![]()
|
|||||||||||||||||||||
КРАТКАЯ ТЕОРИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Работа с фреймами ЦЕЛИ:
ТРЕБОВАНИЯ: 1. прочитать лабораторную работу; 2. выполнить все упражнения и задания лабораторной работы; 3. найти и выучить ответы на контрольные вопросы; КРАТКАЯ ТЕОРИЯ Фрейм (frame) — рамка, область страницы — позволяет разделять экран на несколько областей, в каждой из которых отображается содержимое отдельной страницы или Web-узла. Для задания фреймов используется парный тег < Frameset> … < /Frameset>, а для их описания — тэг < Frame>. Для задания расположения и размеров фреймов в тэге < Frameset> используются атрибуты cols (столбцы) и rows (строки). Дляописания содержания каждой области в тэге < Frame> используется атрибут src=имя_страниц. html Примеры: a) < Frameset Cols=«30%, 30%, *» > < Frame src= “s1. html” > < Frame src= “s2. html”> < Frame src= “s3. html” > < /Frameset> делит страницу на 3 вертикальные области, отводя на 1 и 2 по 30%, а на 3 – оставшуюся часть. И размещает в каждой части соответственно s1. html, s2. html и s3. html страницы. b) Если в примере а) заменить Cols на Rows=«30%, 30%, *», то страница будет разделена на 3 горизонтальные области, 1 и 2 по 30%, а на 3 – оставшаяся часть. В каждой части соответственно будут размещены s1. html, s2. html и s3. html страницы. c) < Frameset Cols= «30%, *» > < Frame src= “s1. html” > < Frameset Rows= «50%, 50%» > < Frame src= “s2. html” > < Frame src= “s3. html”> < /Frameset> < /Frameset> Страница будет разделена на 2 вертикальные области, отводя на 1 – 30%, и оставшуюся часть на вторую. Вторая область в свою очередь разделена на 2 горизонтальные области, по 50% на каждую часть. В каждой части соответственно будут размещены s1. html, s2. html и s3. html страницы.
Замечание. Разбиение страницы на части можно выполнить так же с помощью тэга < Table> и парного тэга < Iframe> < /Iframe> (организовывает “плавающий” фрейм), внутри которого можно отобразить какой-либо документ или объект. Другие атрибуты тэга < Frameset> :
Другие атрибуты тэга < Frame> :
|
|||||||||||||||||||||
|