Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

(ЯСЛИ - САД) № 1 «РОМАШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

 

                                                Утверждаю

                                                             Заведующий

                                                                               МБДОУ (ясли-сад) № 1                                           

                                                                                       _____________Е. К. Петрова                                                                                       

                                                                            от ___________2022г.

 

 

План по самообразованию

воспитателя Дорогий М. В.

на тему:

 «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни посредством применения коррекционных здоровьесберегающих технолологий. ».

 на 2021-2022 уч. г.

 

 

г. Красноперекопск 2022г.

Актуальность проблемы:

Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период воспитания у детей любви к малой Родине, гордиться своими родными местами, знать историю и культуру, решать проблемы возрождения духовности и нравственных идеалов.

Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том, что им близко и дорого. Научить чувствовать красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле, воспитать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребенка с детства, - одна из главных задач.

С изучения территории родного края – начинается познание страны, что имеет исключительно важное значение в воспитании у детей любви к своему Отечеству.

В дошкольном возрасте формируется становление личности, закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.

Формирование любви к Родине через любовь к природе родного края – одно из средств воспитания патриота. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Оно формируется постепенно в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, вырастает из любви к близким, родным местам.

Патриотическое воспитание – это взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающему.

Исходя из этого, целью воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста является формирование у них потребности совершать добрые дела и поступки, чувства сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность во взаимодействии с родной природой, культурой и традициями.

Цель: развитие у дошкольников ценностно-смыслового отношения к культуре, истории и природе родного края и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающему миру.

Задачи:

- Развитие основ нравственно-патриотического воспитания через приобщение к истории родного края, ознакомление с прошлым и настоящим.

- Формирование чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

- Формирование чувства привязанности к своему селу (городу, детскому саду, своей семье через любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

- Организация активного взаимодействия с семьями воспитанников.

- Продолжать знакомить детей с народами Крыма, народным творчеством средствами эстетического воспитания: музыка, художественное творчество, художественное слово.

- Систематизировать и закреплять знания детей о природе края;

- Воспитать гражданско-патриотические чувства посредством изучения Государственной символики Республики Крым, родного края.

- Воспитывать чувство патриотизма и гордость за свою страну в целом.

Методы самообразования:

1. Изучение и анализ научной, популяционной литературы, интернет источников;

2. Лекции, доклады посвященные изучаемой проблеме;

3. Ознакомление с опытом работы других педагогов;

4. Анализ результатов.

Ожидаемые результаты:

1. Ориентирование в новой литературе;

2. Умение разбираться в изучаемой проблеме;

3. Изучение возможностей профилактики и коррекции агрессивного поведения дошкольников;

4. Повышение профессиональной компетенции.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.