|
|||
Вопросы по содержанию и по характеру песни. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вопросы по содержанию и по характеру песни. - Ребята, какая песня по настроению? - О чем пелось в этой песне? - О ком была эта песня? - Какой гребешок у петушка? Ребята, давайте мы с вами поиграем в одну игру, она называется качели, нужно дотянутся языком до носа а потом до подбородка, повторяйте за мной (показ) А теперь покажите мне как по утрам кричит петух. Молодцы ребята. Работа над словами. Ребята послушайте слова первого куплета (пою сама, без мелодии). А теперь давайте все вместе произнесем слова из песни четко и красиво, поем все (начинаю петь в ритме песни, дети подхватывают). Петушок, петушок, Золотой гребешок, Маслена головушка, Шелкова бородушка! Проговаривание слов с хлопками, проговаривание мальчики/девочки, проговаривание шепотом. Работа над мелодией. Пение мелодии на на слог «Ля», пение мелодии на звук «М» с закрытым ртом. Заключение Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие? Какую песню мы сегодня пели? Молодцы.
|
|||
|