|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ю.Яковлев.
__________________________________________________________________________________________________________________________________ Для чего я пишу книги, рассказываю ребятам интересные истории, знакомлю их с разными людьми? Чтобы развлечь их? Нет. У моих книг другая задача – помочь ребятам жить. Ю. Яковлев. Юрий Яковлевич Яковлев (1923—1996) — советский писатель и сценарист, автор книг для подростков и юношества. Сотрудничал в газетах и журналах и ездил по стране. Первая книга " Наш адрес" - детская книга. Вторая книга - " В нашем полку", где собраны стихи о войне. Юрий Яковлевич Яковлев - автор сценариев игровых и анимационных фильмов: «Умка», «Умка ищет друга». Юрий Яковлевич Яковлев - участник Великой Отечественной войны. Окончил Литературный институт имени Горького. Яковлев – это псевдоним писателя, взятый по его отчеству, настоящая фамилия – Ховкин. Юрий Яковлевич Яковлев писал о героях войны, о школьных историях, о дружбе человека с животными
П А М Я Т К А Составление плана рассказа 1. Прочитай рассказ целиком, обращая внимание на то, как построен текст. · О чем говорится в начале рассказа? · Какие события описаны дальше? · Чем заканчивается текст? 2. Раздели рассказ на смысловые части (одна часть отличается от другой содержанием). 3. Определи главное в каждой части, отметив в тексте основные предложения. 4. Перечитай их, скажи своими словами, о чем говорится в данной части. Подбери к ней заголовок. 5. Запиши свой заголовок к каждой части. 6. Проверь себя по книге, определи, отражает ли заголовок главное. Не повторяется ли название, не пропущено ли что-либо важное. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Шесть шляп де Боно:
Белая шляпа – изложение фактов (без личной оценки к содержанию) Желтая шляпа – положительные моменты Черная шляпа – негативные моменты Красная шляпа – эмоции после прочтения произведения Зеленая шляпа – предложите свой вариант финальной части рассказа Синяя шляпа – напишите продолжение рассказа _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Шесть шляп де Боно:
Белая шляпа – изложение фактов (без личной оценки к содержанию) Желтая шляпа – положительные моменты Черная шляпа – негативные моменты Красная шляпа – эмоции после прочтения произведения Зеленая шляпа – предложите свой вариант финальной части рассказа Синяя шляпа – напишите продолжение рассказа _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Шесть шляп де Боно:
Белая шляпа – изложение фактов (без личной оценки к содержанию) Желтая шляпа – положительные моменты Черная шляпа – негативные моменты Красная шляпа – эмоции после прочтения произведения Зеленая шляпа – предложите свой вариант финальной части рассказа Синяя шляпа – напишите продолжение рассказа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|