Описать действие ВКМ №254 в различных положениях ручки
Поз.
| Наименование
| Назначение
|
| Регулировочный винт
| Для регулировки крана
|
| Винт
| Для регулировки крана
|
| Регулировочный клапан
| Устанавливает давление
|
| Пружина
| Для регулировки крана
|
| Шайба
| Является упором пружины
|
| Корпус
| Для размещения в нем деталей
|
| Полость
| Для прохождения воздуха
|
| Верхний поршень
| Для вывода воздуха в атмосферу
|
| Нижний поршень
| Для вывода воздуха
|
| Манжета
| Уплотняет поршень
|
| Корпус
| Для крепления деталей
|
| Втулка
| Является нижним седлом дв. клапана
|
| Двухседельчатый клапан
| Для разделения сред
|
| Пружина
| Держит поршень в нижнем положении
|
| Упор
| Для смещения ручки
|
| Пружина
| Для смещения ручки
|
| Клапан
| Для вывода воздуха
|
| Прокладка
| Для соединения корпуса
|
| Седло
| Служит направляющей хвостовика
|
| Поршень
| Для сообщения полостей
|
| Ниппель
| Для соединения
|
| Пружина
| Прижимает сверху поршень
|
| Прокладка
| Для соединения корпуса
|
| Кулачок
| Для передачи движения
|
| Пружина
| Прижимает кулачок
|
| Ручка
| Для смены положений
| ТАТЖТ-филиал РГУПС 23. 02. 06 Автот. ПР04_7
|
Описать действие ВКМ №254 в различных положениях ручки
Ручка крана имеет шесть положений: I - отпуск тормоза локомотива при заторможенных автоматических тормозах состава; II - поездное; III-VI - тормозные. Для торможения локомотива ручку крана устанавливают в одно из тормозных положений. При этом регулировочный стакан 1 вворачивается в корпус, выбирая зазор между центрирующей шайбой 7 и хвостовиком верхнего поршня, и сжимает регулировочную пружину, усилие которой передается на верхний поршень 11. Последний опускается и перемещает вниз нижний двойной поршень 12, который своим хвостовиком отжимает от седла впускную конусную поверхность двухседельчатого клапана 15. При этом сжатый воздух из ГР начинает перетекать в ТЦ и одновременно под нижний поршень. Как только давление воздуха на нижний поршень преодолеет усилие регулировочной пружины б, поршни 11 и 12 переместятся на незначительное расстояние вверх, и двухседельчатый клапан 15 под действием своей пружины закроется. Установившееся в ТЦ давление будет поддерживаться автоматически. Время наполнения ТЦ (повышения давления в нем от 0 до 3, 5 кгс/см2) при переводе ручки КВТ из поездного положения в VI должно быть не более 4 с. Каждому тормозному положению ручки КВТ соответствует определенное усилие регулировочной пружины и, следовательно, определенное давление в ТЦ. Во время отпуска ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вывинчивается из крышки и сила сжатия пружины уменьшается. Под давлением воздуха со стороны полости поршень поднимается и воздух из тормозных цилиндров по каналам ТЦ, и АТ выходит в атмосферу. При торможении краном машиниста воздух поступает по каналу от воздухораспределителя в полости и через калиброванное отверстие диаметром 0, 8 мм — в полость и камеру объемом 0, 3 л. Поршень опускается, отжимает клапан от седла и сообщает каналами ГР и ТЦ питательную магистраль с тормозными цилиндрами, пока давления в полостях и не сравняются. Чтобы отпустить тормоз локомотива в процессе торможения поезда, ручку крана усл. №254 перемещают в положение I. Клапан отжимается от седла и воздух из полости по каналам и АТ выходит в атмосферу. Поршень перемещается вверх и перекрывает отверстие в канала, разобщая полости и. Из полости и камеры К через калиброванное отверстие воздух выходит в атмосферу, поршень перемещается вверх и канал ТЦ сообщается с каналом Ат.
ТАТЖТ-филиал РГУПС 23. 02. 06 Автот. ПР04_7
|
|