|
|||
Стих 17-ыйО Вера, я мечтаю о тебе, Я ночь не сплю, слабо уснуть Твой лик является во тьме и загорается вся грудь! Сказать не в силах это я, и это тяготеет. Пишу стихи я для тебя, Бумага не краснеет. Я каждый день молю богов, Чтоб ты со мною говорила. И текст молитвы тот таков, Чтоб Вера полюбила… Твои глаза подобны морю самоцветов, Твой голос сладок и хорош! И от тебя не может быть секретов, Ведь ты секрет мой сбережешь!
Стих 18-ый. Не жизнь, а полная фигня. Порой так хочется убиться! Но беспокоит мысль одна, В аду ведь можно очутиться! Мой каждый день подобен пытке в лагерях, По принуждении судьбы спортсменом я являюсь. И мои строки не напишут в букварях, Оно не надо мне, я честно вам признаюсь! Кажусь я может быть снаружи бодряцом. Но изнутри гнию я без любови. Все больше становлюсь я наглецом. Все меньше я страшусь при виде крови. Все говорят-нужна всем людям цель. Но как появится она у человека, Который слышит вопли каждый день. И утверждения что он урод сего и будущего века! Свой голос высказать не вправе Его припадки злости заметут. Осталось лишь молиться божьей славе. Быть может силы божие спасут.
Стих 19-ый Осень Осень лицемерная злодейка С приходом красит листья в желтый цвет Стебет нас хитрая ее идейка Потом сорвет все листья-листьев нет! Откроет дверь она холодной белой стуже. Будет долго заливать дождями. И будут каждый метр лужи. Я никогда не стану с осенью друзьями.
Стих 20-ый Раздвоение личности: расизм. Крик убитого “хача” переорет И жизнь твою вокруг перевернет. Винить себя за крепкими дверями. Равняться с дикими зверями. Ты будешь думать: ”А зачем? ” От старой злости тысячу проблем. Убийство радости и чести не дало А вот десяток лет твоих взяло.... Зачем пишу я эти строки, все “черножопые” лохи. Я сам бы грохнул без тревоги. Затем крича еще: ”Менты козлы! ” Но в середине своего сознания, Я обрекаюсь на страдания! И вот пишу я буковки строки. Чтобы поняли дураки. Не трогай “черножопое” говно Не завоняет никогда оно.
Стих 21-ый Goodbyе класс!
До свидания, мой класс! Видел я вас всех не раз! Видел вас 4 года. А теперь, ура свобода! Вы, наверно, в праве веселиться. Пусть будут счастливы отныне ваши лица! Я ухожу, тот злобный Сед, Принесший классу он много бед! Признаюсь, буду я по вам скучать! Не будет Костин больше докучать. Не будет больше Рыжий Саня Меня смешить как на экране. В воспоминаниях моих я буду помнить всех без выходных. Я буду помнить Гогу, Топика, Пашка. Конечно Тиму-корешка. Мы столько вместе совершили. Во всех районах города мы были. И не забуду я Вано. Психолог ты - ценю за то. Вы с Тимой чем-то заменяли Мою веселую семью. Походы моих мыслей знали. Как братьев чисто вас люблю. Не в силах буду я забыть. Талант твой, Сева, -матом крыть. Арсен-веселый приколист. Писать про вас нежалко лист! Скажу спасибо я в одну строку Симону, Зайцеву, Пашку. Про Штогрина я буду говорить Своим детям, когда их буду спать ложить. Курцевич рыжей добрый человек. Его я буду помнить век. Всегда спокойно мог списать: Английский, физику, плевать! Я с Жарука, его рука была с кольцом, А с шея с человеческим лицом. Я буду Кирю, как за партой Он спать хотел, хоть бей лопатой! Я не забуду никогда Ермошкина, Беляева, Кота. А если буду на Просвещение бывать, То Фокина, конечно, буду вспоминать. Запомню навсегда дуэт Макряк и Мартов - в чем же их секрет?! И Пивоварова, конечно, вспомню, Когда рекламу пива посмотрю. Вольнову всяко не забуду Ведь первую любовь не забывают! Просить влюбиться я в себя не буду, Хотя и мысли про тебя не отпускают. Но хватит на грустные, блин, темы. Сегодня праздник ведь у вас, Седов уходить в другой класс!
Монолог 2-ой Я лицедей. И не пытайтесь найти мой истинный лик. Моя душа разбитое зеркало. Каждый осколок которого отражает чужие (хорошие или плохие) черты: Вы скажете: ”Сошел с ума ты! ”. Что-то в этом есть, не спорю. Мне просто не хватает доброты. И нету утешения душе от горя. Души улыбка уж давно не посещает. Потоки слез текут в моем нутре. И ярость мозга мне все чаще заменяет Добра и радости в житье.
