Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 1.. УРОВЕНЬ А.. К каждому заданию дано4 варианта ответа, из которых только один верный. Выберите правильный ответ.



Задание 1.

УРОВЕНЬ А.

Укажите верное утверждение или нет:

1. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. ДА

2. Юридическая сила документа – это способность документа порождать определенные правовые последствия. ДА

3. Документ – это носитель информации, используемой в целях регулирования социальных отношений. НЕТ

4. Подлинник документа – это  первый или единственный экземпляр документа. ДА

5. Документ – это информация, зафиксированная любым способом на любом носителе. НЕТ

6. Документ, который получен по факсимильной связи имеет юридическую силу. ДА

К каждому заданию дано4 варианта ответа, из которых только один верный. Выберите правильный ответ.

1. Порядок подготовки и оформления документов, основные этапы работы с ними определяются: а) государственной системой документационного обеспечения управления; б) ведомственными типовыми инструкциями по делопроизводству; в) ГОСТом Р 6. 30-2003; г) все верно.
2. Отечественное делопроизводство прошло следующие этапы развития: а) приказное делопроизводство; б) коллежское делопроизводство; в) министерское делопроизводство; г) все верно.

3. Делопроизводство – это:

а)​ отрасль деятельности, которая не обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами;

б)​ отрасль деятельности, которая обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами;

в)​ сфера деятельности по обеспечению организации офисными документами;

г)​ нет правильного ответа.

4. Какие функции имеют все официальные документы:

а)​ общие и основные;

б)​ общие и специальные;

в) материальные и процессуальные;

г) деловые и общие.

5. Состав документов в организации зависит от:

а)​ порядка принятия решений (единоначалие или коллегиальность);

б) объема и характера взаимосвязей в организации;

в)​ характера взаимоотношений с другими организациями и государственными органами;

г) все вышеперечисленное.

6. Унификация документов – это:

а) установление не единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов;

б)​ установление единого комплекса видов и разновидностей отчетов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов;

в)​ установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов;

г) нет правильного ответа.

7. Годовой объем документооборота – это:

а)​ исходная величина для расчета численности сотрудников службы ДОУ, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных работников, средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата;

б)​ исходная величина для расчета численности населения, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных людей;

в) средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата;

г) нет правильного ответа.

8. Документооборот – это:

а) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки;

б)​ документ, не требующий особого внимания;

в) движение документов в организации с момента их получения до завершения исполнения или отправки в комитет по делам несовершеннолетних;

г) нет правильного ответа.

9. Регистрация документа включает в себя:

а) проставление даты;

б)​ проставление регистрационного номера;

в)​ запись необходимых сведений о документе в регистрационной форме;

г)​ все вышеперечисленные.

10. Основные функции, которые обеспечивает ДОУ:

а)​ планирование;

б) организационно-распорядительная деятельность;

в) учет и отчетность, финансирование и т. д;

г) все перечисленные.

11. Реквизит – обязательный элемент:

а) присущий определенному виду документа;

б)​ присущий элементу;

в) присущий как общий;

г)​ нет правильного ответа.

12. Цель регистрации документов:

а) обеспечить их учет;

б)​ контроль;

в) быстрый поиск;

г) все вышеназванное.

13. Требования, предъявляемые к документообороту:

а) прямо точность движения документов (документ кратчайшим путем попадает к исполнителю, возвратные перемещения документов исключены);

б)​ распределение документов между руководителями и специалистами согласно их функциональным обязанностям;

в)​ необходимое перемещение документов (дублирование, лишние инстанции и действия исключены) и единообразие маршрута движения документов и технических операций с ними, однократность каждой операции;

г)​ все вышеперечисленные.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.