Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Как правило, бросок осуществляется (с предварительным коротким разбегом) одновременными резкими движениями руки, кисти и, что немаловажно, указательного пальца правой руки.



КИЛЬ и СТАБИЛИЗАТОР-цельно-бальзовые, из пластин толщиной 1—1, 5 мм. Стабилизатор приклеивается эпоксидной смолой к нижней части фюзеляжа внакладку, а киль — в вертикальную прорезь. Центровка модели производится с помощью кусочков олова или свинца, закладываемых в отверстие в головной части планера.

Когда центр тяжести совпадет с точкой на крыле, соответствующей 34 процентам хорды, кусочки олова или свинца сплавляются и грузик фиксируется в отверстии парой накладок из березового шпона или фанеры толщиной 1 мм. Модель отлаживается на парение в вираже диаметром не менее 20 м. При этом регулировка параметров модели производится отгибанием задней части стабилизатора и киля.

Учтите, если после броска модель уходит на пикирование, то это значит, что центр тяжести ушел вперед, при кабрировании модели центр находится явно сзади аэродинамического фокуса крыла планера. При отладке модели главное — добиться плавного перехода ее траектории от набора высоты к планированию или парению. Чтобы время полета было максимальным, необходимо освоить правильное выполнение броска.

Как правило, бросок осуществляется (с предварительным коротким разбегом) одновременными резкими движениями руки, кисти и, что немаловажно, указательного пальца правой руки.

Геометрическая схема метательного планера.

Конструкция метательного планера: 1 — кромка крыла передняя; 2 — полка лонжерона нижняя; 3, 12 — нервюра консоли усиленная; 4 — полка лонжерона верхняя; 5 — кромка консоли задняя; 6 — нервюра консоли; 7 — кромка центроплана задняя; 8 — киль; 9 — усиление фюзеляжа; 10 — кромка центроплана задняя; 11 — усиление консоли и центроплана; 13 — нервюра центроплана усиленная; 14 — фюзеляж; 15 — накладка; 16 — груз центровочный; 17 — кромка консоли передняя; 18 — нервюра центроплана; 19 — накладка (только на правом крыле); 20 — зашивка центральной части крыла; 21 —стабилизатор; 22 — полка лонжерона консоли, нижняя; 23 — полка лонжерона консоли, верхняя; 24 — обшивка крыла.

Конструкция крыла: 1, 5 — усиление (бальза s1, 5); 2, 6, 13 — нервюры усиленные (бальза s3); 3, 7 — нервюры (бальза s2); 4 — кромка передняя (сосна, рейка 5x5); 8 — зашивка (бальза s1, 5); 9 —лонжерон консоли нижний (сосна, рейка 5x3); 10 — лонжерон консоли верхний (сосна, рейка 5x3); 11 —накладка (фанера s1); 12 — кромка центроплана, задняя (сосна, рейка 10x3); 14 — кромка консоли задняя (сосна, рейка 10x3); 15 — обшивка крыла; 16 — полка центроплана верхняя (сосна, рейка 5x3); 17 — полка центроплана нижняя (сосна, рейка 5x3).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.