|
|||
Дети исполняют танец под песню «На палубе матросы». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дети исполняют танец под песню «На палубе матросы».
Ведущий: Наши мальчики, когда вырастут, тоже будут служить в армии и защищать нашу Родину. Ребёнок: Мы ребята – молодцы, Мы – отважные бойцы, Мы – готовы защищать, И границу охранять. Ребёнок: Мы будущие воины, Мы смелые ребята. И каждый хочет в будущем Отважным стать солдатом. Ведущий: Дети, а какие предметы понадобятся нашим мальчишкам в армии? Сейчас мы поиграем в игру «Да или нет».
Проводится игра «Да или нет». Воспитатель показывает детям карточки. На каждой карточке изображение одного предмета: танк, платье, каска, сапоги кирзовые, шинель, туфельки, губная помада. Дети говорят «да», если на карточке предмет, связанный с армией и солдатским делом. Предметы, не относящиеся к военной службе, дети обозначают словом «нет». Все картинки с военной тематикой помещаются рядом с изображением солдата.
Ведущий: Все солдаты хорошо умеют маршировать. А вы умеете? Дети поют и маршируют. Песня «Бравые солдаты», слова: Т. Волгиной, музыка: А. Филиппенко. Ведущий: Молодцы! Вы отлично умеете маршировать! А теперь проверим ваши умения быстро реагировать на сигнал и принимать правильное решение. Проводится игра «Маршируем и танцуем». Объяснить детям правило: когда звучит танцевальная музыка, все весело танцуют, как только звучит марш, дети выстраиваются в колонну за командиром (ребёнок в пилотке) и маршируют по комнате. Танцевальная музыка меняется с маршем несколько раз. Девочка: С праздником, мальчишки, Серьезным и мужским – Защитников Отечества Поздравить мы хотим. Девочки вручают подарки мальчикам. Ведущий: Праздник наш кончать пора, Крикнем армии… Дети: Ура!
|
|||
|