директор Уральского государственного театра эстрады 1997-2010 г. г., режиссёр и музыкант. Лауреат Международных Фестивалей. Из города Тюмень согласилась дать оценку участникам в номинации ХОРЕОГРАФИЯ Михайлова Татьяна Сергеевна - старший преподаватель кафедры народного танца Тюменского государственного института культуры, балетмейстер-педагог детской хореографической студии народного танца при Государственном ансамбле танца " Зори Тюмени". Вас ожидает яркий мастер-класс по хореографии: " Современный танец для подростков. Музыка и образы".
|
|||||||
|