Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине «Технологии физкультурно-спортивной деятельности» для 2 курса ФЗО



1. История возникновения йоги.

2. Ступени освоения йоги.

3. Правила занятий хатха-йогой.

4. Упражнения комплекса хатха-йоги для начинающих: техника выполнения, последовательность и дозировка.

5. Терапевтические эффекты асан.

6. Методика проведения занятия хатха-йоги.

7. Характеристика дыхательных упражнений йоги.

8. Влияние дыхательных упражнений йоги на организм занимающихся.

9. Техника выполнения асан (привести три примера).

10. Механизмы воздействия асан на организм.

11. Понятия «пластика», «пластичность». Двигательная пластика педагога.

12. Физическая культура личности.

13. Методика обучения элементам двигательной пластики.

14. Психологические и биомеханические основы пластичного двигательного действия.

15. Методика использования элементов двигательной пластики на занятиях АФК.

16. Характеристика антистрессовой пластической гимнастики (АПГ).

17. Влияние занятий АПГ на организм занимающихся.

18. Структура и содержание комплекса занятия АПГ.

19. Методические особенности занятий АПГ (этапы обучения, принципы методы, используемые в процессе занятий АПГ).

20. Методические особенности проведения занятий АПГ с различными возрастными группами.

21. Методика занятий АПГ для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

22. Показания и противопоказания к занятиям АПГ.

23. Характеристика танцевально-двигательной терапии (ТДТ).

24. Основные методические приемы и техники ТДТ.

25. Методика обучения танцевальным элементам лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов.

26. Методика использования средств танцевальной терапии (ТДТ) в процессе адаптивного физического воспитания.

27. Методика использования средств ТДТ в процессе адаптивного физического воспитания детей дошкольного и школьного возрастов.

28. Методика арттерапии и особенности ее использования в процессе адаптивного физического воспитания.

29. Структура и содержание комплекса психогимнастики по методике Г. Юновой.

30. Структура и содержание комплекса психогимнастики по методике М. Чистяковой.

31. Психогимнастические упражнения.

32. Методика проведения занятий психогимнастики для лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов.

33. Влияние занятий фитбол-гимнастикой на организм занимающихся.

34. Классификация упражнений фитбол-гимнастики.

35. Структура и содержание занятия по фитбол-гимнастике.

36. Методические особенности проведения занятий по фитбол-гимнастике со школьниками (младший, средний, старший школьный возраст).

37. Методические особенности проведения занятий по фитбол-гимнастике с учащимися младшего школьного возраста.

37. Методические особенности проведения занятий по фитбол-гимнастике с учащимися среднего школьного возраста.

38. Методические особенности проведения занятий по фитбол-гимнастике с учащимися старшего школьного возраста.

39. Техника выполнения упражнений фитбол-гимнастики (привести три примера).

40. Принципы рационального дыхания.

41.. Характеристика системы дыхательных упражнений Л. Кофлера.

42. Характеристика дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой.

43. Характеристика метода К. П. Бутейко.

44. Техника выполнения упражнений глазодвигательной гимнастики Э. С. Аветисова.

45. Характеристика системы К. Ниши.

46. Техника выполнения упражнений по системе К. Ниши.

47. Показания к выполнению упражнений по системе К. Ниши.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.