|
|||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСтр 1 из 2Следующая ⇒ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ - САД) № 1 «РОМАШКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Утверждаю Заведующий МБДОУ (ясли-сад) № 1 _____________Е. К. Петрова от ___________2022г.
План по самообразованию воспитателя Дорогий М. В. на тему: «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни посредством применения коррекционных здоровьесберегающих технолологий. ». на 2021-2022 уч. г.
г. Красноперекопск 2022г. Актуальность проблемы: Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период воспитания у детей любви к малой Родине, гордиться своими родными местами, знать историю и культуру, решать проблемы возрождения духовности и нравственных идеалов. Понимание Родины у дошкольников тесно связано с конкретными представлениями о том, что им близко и дорого. Научить чувствовать красоту родной земли, красоту человека, живущего на этой земле, воспитать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребенка с детства, - одна из главных задач. С изучения территории родного края – начинается познание страны, что имеет исключительно важное значение в воспитании у детей любви к своему Отечеству. В дошкольном возрасте формируется становление личности, закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм. Формирование любви к Родине через любовь к природе родного края – одно из средств воспитания патриота. Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Оно формируется постепенно в процессе накопления знаний и представлений об окружающем мире, вырастает из любви к близким, родным местам. Патриотическое воспитание – это взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающему. Исходя из этого, целью воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста является формирование у них потребности совершать добрые дела и поступки, чувства сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность во взаимодействии с родной природой, культурой и традициями. Цель: развитие у дошкольников ценностно-смыслового отношения к культуре, истории и природе родного края и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающему миру. Задачи: - Развитие основ нравственно-патриотического воспитания через приобщение к истории родного края, ознакомление с прошлым и настоящим. - Формирование чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям. - Формирование чувства привязанности к своему селу (городу, детскому саду, своей семье через любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. - Организация активного взаимодействия с семьями воспитанников. - Продолжать знакомить детей с народами Крыма, народным творчеством средствами эстетического воспитания: музыка, художественное творчество, художественное слово. - Систематизировать и закреплять знания детей о природе края; - Воспитать гражданско-патриотические чувства посредством изучения Государственной символики Республики Крым, родного края. - Воспитывать чувство патриотизма и гордость за свою страну в целом. Методы самообразования: 1. Изучение и анализ научной, популяционной литературы, интернет источников; 2. Лекции, доклады посвященные изучаемой проблеме; 3. Ознакомление с опытом работы других педагогов; 4. Анализ результатов. Ожидаемые результаты: 1. Ориентирование в новой литературе; 2. Умение разбираться в изучаемой проблеме; 3. Изучение возможностей профилактики и коррекции агрессивного поведения дошкольников; 4. Повышение профессиональной компетенции.
|
|||
|