Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описать действие ВКМ №254 в различных положениях ручки



 

Поз. Наименование Назначение
Регулировочный винт Для регулировки крана
Винт Для регулировки крана
Регулировочный клапан Устанавливает давление
Пружина Для регулировки крана
Шайба Является упором пружины
Корпус Для размещения в нем деталей
Полость Для прохождения воздуха
Верхний поршень Для вывода воздуха в атмосферу
Нижний поршень Для вывода воздуха
Манжета Уплотняет поршень
Корпус Для крепления деталей
Втулка Является нижним седлом дв. клапана
Двухседельчатый клапан Для разделения сред
Пружина Держит поршень в нижнем положении
Упор Для смещения ручки
Пружина Для смещения ручки
Клапан Для вывода воздуха
Прокладка Для соединения корпуса
Седло Служит направляющей хвостовика
Поршень Для сообщения полостей
Ниппель Для соединения
Пружина Прижимает сверху поршень
Прокладка Для соединения корпуса
Кулачок Для передачи движения
Пружина Прижимает кулачок
Ручка Для смены положений

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Датаа
Лист
 
ТАТЖТ-филиал РГУПС 23. 02. 06 Автот. ПР04_7
Разраб.
Конин
Провер.
 
Реценз.
 
 Н. Контр.
 
Утверд.
 
 
Лит.
Листов
 
гр. ТАВХ-211

 

 

Описать действие ВКМ №254 в различных положениях ручки

Ручка крана имеет шесть положений: I - отпуск тормоза локомотива при заторможенных автоматических тормозах состава; II - поездное; III-VI - тормозные. Для торможения локомотива ручку крана устанавливают в одно из тормозных положений. При этом регулировочный стакан 1 вворачивается в корпус, выбирая зазор между центрирующей шайбой 7 и хвостовиком верхнего поршня, и сжимает регулировочную пружину, усилие которой передается на верхний поршень 11. Последний опускается и перемещает вниз нижний двойной поршень 12, который своим хвостовиком отжимает от седла впускную конусную поверхность двухседельчатого клапана 15. При этом сжатый воздух из ГР начинает перетекать в ТЦ и одновременно под нижний поршень. Как только давление воздуха на нижний поршень преодолеет усилие регулировочной пружины б, поршни 11 и 12 переместятся на незначительное расстояние вверх, и двухседельчатый клапан 15 под действием своей пружины закроется. Установившееся в ТЦ давление будет поддерживаться автоматически.
Время наполнения ТЦ (повышения давления в нем от 0 до 3, 5 кгс/см2) при переводе ручки КВТ из поездного положения в VI должно быть не более 4 с.
Каждому тормозному положению ручки КВТ соответствует определенное усилие регулировочной пружины и, следователь­но, определенное давление в ТЦ.
Во время отпуска ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вывинчивается из крышки и сила сжатия пружины уменьшается. Под давлением воздуха со стороны полости поршень поднимается и воздух из тормозных цилиндров по каналам ТЦ, и АТ выходит в атмосферу.
При торможении краном машиниста воздух поступает по каналу от воздухораспределителя в полости и через калиброванное отверстие диаметром 0, 8 мм — в полость и камеру объемом 0, 3 л. Поршень опускается, отжимает клапан от седла и сообщает каналами ГР и ТЦ питательную магистраль с тормозными цилиндрами, пока давления в полостях и не сравняются. Чтобы отпустить тормоз локомотива в процессе торможения поезда, ручку крана усл. №254 перемещают в положение I. Клапан отжимается от седла и воздух из полости по каналам и АТ выходит в атмосферу. Поршень перемещается вверх и перекрывает отверстие в канала, разобщая полости и. Из полости и камеры К через калиброванное отверстие воздух выходит в атмосферу, поршень перемещается вверх и канал ТЦ сообщается с каналом Ат.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Датаа
Лист
 
ТАТЖТ-филиал РГУПС 23. 02. 06 Автот. ПР04_7  
Разраб.
Конин            р
Провер.
 
Реценз.
 
 Н. Контр.
 
Утверд.
 
 
Лит.
Листов
 
гр. ТАВХ-211


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.