Дата
| Название
|
17 февраля 2021
| Новые технологии взаимодействия и обучения детей с РАС и ментальными особенностями с помощью программы «А- спектр»
|
3 марта 2021
| Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр
|
22 марта 2021
| Необходимые условия для «запуска речи» у детей с ЗРР. Примеры и практики.
|
12 мая 2021
| Итоговая проверка речевого и психологического статуса детей с применением компьютерных программ. Фиксация промежуточных результатов.
|
12 мая 2021
| Исследуем с комплектом «Наука для дошколят»
|
26 мая 2021
| Автоматизация «трудных» звуков в связной речи. Настольные и интерактивные игры и упражнения.
|
4 июня 2021
| «Ребенок не говорит. Как помочь? »
|
10 июня 2021
| Упражнения со стопами как метод развития базовых пространственных представлений и осознанности у дошкольников.
|
16 июня 2021
| Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий
|
18 августа 2021
| Настольно- предметная игровая деятельность в развивающей работе логопеда и воспитателя
|
25 августа 2021
| Создание уникальной базы методических пособий с помощью программы «Конструктор картинок». Новые возможности.
|
6 сентября 2021
| Дифференцированный подход к работе над звукопроизношением при ФФН и ОНР
|
18 октября 2021
| Активизация речи у детей с 1-2 уровнем речевого развития. Принцип обходного пути.
|
17 ноября 2021
| Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр
|