Стих 22-ой. Раздвоение сознания. Я падший ангел, я любитель ночи. Я злобный дух, изгнанный с небес. Я мрачно-черный во плоти живучий бес! Седов mynameis, вот короче. *** Я верный господу, обычный человек. Я ненавижу боль и злобу. Я море, из меня текут потоки рек Любви и благодушия ей богу! *** Во мне живут вот эти двое. Находятся они всегда в борьбе! И не останутся в покое. Так как сражаются в моей же голове!
Пьеса Беседа с ветром. я: Ветер покоритель всех морей Заходи ко мне скорей! ветер: ну здорово! Как дела? Твоя школа все ж цела?! я: Да, могучийволнодел! Но спросить тебя хотел! Ветер: Говори, уж коли надо. Мой ответ тебе награда! я: Мучает меня один вопрос. Сколько же на небе звезд? Сколько капелек в морях? Сколько зеков в лагерях? Ветер: Я вопросы посчитал! Слишком много ты задал! Но отвечу на один! “Повелитель Алладин” Я: Хватит шуточки шутить. Время правду говорить! Ветер: Мальчик, ты похоже, обнаглел. Без тебя три тыще дел! Ты мне тут еще хамишь! Так со мню говоришь! Я: Извини меня, О Ветер! Ветер: Извиню в последний раз. Я устал тут от проказ. Задавай уже вопрос. Ждет меня правитель гроз! Я: О великий ветродуй, Извини я обалдуй! Я хотел тебя спросить. Можно ж ведь мне говорить Ветер: Да!!! Я: Тут со мною, блин, беда. Убежала от меня моя псинка Маня. Я не знаю что мне делать! Объявления что ль наделать! Ну уж коли ты со мной. Мной вопрос тебе такой. Где ж моя собачка Маня! От отчаяния на грани! Ветер: Я над Питером летал. “Тыщутыщ” собак видал. Не припомню ни одну, Чуть похожую на твою. Правда чуял я душок! Слабый веял запашок. А по запаху похожею Что была то Маня с кожей. Я: Значит, чертовы “хачи”, Отварили и сожгли?! Ветер: Да похоже это так, До Свидания, чувак! Я: Да пошел ты, сам дурак!
Стих 23-ий. самый тупой стих. Пусть закроются все рты. Говоришь же ведь не ты. Слушай те мои слова. Коль жизнь вам дорога! Хи-хи-хи. Испугались, ничего. Жду внимания его. Я хочу вам всем сказать. То что каждый должен знать. Это очень хорошо, то что живы вы еще! Хватит, сгинь, из плоти, бес тупой! Ныне Господи со мной. Вы так не смотрите. Что я псих вы говорите. Да возможно, но не факт. Скоро будет, блин, антракт. Слушайте мои стихи. В том сокрыты все грехи. Хи-хи-хи.
Пьеса. Сказка. Гном. Я рассказать хочу для вас. Немного сказочный рассказ. Все было точно точно так. Жил в Граде истинный чудак. (Он был довольно странный чел, Общаться с духами умел) И вот однажды перед сном. Ему в кровать явился гном. Гном: Откликнись, избранный богами А то придется бить ногами! Чудак: Я здесь мохнатый человечек. Тебя не видно, нету свечек! Прости угрюмый бородач, Не мог бы слезть с меня усач! Гном: Да, хорошо, я слезу. Но под кровать к тебе залезу! Чудак: Тыобъясни, любезный гном. Зачем забрался ты в мой дом?! Гном: Фу!!! Тут столько пыли под кроватью! К тебе я послан высшей знатью! Суть твоей службы такова. Твоя волшебная башка. Должна секретный створ открыть. И силы света отпустить. Чудак: Я вижу ты смеешься надо мной. О боже мой! Гном: Я был бы рад с тобой шутить Но велено мне правду говорить. Открыть закрытые врата. Лишь могут человечие уста. Чудак: Но как! Зачем!? Ты объясни! Уж коли надо, говори! Гном: Да ты ж не знаешь наших дел! Я расскажу. Ты сам поймешь прой свой удел! Наш бог в начале всех времен! Был страшной властью наделен. Вручили силы света Что было создана планета. Затем они исчезли в никуда. Но завещали, что когда Придет беда, раскрылись ихние врата! Наш бог планету сотворил. И сына бога породил. С тех он правил всей землей. И просыпался он зарей. А сын землею управлял. Как только вечер наступал. Так шли года. Менялись эры. Уж люди вышли из пещеры. Все было в целом хорошо. Но вот сын-бог воссоздал зло. Он сам хотел повелевать. И днем и ночью управлять. Для этой цели его зло. Отца убить должно было. И вот под темным полотном. Оно спустилось будто гром. И стала хаос наводить. Людей пыталась всех убить. Но с наступлением утреца Скрывалась не показав лица. Сын божий стал ужасно злым. Во рту его струился дым. Коварство, злость и тогда. Его назвали попросту Беда. И очень долго Дед хотел. Отца убить и план имел. Недавно он пришел к отцу. И сильно двинул по лицу. Такого бог не ожидал. А шок ужасный доконал. Бог умер. Скоро темный Бед Вспять повернет потоки лет. Остался наш последний шанс. И он зависит полностью от нас. Вы тот кто должен дверь открыть. И первозданный свет впустить. Чтобы они прогнали зло. Все то что сделало оно. И вон послать Беду тоже. Вот что в жизни мне дороже. Дверь открыть лишь может тот. Кто их пароль прочтет. Он невидим и только ты. Способен прочитать стихи. Чтобы открыть ворота свет В том будет высшая победа Чудак: Я с тобою говорю. А на самом деле сплю. Он глаза свои открыл Вот так сон сказал зевая. Глаза руками потирая. Вот такой вот мой рассказ. Сновидения просто класс!
