Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика преподавания дисциплин в сфере туризма



 

Карпов Сергей, ТРМ

Методика преподавания дисциплин в сфере туризма

Входной контроль

 

1. Предмет и объект исследования педагогики как науки. Официальные определения и ваше личное видение.

Предмет педагогики - процесс обучения и формирования личности. Объект педагогики - человек, который получает знания.

2. Для чего необходимо преподавание дисциплин в сфере туризма? Для кого (на каких уровнях) оно должно реализовываться? От чего зависит формат преподавания дисциплин в сфере туризма?

Нужно преподавание как для будущих специалистов, так и близких сфер в целях повышения уровня сервиса туристской и связанных с ней сфер. После обучения на туристским дисциплинам специалист выгодно отличается по уровню знаний от необученных сотрудников предприятий, связанных с туризмом. Преподавание должно реализовываться на уровне высшего образования, в некоторых случаях среднего специального. Формат преподавания может зависеть от особенностей региона, какой там туризм предпочтителен.

3. Каков, на ваш взгляд, перечень недостающих дисциплин в учебных планах специальности «Туризм» нашего факультета?

В основном учтены все стороны туристской сферы и близких к ней, не помешало бы увеличение количества выездных практик.

4. Типы туризма (активный (природоориентированный) пассивный (культурноориентированный), комбинированный): критерии выделения

Активный выделяется по сложности прохождения, так как требует физических усилий, по автономности, так как обычно туристы проживают автономно в палатках, по месту прохождения маршрута, так как совершается постоянное передвижение

Пассивный не требует физических усилий, обычно турист заселяется в гостиницу, откуда может отправиться на экскурсию



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.