|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа-Приготовлениеромовых баб .1. Цель работы: - формирование практического опыта при приготовлении ромовых баб Задачи урока: Обучающая- сформировать профессиональные компетенции при приготовлении изделийиз теста. ПК 1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба. ПК 2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов. ПК 4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении. Развивающая- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Воспитательная- воспитывать в себе: ответственность за результат работы, ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Формы организации работы на уроке: индивидуальная форма познавательной деятельности Метод обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный 2. Задание. Приготовить изделие – «Ромовая баба» 3. Пособия для работы: сырье для изделий согласно рецептурам, инвентарь и инструменты кондитерского цеха, оборудывание: механическое- миксер, тепловое- печь или духовой шкаф, холодильное, весоизмерительное -весы. 4. Теоретические сведения. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
________________Колледж Пищевых технологий_____ (наименование организации и предприятия)
Источник рецептуры < №1> ______акт отработки___________
Технологическая карта N __10__
Наименование блюда (изделия) _ «Ромовая баба»_.
Подписи: _______________________________ 5. Выполнение работы. (кол-во сырья можете уменьшить в 2 раза) Этап 1. Приготовление теста. Формование тестовых заготовок. Выпекание. Отделка поверхности изделий. Этап 2. Проведение бракеража Этап 3. Оформление результатов работы в виде отчета 1. Оформить технологические карты на изделия + Фото изделий (ваши, не из интернета) 2. На основании сопоставления полученных (фактических) данных с требованиями к качеству изделий сформулировать и зафиксировать недочеты (если есть) в бракеражный лист, сделать выводы о качестве приготовленных изделий.
Бракеражный лист
6. Выводы. При выполнении работы мы приготовили…, отработали ПК… и ОК…(иходя из 7 Контрольные вопросы 1) способ рыхления для используемых видов теста. 2) время замеса теста с мукой 3) процессы происходящие при замесе теста для изделий 4) процессы происходящие при выпекании изделий 5) время и температурный режим выпекания изделий Рекомендуемая литература 1. Цыганова Т. Б. Технология хлебопекарного производства: Учеб. для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. Проф. Образования. -Ч М.: ПрофОбрИздат, 2002. - 432 с. -. Дополнительная: 2. Хлебобулочные изделия. Методы анализа. - М.: И11К Издательство стандартов, 1996. -107 с. 3. Цыганова Т. Б., Матвеева И. В., Чекмезов И. М. Справочное пособие по контролю за качеством хлебобулочных и макаронных изделий. М.: Росгосхлебинспекция, 1999 г. -111 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|