Стих 24-ый. Проклятый на вечную жизнь. Луна смотрела сверху вниз Печален был ее каприз Он молча изучал листву Чесал заросшую башку И вдруг в мгновение вскочил И яростно Луне завыл. Луна смотрела не мигая “Зачем ты, проклятый фонарь, все на меня глазеешь тварь! ” Устал от жизни на земле. Так дай же просто сдохнуть мне! Он начал биться головой. Летели волосы копной. И вскоре кровь из носа хлынула потоком. Лишь успокоился он током. И с виду средь степи лежал мертвец. И вроде начался его конец. Но нет, лишь только солнце спать пойдет. Он снова ночью оживет.
Стих 25-ый.
О смех, ты вечный наш помощник. Ты помогаешь выживать. И в жизни истинный волшебник. Печали, мысли можешь гнать!
Стих 26-ый. Остаться в живых. Один одинешенька рыцарь стоял. И взгляд бесконечности его пронизал. Вокруг залитая кровищею земь. Остался он в поле. Один ведь совсем. Он выжил. Но хочется криком орать. Не хочет без боя солдат умирать. Блуждая взор на брата. Тот весел был и жив когда-то. И покатилась у него слеза. Увидев брата мертвые глаза. Они смотрели в красный небосвод. Был так красив тот траурный восход. И рыцарь зашагал домой. Живой с поля умерших долой.
Стих 27-ый. Fantasy in dark.
Сидя в темноте мне являются грезы. Играют на стенах лишь тени березы. Я в сне размышляю и думаю лучше. И мир наступает в смятенной душе. Нет места роднее на целой земле. В стенах моей комнаты во мраке ночном. Являлся мне даже престраннейший гном. И нету предела фантазий моих. Об этом, исобственно, написан сей стих.
Заметка 2-ая Состояние полной разбитости и безысходности. Эта симптомы депрессии. Раздирающаяярость, злоба, неуровновешанность, эта спутники напряженного человека. Вся эта негативная энергия накапливается в человеческой душе и подобна разрушающему цунами, выплескивается при каждом не в тему появившемся в человеке. А когда злоба истекает, на смену к ней приходит полное равнодушие (пофигизм). В это время мозг начинает искать новые источники ярости и находит их в самом себе, начинает рыться в прошлом... Депрессия эта болезнь, но к счастью болезнь излечима. Надо найти человека, который выслушает, поймет.
Стих 28-ой. Про свободного человека.
Он шел. Не думал не о чем. И наплевать, что грянул гром. Сильный дождь, что бил по волосам. Лишь нравился его мозгам. Он шел по городу ночному. Большому, сильному, родному. И он был рад идти без дел. И делал то, что захотел! Тот человек прочувствовал свободу. И нету дела на погоду. Идти без тяжким дум и без забот. Это и есть свобода! Вот!
Комментарии к стиху “Про свободного человека” Этот стих лишь мое понимание свободы. Я очень люблю гулять по ночному городу, я хорошо его знаю: встречныйветер, зажженные фонари, небо, (не важно какое) затянутое тучами или ясное, звездное небо - это все предает жизни вкус свободы и независимости. Но а если меня еще сопровождает интересный собеседник, способный поделиться своими мыслями и понять мои - лишь украшает это прекрасное время суток-ночь.
Стих 29-ый. Муза. О Муза! приходящая ко мне! Спасибо за хорошие стихи, Явись хотя бы тенью на стене! Прости за все мои грехи Хоть и я не грек. Тебя я понимаю. Ты очень занята теперь. Но каждый вечер лишь тебя я ожидаю, Как мясо неукрощенный зверь! Я пожелать хочу тебе бессмертия. И чтоб не забывала адрес мой. Чтоб снялись на тебя посланные проклятия! Сейчас я знаю, ты со мной…
|
|||
|