Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таргетированная реклама. Терминология



Таргетированная реклама

Перечень работ по настройке и ведению таргет рекламы:

 

- Аудит группы/аккаунта;

- Разработка стратегии ведения рекламной кампании;

- Определение KPI (ключевых показателей эффективности);

- Построение портрета ЦА с помощью mind карты и проработки гипотез;

- Сбор активной целевой аудитории с помощью парсеров;

- Фильтрация и сегментация ЦА;

- Анализ конкурентов и сбор их ЦА;

- Дизайн баннеров постов и сториз;

- Написание продающих текстов;

- Запуск объявлений и A/B тестинг;

- Аналитика;

- Построение прогноза по стоимости перехода, подписки, лида (заявки);

- Анализ объявлений по показателям: CTR, eCPC, CPM, CPC;

- Выявление наиболее успешных объявлений и концентрация их показов;

- Постоянный мониторинг и обновление креативов;

- Отдельная работа по горячим клиентам конкурентов;

- Постоянное обновление аудитории после ее выгорания;

- Полная детальная отчетность.

 

 

Терминология

 

ЦА - целевая аудитория

CTR - Эффективность объявления. Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов, измеряется в процентах.

eCPC - Эффективная стоимость перехода. Показатель средней стоимости перехода. Вычисляется как количество потраченных средств, поделённое на количество переходов.

CPM - Стоимость 1000 показов. Если Вы выбрали способ оплаты «за показы», эта сумма вычитается из Вашего рекламного бюджета за каждую 1000 показов объявления.

CPC - Стоимость перехода. Если Вы выбрали способ оплаты «за переходы», эта сумма вычитается из Вашего рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.

Mind карта - это диагра́ мма свя́ зей, известная также как интелле́ кт-ка́ рта, ка́ рта мыслей или ассоциати́ вная ка́ рта — метод структуризации концепций с использованием графической записи в виде диаграммы. Используется для формирования портрета клиента с помощью ассоциаций и гипотез.

A/B-тестинг (англ. A/B testing, Split testing) — метод маркетингового исследования, суть которого заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.

 

План действий:

 

1. Анализ проекта;

2. Подписание договора;

3. Оплата;

4. Подготовительные работы;

5. Начало работы;

6. Отчетность;

 

Ход работы: После оплаты и подписания договора нам нужно будет 3-4 дня на подготовительные работы, затем мы сможем началу таргет рекламу. Изначально мы тестируем рекламу одну неделю на бюджете 5 000 - 7 000 рублей. После тестирования мы делаем прогноз по стоимости перехода, подписки, лида. Далее Вы для себя понимаете, сколько стоит Ваш клиент и какое количество клиентов Вам необходимо, так и выстраивается дальнейший бюджет.

 

Стоимость: Стоимость настройки и месячного ведения таргетированной рекламы составляет 15 000 рублей. Стоимость экспресс-настройки в течение 1 недели составляет 9 000 рублей.

Оплата: Оплатить можно любым удобным способом (оплата наличными, перевод на расчетный счет, перевод на банковскую карту Сбербанк или Тинькофф банк, перевод на виртуальный кошелек (QIWI, WebMoney, PayPal, Яндекс деньги)

 

Скидки: При заказе данной услуги мы дарим Вам скидку 20% на комплексное SMM продвижение, разработку сайта или его продвижение (SEO или контекстная реклама), фото или видеосъемку.

 

Контакты:

Официальный сайт: gtgroupcorp. ru

Телефон и мессенджеры: +7 (812) 935-35-73 и +7 (921) 935-35-73

Офисы в Санкт-Петербурге:

1. Санкт-Петербург, Московский проспект, 212 (БЦ Московский)

2. Колпино, ул. Веры Слуцкой 9, к. 2, лит. А

E-mail: gtmediaspb@ya. ru

Мы в ВКонтакте: vk. com/gtmediaspb

Мы в Instagram: instagram. com/gtmediaspb

Режим работы: 24 часа без праздников и выходных

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.