|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Семинар 2. РАЗВИТИЕ В ПЕРИД НОВОРОЖДЕННОСТИ МЛАДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕСеминар 2. РАЗВИТИЕ В ПЕРИД НОВОРОЖДЕННОСТИ МЛАДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 1. Кризис новорожденности 2. Психическое развитие ребенка в период новорожденности 3. Новообразования периода новорожденности 4. Кризис первого года жизни 5. Ведущий вид деятельности 6. Новообразования младенческого возраста Задание 1. Охарактеризуйте развитие ребенка в младенческом возрасте по следующим показателям: социальная ситуация развития, ведущий вид деятельности (по Д. Б. Эльконину), вид общения (по Лисиной), психическое развитие, психологические новообразования. Заполните таблицу « Возрастная периодизация психического развития в младенческом возрасте».
Задание 2. Заполните таблицу сопоставления кризисов:
Задание 3. Ситуационная задача.
Ниже описаны мнения родителей по поводу воспитания их ребенка. В каждом случае укажите, чье мнение вы разделяете и почему. 1. Григорий: «С сыном что-то не так: ему не нравятся незнакомые люди. Как только его берет на руки незнакомый человек, он начинает плакать». Елена: «Он вполне нормальный ребенок. Ему уже почти годик и он умеет отличать наших друзей от незнакомцев. Он доверяет только тем, кого знает, а это абсолютно нормально для его возраста». 2. Мария: «Не надо класть Лару в кроватку, чтобы она сосала свою бутылочку в одиночестве. Во время кормления нам надо с ней разговаривать, чтобы она знала, что мы о ней заботимся». Олег: «Чепуха! Не надо отвлекать ее от еды. Ей уже полгода, и она должна учиться самостоятельности». 3. Петр: «Пусть лучше малышка лежит в своей кроватке. Привыкнув к одному месту, она будет чувствовать себя увереннее. Если мы будем носить ее с места на место, у нее в голове все перепутается». Екатерина: «А я считаю, что мы должны дать дочке возможность видеть разные вещи, а не заставлять смотреть из своей кроватки на одни и те же предметы».
Дополнительное задание: Написать эссе на тему: Младенец: от общения к действию и познанию. (прислать необходимо до 20. 08. 19
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|