Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ. СРАВНИТЕ СЕБЯ С КОНКУРЕНТАМИ. ОЦЕНИТЕ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ КОНКУРЕНТОВ. ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ. ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЕСЛИ ВЕЛАСЬ)



 

БРИФИНГНАПРОВЕДЕНИЕРЕКЛАМНОЙКАМПАНИИ

ВInstagramиFacebook

ОПРЕДЕЛЕНИЕУТПИАУДИТОРИИ

 

ДАННЫЕ О ЗАКАЗЧИКЕ

  Наименованиевашей компании  
  Сколько лет предоставляете услуги?  
  Контакты координатора проекта  
     

 

 

СРАВНИТЕ СЕБЯ С КОНКУРЕНТАМИ

  • Цена (дороже или дешевле чем у конкурентов)  
  • Качество (выше, чем у конкурентов? Если да, то за счёт чего? Поподробнее)  
  • Уникальность (что выделяет ваш магазин от магазинов с таким же товаром? Почему должны выбрать именно вас? )  
 

ОЦЕНИТЕ СВОИ ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ КОНКУРЕНТОВ

  • Скорость и цена доставки  
  • Поддержка до/после покупки (Помогаете ли вы клиентам, если возникают проблемы после покупки? Если да – насколько оперативно? )  
  • Гарантии (Может ли клиент вернуть деньги, если не устроит что-то в купленном товаре? И все остальные гарантии)  
  • Расположение (Легко ли до вас добраться? Удобство для автомобилистов и прочее)  
  • Ассортимент (уникальность и ширина)  
  • Доверие к компании (Имя на рынке, опыт, узнаваемость)  
  • Сценарии (опишите несколько наиболее типичных ситуаций, в которых люди пользуются вашим продуктом/услугой)  
  • Приобретения (Что человек получит, когда приобретает ваш продукт? Как это повысит его статус? Как это решит его проблемы, и какие? Какие потребности удовлетворит ваш продукт? Как это улучшит его жизнь – и за счёт чего? )  
  • Определите свои сильные стороны  
  • Определите аудиторию и их боли, желания и мотивации  
  • Распишите, как ваш продукт снимет боли вашей аудитории  
 

ПОРТРЕТ ПОКУПАТЕЛЯ

  • География (местные/временные)  
  • Демография (возраст, пол, наличие детей, семейное положение)  
  • Социальные признаки (менеджеры, домохозяйки, предприниматели, топ-менеджеры и так далее)  
  • Интересы (путешествия, животные, красивая природа)  
  • Косвенные интересы (более узкие)  
  • Жизненные приоритеты  

 

ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ

 

 

 

 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

  Цели рекламной кампании (выбрать одну из предложенных ниже или написать свою): - увеличение трафика из социальных сетей на ваш сайт (отслеживается через Метрику на сайте) - бесплатные регистрации на сайте (подписка на емейл-рассылку, вебинар, пробную партию товаров и т. п. ) - проведение мероприятия, акции, конкурса – информирование участников - продажи с сайта (при наличии платёжной системы) - увеличение числа подписчиков  
  Желаемый объем трафика или количество заявок/вступлений в течение срока нашей работы.  
  Ориентировочный ежемесячный бюджет (обязательный пункт)  

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДЫДУЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЕСЛИ ВЕЛАСЬ)

  Каким образом сейчас привлекаются клиенты? Если поисковое продвижение – то, по каким запросам. Если реклама в сообществах – каких.  
  Какими видами рекламы вы пользуетесь/пользовались? Какие дают/давали наибольший, по вашему мнению, эффект? Какие методы оценки эффективности использовались?  
  Стоят ли на сайте Яндекс. Метрика и/или GoogleAnalytics?  
  Есть ли у вас штатный специалист, который может установить дополнительный код для ретаргетинга на сайт, либо производить корректировки на сайте?  
  Если реклама будет идти на сайт, то стоят ли на сайте данные об ИП/ООО? Политика конфиденциальности (соглашение обработки персональных данных)  
  Велись ли раньше рекламные кампании в соц. сетях, если да, то какие каналы были использованы? Какая средняя стоимость лида? «Лид» (lead, целевой лид) — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.    

При наличии в электронном виде наглядной рекламы (буклеты, проспекты, прайсы), просьба приложить их к брифу.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.