Наименование и структура процедуры
| Результат выполнения процедуры
|
FRAME? ! имя_фрейма
| Выдает пользователю структуру фрейма по его имени, если данного фрейма не существует, процедура констатирует NIL
|
FRENAME! имя_фрейма1! имя_фрейма2
| Переименовывает фрейм с именем имя_фрейма1 в имя_фрейма2
|
FSLOTS! имя_фрейма
| Выдает пользователю все слоты, содержащиеся во фрейме, указанном в обращении
|
FGET! имя_фрейма #имя_слота
| Выдает пользователю все значения слота, содержащиеся в слоте указанного фрейма, указанных в обращении
|
FPUT! имя_фрейма
#имя слота *значение слота
| Добавляет в указанный фрейм в указанный слот указанное значение слота
|
FPUT! имя_фрейма
#имя слота ^тип слота
| Добавляет в указанный фрейм указанный слот
|
FDELL! имя_фрейма
#имя_слота *значение слота
| Удаляет в указанном фрейме в указанном слоте указанное значение
|
FDELL! имя_фрейма #имя_слота
| Удаляет в указанном фрейме указанный слот
|