|
|||
Создание файла с переводом игры ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для того, чтобы создать динамичный перевод для вашей игры, вам нужен объект EasyXML и объекты, содержащие текстовый контент (String, Text Blitter, EditBox, ActiveSB и т. д. ).
Для начала вам нужно написать небольшой скрипт: < language> < text1> Hello World! < /text1> < text2 src = “Are You OK? ”> < /text2> < /language>
Тэгом < language> мы указываем начало всех начал. Кстати говоря, имена тэгов тоже можно запрашивать и получать. Самым первым делом нам нужно загрузить наш файл. Когда файл будет загружен, мы запускаем цикл внутри файла, который будет проверять на наличие спец. символов (в нашем случае это < > ). Этот процесс называется делением строк, или парсингом.
Если парсер нашёл тэг, то нам нужно указать имя тэга, который нам нужно использовать, ведь тэгов в файле может быть от 1 до 1000 и больше, а как программа поймёт, какой нам тэг нужен? Но мы также можем загружать текст и числа из атрибутов. Все эти сравнения делаются через функцию Compare two general values. Но и это ещё не всё! С помощью этого объекта вы также можете загружать текст комментариев кода и обычного текста, несвязанного с кодом.
Конец А на этом всё. Если вам нравится такое оформление документов, то я продолжу так делать. Если есть какие-либо непонятки, комментарии, предложения, советы – пишите в тред.
Весь код:
|
|||
|