Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обработка и интерпретация результатов теста Определение направленности личности Б.Басса



Я О Д Я О Д
А В Б Б В А
Б В А А В Б
А В Б А В Б
В Б А А Б В
Б А В А Б В
В А Б В Б А
В Б А Б А В
А Б В Б А В
В А Б В А Б
А В Б Б В А
Б А В А В Б
Б А В В А Б
В А Б Б А В
А Б В        

Психодиагностика личности: пособие для студентов вузов/ М. А. Пономарёва, Т. И. Юхновец/ под общ. ред. М. А. Пономарёвой. - Минск: Тесей, 2008.

Тестовый материал.
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от...
A. Одобрения моей работы.
Б. Сознания того, что работа сделана мною хорошо.
B. Сознания того, что меня окружают друзья.
2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то хотел бы быть...
A. Тренером, который разрабатывает тактику игры.
Б. Известным игроком.
B. Выбранным капитаном команды.
3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто...
A. Проявляет интерес к учащимся и имеет к каждому индивидуальный подход.
Б. Вызывает интерес к предмету, так что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания по этому предмету.
B. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто
не боится высказать свое мнение.
4. Мне нравится, когда люди...
A. Радуются выполненной работе.
Б. С удовольствием работают в коллективе.
B. Стремятся выполнить свою работу лучше других.
5. Я хотел бы, чтобы мои друзья были...
A. Отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляется возможность.
Б. Верны и преданы мне.
B. Умными и интересными людьми.
6. Лучшими друзьями я считаю тех...
A. С кем складываются хорошие взаимоотношения.
Б. На кого всегда можно положиться.
B. Кто сможет многого достичь в жизни.
7. Больше всего я не люблю, когда...
A. У меня что-то не получается.
Б. Портятся отношения с товарищами.
B. Меня критикуют.
8. По-моему, хуже всего, когда педагог..
А. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними.
Б. Вызывает в коллективе дух соперничества.
В. Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает.
9. В детстве мне больше всего нравилось...
A. Проводить время с друзьями.
Б. Ощущение выполненных дел.
B. Когда меня за что-нибудь хвалили.
10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто...
A. Добился успеха в жизни.
Б. По-настоящему увлечен своим делом.
B. Отличается дружелюбием и доброжелательностью.
11. В первую очередь школа должна...
A. Научить решать задачи, которые ставит жизнь.
Б. Развивать индивидуальные способности ученика.
B. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать
с людьми.
12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его для...
A. Общения с друзьями.
Б. Отдыха и развлечений.
B. Своих любимых дел и самообразования.
13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда...
A. Работаю с людьми, которые мне симпатичны.
Б. У меня интересная работа.
B. Мои усилия хорошо вознаграждаются.
14. Я люблю, когда...
A. Другие люди меня ценят.
Б. Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы.
B. Приятно провожу время с друзьями.
15. Если бы обо мне решили написать в газете, то хочется, чтобы...
A. Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом, в котором мне довелось участвовать.
Б. Написали о моей деятельности.
B. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.
16. Лучше всего я учусь, если преподаватель...
A. Имеет ко мне индивидуальный подход.
Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету.
B. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.
17. Для меня нет ничего хуже, чем...
A. Оскорбление моего личного достоинства.
Б. Неудача при выполнении важного дела.
B. Потеря друзей.
18. Больше всего я ценю...
А. Успех.
Б. Возможность хорошей совместной работы. В. Здравый, практичный ум и смекалку.
19. Я не люблю людей, которые...
A. Считают себя лучше других.
Б. Часто ссорятся и конфликтуют.
B. Возражают против всего нового.
20. Мне приятно, если...
A. Занимаюсь делом, важным для всех.
Б. Имею много друзей.
B. Вызываю восхищение и всем нравлюсь.
21. По-моему, руководитель в первую очередь должен быть...
A. Доступным.
Б. Авторитетным.
B. Требовательным.
22. В свободное время я охотно прочитал бы книги...
A. О том, как находить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми.
Б. О жизни знаменитых и интересных людей.
B. О последних достижениях науки и техники.
23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть...
A. Дирижером.
Б. Композитором.
B. Солистом.
24. Мне бы хотелось...
A. Придумать интересный конкурс.
Б. Победить в конкурсе.
B. Организовать конкурс и руководить им.
25. Для меня важнее всего знать...
A. Что я хочу сделать.
Б. Как достичь цели.
B. Как организовать людей для достижения цели.
26. Человек должен стремиться к тому, чтобы...
A. Другие были им довольны.
Б. Прежде всего выполнить (5вою задачу.
B. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.
27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время...
A. В общении с друзьями.
Б. Просматривая развлекательные фильмы.
B. Занимаясь своим любимым делом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.