|
|||
Тема занятия: Решение арифметических задач на вычитание.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема занятия: Решение арифметических задач на вычитание. План занятия. 1. Интеллектуальная разминка. - Сколько дней в неделе? (7) - Если сегодня четверг, то какой день недели был вчера (будет завтра)? - Сколько месяцев у времени года «Зима» (3) - Назовите третий зимний месяц (февраль) - Сколько времён года? (4) - Сколько хвостов у пяти коров? (5) - Сколько лап у двух гусей? (4) - Сколько пальцев на правой руке, а на правой ноге? (5) - Сколько ушей у двух мышей? (4) - Сколько лап у двух медвежат(8) - Сколько месяцев в году? (12)
2. Загадки про цифры. - Я так мила, я так кругла. Я состою из двух кружочков. И я довольна, что нашла Себе таких, как вы, дружочков (8).
- Цифра вроде буквы «О», Но не значит ничего (0).
- Нам вы можете не верить, Но попробуйте проверить: Эта цифра-кочерга. У нее одна нога (7).
- От нее ведется счет, и за это ей почет. Тонкая, как спица, цифра…(единица).
- Острый локоть оттопыря, за тремя идет…(4).
3. Арифметические знаки. - Если в вопросе есть слово " стало", то какой арифметический знак нужно поставить? (плюс)
- Если в вопросе есть слово " осталось", то какой арифметический знак нужно поставить? (минус)
- Давайте потренируемся писывать этот знак. (Прописать в воздухе, в рабочей тетради) (Горизонтальная линия слева направо через центр клетки) - Какой знак записываем? («-»)
Он любит цифры отнимать
Из цифры вычтем мы другую,
4. Задачи на вычитание. - Мама купила 7 яблок, Миша съел 4 яблока. Сколько осталось яблок на тарелке? (Три) - На столе лежало семь яиц. Мышка бежала, хвостиком махнула, пять яиц упало и разбилось. Сколько яиц осталось на столе? - У Зайчонка было три конфеты. Одну конфету он отдал Бельчонку. Сколько осталось? - В корзине лежало 4 гриба, один гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось? - Около дома росли 4 дерева, 2 дерева спилили. Сколько осталось деревьев? - У кошки было 5 котят, трех котят отдали. Сколько осталось котят?
|
|||
|