Обработка и интерпретация результатов теста Определение направленности личности Б.Басса
№
| Я
| О
| Д
| №
| Я
| О
| Д
|
| А
| В
| Б
|
| Б
| В
| А
|
| Б
| В
| А
|
| А
| В
| Б
|
| А
| В
| Б
|
| А
| В
| Б
|
| В
| Б
| А
|
| А
| Б
| В
|
| Б
| А
| В
|
| А
| Б
| В
|
| В
| А
| Б
|
| В
| Б
| А
|
| В
| Б
| А
|
| Б
| А
| В
|
| А
| Б
| В
|
| Б
| А
| В
|
| В
| А
| Б
|
| В
| А
| Б
|
| А
| В
| Б
|
| Б
| В
| А
|
| Б
| А
| В
|
| А
| В
| Б
|
| Б
| А
| В
|
| В
| А
| Б
|
| В
| А
| Б
|
| Б
| А
| В
|
| А
| Б
| В
|
|
|
|
| Психодиагностика личности: пособие для студентов вузов/ М. А. Пономарёва, Т. И. Юхновец/ под общ. ред. М. А. Пономарёвой. - Минск: Тесей, 2008.
Тестовый материал. 1. Наибольшее удовлетворение я получаю от... A. Одобрения моей работы. Б. Сознания того, что работа сделана мною хорошо. B. Сознания того, что меня окружают друзья. 2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то хотел бы быть... A. Тренером, который разрабатывает тактику игры. Б. Известным игроком. B. Выбранным капитаном команды. 3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто... A. Проявляет интерес к учащимся и имеет к каждому индивидуальный подход. Б. Вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания по этому предмету. B. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение. 4. Мне нравится, когда люди... A. Радуются выполненной работе. Б. С удовольствием работают в коллективе. B. Стремятся выполнить свою работу лучше других. 5. Я хотел бы, чтобы мои друзья были... A. Отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляется возможность. Б. Верны и преданы мне. B. Умными и интересными людьми. 6. Лучшими друзьями я считаю тех... A. С кем складываются хорошие взаимоотношения. Б. На кого всегда можно положиться. B. Кто сможет многого достичь в жизни. 7. Больше всего я не люблю, когда... A. У меня что-то не получается. Б. Портятся отношения с товарищами. B. Меня критикуют. 8. По-моему, хуже всего, когда педагог.. А. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними. Б. Вызывает в коллективе дух соперничества. В. Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает. 9. В детстве мне больше всего нравилось... A. Проводить время с друзьями. Б. Ощущение выполненных дел. B. Когда меня за что-нибудь хвалили. 10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто... A. Добился успеха в жизни. Б. По-настоящему увлечен своим делом. B. Отличается дружелюбием и доброжелательностью. 11. В первую очередь школа должна... A. Научить решать задачи, которые ставит жизнь. Б. Развивать индивидуальные способности ученика. B. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми. 12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его для... A. Общения с друзьями. Б. Отдыха и развлечений. B. Своих любимых дел и самообразования. 13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда... A. Работаю с людьми, которые мне симпатичны. Б. У меня интересная работа. B. Мои усилия хорошо вознаграждаются. 14. Я люблю, когда... A. Другие люди меня ценят. Б. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы. B. Приятно провожу время с друзьями. 15. Если бы обо мне решили написать в газете, то хочется, чтобы... A. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом, в котором мне довелось участвовать. Б. Написали о моей деятельности. B. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю. 16. Лучше всего я учусь, если преподаватель... A. Имеет ко мне индивидуальный подход. Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету. B. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем. 17. Для меня нет ничего хуже, чем... A. Оскорбление моего личного достоинства. Б. Неудача при выполнении важного дела. B. Потеря друзей. 18. Больше всего я ценю... А. Успех. Б. Возможность хорошей совместной работы. В. Здравый, практичный ум и смекалку. 19. Я не люблю людей, которые... A. Считают себя лучше других. Б. Часто ссорятся и конфликтуют. B. Возражают против всего нового. 20. Мне приятно, если... A. Занимаюсь делом, важным для всех. Б. Имею много друзей. B. Вызываю восхищение и всем нравлюсь. 21. По-моему, руководитель в первую очередь должен быть... A. Доступным. Б. Авторитетным. B. Требовательным. 22. В свободное время я охотно прочитал бы книги... A. О том, как находить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми. Б. О жизни знаменитых и интересных людей. B. О последних достижениях науки и техники. 23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть... A. Дирижером. Б. Композитором. B. Солистом. 24. Мне бы хотелось... A. Придумать интересный конкурс. Б. Победить в конкурсе. B. Организовать конкурс и руководить им. 25. Для меня важнее всего знать... A. Что я хочу сделать. Б. Как достичь цели. B. Как организовать людей для достижения цели. 26. Человек должен стремиться к тому, чтобы... A. Другие были им довольны. Б. Прежде всего выполнить (5вою задачу. B. Его не нужно было упрекать за выполненную работу. 27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время... A. В общении с друзьями. Б. Просматривая развлекательные фильмы. B. Занимаясь своим любимым делом.
|