№
| Наименование темы лекционного занятия
| Колич.
часов
|
1.
| Социальные группы. Виды групп.
|
|
2.
| Агрессия и симпатия.
|
|
3.
| Основы психосоматики. Факторы вызывающие психосоматические заболевания.
|
|
4.
| Основы психосоматики. Болезнь как вторичная выгода.
|
|
5.
| Психогигиена, психопрофилактика.
|
|
6.
| Психотерапия.
|
|
7.
| Внутренняя картина болезни.
|
|
8.
| ВКБ и характер.
|
|
9.
| ВКБ и шкала эмоциональных тонов.
|
|
10.
| Синдром эмоционального выгорания.
|
|
11.
| Учение о связи темперамента и соматики в Аюрведе и Тибетской медицине,
|
|
12.
| Режим и диета при коррекции психосоматических нарушений.
|
|
Всего
|
|
№
| Наименование темы практического занятия
| Колич.
часов
|
1.
| Социальные группы. Виды групп.
|
|
2.
| Агрессия и симпатия.
|
|
3.
| Обобщающее занятие. Проверка знаний по всему разделу «Социальная психология».
|
|
4.
| Основы психосоматики.
|
|
5.
| Психогигиена, психопрофилактика.
|
|
6.
| Психотерапия.
|
|
7.
| Внутренняя картина болезни.
|
|
8.
| ВКБ и характер.
|
|
9.
| ВКБ и шкала эмоциональных тонов.
|
|
10.
| Синдром эмоционального выгорания.
|
|
11.
| Психосоматические нарушения и черты характера.
|
|
12.
| Режим и диета при коррекции психосоматических нарушений.
|
|
13.
| Диффиренцированный зачет.
|
|
Всего
|
|