![]()
|
|||
Шаг 4. Герберт становится призраком ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Шаг 4. Герберт становится призраком
• Добавьте в скрипт Феликса событие " Передать: пойман! »
* Выберите Спрайт Герберта и добавьте к нему (в костюмы! ) новый спрайт призрака (откройте библиотеку, категория " фантазии", спрайт " Ghost 2b" ); • Уменьшите размер призрака (инструмент уменьшения, кликните спрайт 5-7 раз); • Создайте скрипт для Герберта, который меняется на привидение, когда его поймал Феликс.
Шаг 5. Считаем баллы
• Создайте новую переменную для всех спрайтов (ДАННЫЕ, Создать переменную СЧЕТ); • Перейдине в сцену. Выберите спрайт фона и добавьте к нему скрипты начисления очков.
Попробовать нарисовать своих героев, можно использовать образцы – Муху и Паука. Добавить в скрипты свои творческие «находки». Жду ваши созданные игры на почту.
|
|||
|