Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шаг 4. Герберт становится призраком



Шаг 4. Герберт становится призраком

 

• Добавьте в скрипт Феликса  событие  " Передать: пойман! »

 

 

* Выберите Спрайт Герберта и добавьте к нему (в костюмы! ) новый спрайт призрака (откройте библиотеку, категория " фантазии", спрайт " Ghost 2b" );

 • Уменьшите размер призрака (инструмент уменьшения, кликните спрайт 5-7 раз);

• Создайте скрипт для Герберта, который меняется на привидение, когда его поймал Феликс.

 

 

                                                                                                                                                                                       

 

 

Шаг 5. Считаем баллы

 

• Создайте новую переменную для всех спрайтов (ДАННЫЕ, Создать переменную СЧЕТ);

• Перейдине в сцену. Выберите спрайт фона и добавьте к нему скрипты начисления очков.

 

Творческое задание:

Попробовать нарисовать своих героев, можно использовать образцы – Муху и Паука.  

Добавить в скрипты свои творческие «находки». Жду ваши созданные игры на почту.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.