Общая информация. Актуальность проекта. Видение проекта. Необходимые подрядчики. Организационный комитет проекта
Общая информация
| Название проекта: UrbanFest
| ФИО главного организатора проекта: Власова Ксения Алексеевна
| E-mail:
vlasova@friendsevents. ru
| Моб. телефон:
8 (916) 880-04-90
|
Актуальность проекта
| Проблемное поле / причины создания проекта:
| Узкое представление об уличной культуре. Отсутствие проекта, где участники смогли бы самовыражаться. Несерьезное восприятие уличной культуры, а также слабое понимание обширности и вариативности направлений «улицы».
Организация досуга москвичей.
|
Видение проекта
| Направленность проекта:
| Социокультурный
| Срок проведения проекта:
| Однодневный
| Целевая аудитория:
| Молодежь 16-30 лет
Планируемый охват: 10 000 человек
| Формат:
| Фестиваль
| Наполнение проекта:
| Концепция: голос улиц.
Каждая зона ответственна за наполнение какой-либо программной части проекта. У каждой зоны есть свой старший.
Например: в пространстве «Куб» зона «Моды и Искусства» будет организовывать модный показ. Параллельно зона «Экстрима» на уличной части пространства «Флакон» проводит соревнования по BMX. 1)Зона Моды и Искусства — зона про уличную одежду, обширность и вариативность искусства, который является отражением уличный культуры. Она организует модный показ, ярмарку и выставку.
2) Зона Спорта — зона, раскрывающая уличные виды спорта: футбол, баскетбол и т. д.
3) Зона Экстрима — зона показывает участникам проекта экстремальную сторону улицы и ее культуры. Самая зрелищная составляющая фестиваля, погружает в экстрим-спорт: соревнования по BMX, скейтбордингу и др.
4) Зона Чилл-аута —является фактором для удержания аудитории на проекте на более длительное время. Эта зона обустраивает и продумывает островки отдыха и досуга для гостей проекта: интерактивы, мастер-классы, зоны отдыха и др. — заполняют свободные от соревнований и показов пространства.
Все организаторы зон на проектном этапе непосредственно взаимодействуют с гостями. Все присутствуют на площадке, имеют свои функционалы и зоны ответственности. Работают совместно с промо-персоналом/волонтерами.
| Место проведения проекта:
| Дизайн-завод «Флакон» (арендопригодная площадь — 2 га)
Стоимость: 1 000 000 руб за все свободные помещения, 2 дня и ночной монтаж
Схема: https: //img. artlebedev. ru/everything/flacon/scheme/process/flacon-process-03.jpg
| Дата проведения проекта:
| 14 мая 2022 года
|
Необходимые подрядчики
| Промо-персонал // волонтеры
|
Человеческие ресурсы
| Клининг
| Кейтеринг (для питания орг. комитета и участников программы)
| Технический фотограф
| Охрана (в случае, если площадка не предоставляет)
| Дизайнер (по запросу штатного ответственного)
| Участники программы (модели, спортсмены, музыкальные исполнители, художники и др. — определяется программными элементами зон)
| Декор
|
Нужды на площадке
| Мебель
| Питание («развалы» для рестораций)
| Металлодетекторы (в случае, если площадка не предоставляет)
| Техническое оснащение — экраны, колонки, микрофоны, пульты и др. (в случае, если площадка не предоставляет)
| Призовые партнеры
| Типография
| Иные нужды (определяются программными элементами зон)
|
Организационный комитет проекта
| Рабочая группа
| Функционал
| Кол-во людей
| Ответственный за дизайн проекта
| 1) Создание айдентики и брендбука мероприятия
2) Создание брендированной сувенирной продукции
3) Взаимодействие с типографией и иными подрядчиками для реализации сувенирной продукции
4) Непосредственная сборка призовой и брендированной продукции для участников и гсотей проекта
|
| Мода и Искусство
| 1) Модные показы уличных брендов
2) Поиск моделей, визажистов, стилистов 3) Поиск художников и фотографов для создания выставки, продумывание концепции выставки г) Показательные выступления уличных художников (райтеров), которые будут готовы представить свои работы на фестивале при условии предоставления необходимых материалов. е) Market-place с домиками или стендами. Брендам будет предлагаться место для выставления своей линии одежды за некоторую сумму денег (зависимо от окончательно утвержденной площадки, а также от финансовой составляющей).
|
| Спорт
| Организация и проведение мероприятий и мастер-классов по следующим позициям:
а) Балансборды (по всей площадке равномерно) б) Мастер-классы по катанию и фристайлу на лонгборде
в) Тренировки по CrossFit, стречинг и так далее г) Шоу данкеров
|
| Экстрим
| Организация и проведение показательных выступлений и соревнований по следующим позициям:
а) Скейтбординг (свободное время для катания)
б) Самокатинг (рампа)
в) BMX (рампа)
г) Роллерблейдинг
д) Показательные выступления по трикингу
е) Стант в закрытой зоне (ограждение, следы на асфальте, пожарка)
Продумывание и покупка призов для победителей.
|
| Тех. группа
| Работа по техническому сценарию по звуку, свету, экранным изображениям во всех необходимых пространствах (соревнования, показы, пространство Флакон)
|
| Продакшен
| 1) Ведение социальных сетей проекта (ВК, Инстаграм, Тик-Ток).
2) Сотрудничество с сопряженными страницами для пиара проекта.
3) Организация таргетированной рекламы.
4) Работа с инфлюенсерами для продвижения проекта.
5) Создание контента для социальных сетей проекта (видео, фото,. копирайтинг, моушен).
|
| Чилл-аут
| 1) Организация питания для гостей — поиск подрядчиков для фудкорта, орагниазция их расположения
2) Организация мест для минутного отдыха на площадке фестиваля
3) Организация пространства для просмотра фильмов об уличной культуре.
г) Организация мастер-классов (по тату, печати на одежде, кастом обуви, шоперов, по диджеингу, по спортивной и уличной съёмке и т. д. )
д) Создание эко-пространства. Напрмер, ривлечение фирм (H& M), которые могли бы обеспечить сбор одежды для последующей переработки.
|
|
|