Этапы индивидуального образовательного маршрута
| Рефлексия
|
Психолого-педагогическая поддержка, кураторство
|
Диагностика, анализ достижений
| Знаю-умею-достиг
1. Хороший уровень знаний по математике, географии, биологии, истории, русскому языку. 2. Особый интерес вызывают занятия футболом. 3. Умею писать небольшие доклады, делать презентации, пользоваться Интернет. 4. Мои результаты:
ДипломIIстепени за участие во всероссийском фестивале творчества «Таланты всем даны сполна, чтоб в творчестве душа жила! »
Участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру»
| Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная. Задачи куратора: 1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося. 2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 3. Развивать навыки исследовательской деятельности. 4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.
|
Проектирование перспектив
| Хочу узнать – научиться-достичь 1. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня.
2. Успешно сдать ЕГЭ в 11 классе и поступить в высшее учебное заведение на факультет «Финансы и кредит».
| Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося.
|
Организация в реализации планов
| Мои шаги в достижении цели - дополнительные занятияанглийским языком в Центре эстетического воспитания
- участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях
| ноябрь
| декабрь
| январь
| февраль
| апрель
|
участие во Всероссийской дистанционной викторине " Таинственный мир растений"
участие в конкурсе по русскому
языку " Русский медвежонок"
| участие в предметной неделе по филологии – конкурс необычных сказок
| участие в предметной неделе по окружающему миру – проект " Скажи наркотикам: НЕТ! "
| участие в игре по математике " Кенгуру", участие в предметной неделе по математике - Математический КВН между 4 классами
| участие в школьной научно-практической конференции " Старт в науку"
|
- консультации куратора, - занятия в школе одаренных детей " Импульс" при МОУ " СОШ №7"
|
Мониторинг и анализ результатов
| Узнал – научился – достиг 1. Мои достижения: завершил обучение в начальной школе, в пятом и шестом классахна «отлично» и «хорошо».
| Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающегося, позволила ему достичь хороших успехов в учебной деятельности. Артем принимал активное участие во всех предметных неделях. В составе команды " Ум2" победил в математическом КВНе среди 4-х классов. Роль дятла в спектакле " Как Медведь трубку курил" (проект " скажи наркотикам: НЕТ! " ) была очень интересно исполнена и произвела на зрителей прекрасное впечатление. Сказка " Как винчестер вирусы одолел" заняла 1 место в школьном конкурсе необычных сказок. Научная работа по биологии " Есть или не есть: вот в чем вопрос" была признана лучшей в секции " Биология" в школьной научно-практической конференции " Старт в науку".
|