|
|||
Методика преподавания дисциплин в сфере туризмаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Карпов Сергей, ТРМ Методика преподавания дисциплин в сфере туризма Входной контроль
1. Предмет и объект исследования педагогики как науки. Официальные определения и ваше личное видение. Предмет педагогики - процесс обучения и формирования личности. Объект педагогики - человек, который получает знания. 2. Для чего необходимо преподавание дисциплин в сфере туризма? Для кого (на каких уровнях) оно должно реализовываться? От чего зависит формат преподавания дисциплин в сфере туризма? Нужно преподавание как для будущих специалистов, так и близких сфер в целях повышения уровня сервиса туристской и связанных с ней сфер. После обучения на туристским дисциплинам специалист выгодно отличается по уровню знаний от необученных сотрудников предприятий, связанных с туризмом. Преподавание должно реализовываться на уровне высшего образования, в некоторых случаях среднего специального. Формат преподавания может зависеть от особенностей региона, какой там туризм предпочтителен. 3. Каков, на ваш взгляд, перечень недостающих дисциплин в учебных планах специальности «Туризм» нашего факультета? В основном учтены все стороны туристской сферы и близких к ней, не помешало бы увеличение количества выездных практик. 4. Типы туризма (активный (природоориентированный) пассивный (культурноориентированный), комбинированный): критерии выделения Активный выделяется по сложности прохождения, так как требует физических усилий, по автономности, так как обычно туристы проживают автономно в палатках, по месту прохождения маршрута, так как совершается постоянное передвижение Пассивный не требует физических усилий, обычно турист заселяется в гостиницу, откуда может отправиться на экскурсию
|
|||
|