Техническое задание на разработку упаковки респиратора «Москвич»
Техническое задание на разработку упаковки респиратора «Москвич»
Основные характеристики продукта
Что требуется разработать
| Разработка и дизайн упаковки респиратора «Москвич».
Также может быть разработана дополнительная упаковка в виде футляра, чехла и др. для удобства ношения изделия с собой в сумке или портфеле.
| Ценовой сегмент (розница)
| Средства защиты здоровья широкого применения по цене чуть выше стоимости круассана и кофе
| Продолжительность присутствия товара на рынке
| Новинка
|
Конструкция респиратора «Москвич»
Назначение
| Респиратор «Москвич» будет предназначен для использования в период возникновения ЧС, которые характерны для Москвы – выбросы сероводорода, метилмеркаптана и диоксида азота, а также для использования в период цветения растений (защита от аллергенной пыльцы) и в период гриппа и ОРВИ (защита от вирусов и бактерий), общая защита от выхлопных газов и городского смога, от смога и дыма лесных пожаров.
| Для кого предназначен
| Респиратор «Москвич» подходит взрослым (мужчинам, женщинам, пожилым людям) и детям от 4-х лет.
| Портрет пользователя
| Мужчины и женщины (дети, которым родители покупают), социально-активны, со средним уровнем достатка для Москвы, заботящиеся о своем здоровье (здоровое питание, занятия спортом (фитнес, йога, велосипед-ролики), активного возраста 26-40. (пока делаем упор на них, далее цель – внедрить для всех).
| Габариты респиратора
| Респиратор 15*12*4, 5 см
| Габариты упаковки
| Упаковка должна быть компактной, чтобы ее было удобно носить с собой в сумке, портфеле, рюкзаке и тд. В нее должен помещаться респиратор с указанными выше размерами. Она должна вызывать интерес у потенциального потребителя и иметь привлекательный внешний вид.
| Пожелания к дизайну упаковки
| Цель– увеличить ценность товара в глазах потребителя.
Сместить фокус внимания с вещи, которую применяют в крайнем случае (в головах людей: «Меня это не коснется») или в случае болезни - в каждодневный аксессуар по типу очков в футляре, которые мы носим с собой. Это считается обыденным, привычным, удобным, необходимым.
Пожелания по дизайну упаковки:
Упаковка может быть любой формы, любого цвета, желательно чтобы через нее было частично видно рисунок на внешней части респиратора.
Упаковка может комплектоваться дополнительной упаковкой в виде футляра, чехла и др. для удобства повседневного ношения изделия с собой, которая обеспечит сохранность респиратора.
| Обязательные требования к упаковке
| Для сохранения защитных свойств респиратора на длительный период упаковка должная быть герметичной.
Наличие на упаковке QR кода с переходом на ролик про достопримечательности города. Можно выделить в качестве уникального торгового предложения.
|
Контактное лицо: Руководитель инновационного отдела ООО «Респираторный комплекс»
Агабабаева Дарья тел.: +7 (812) 703-37-33, доб. 246, e-mail: ada@szpe. ru
|