|
|||
План СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ АСКАРИДОЗЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 План СЕСТРИНСКОГО УХОДА ПРИ АСКАРИДОЗЕ Цели: Краткосрочная: уменьшить болевой синдром к концу недели. Долгосрочная: предупредить повторное заражение больного и заражения окружающих. План сестринского ухода Обоснование 1. Информировать больного и его родственников о заболевании - обеспечение права на информацию - ребенок и его родственники сознательно относятся к выполнению мероприятий ухода 2. Контролировать состояние рук и ногтей (ногти коротко остричь, руки мыть перед едой хозяйственным мылом) - профилактика повторного заражения 3. Ежедневно утром после сна и вечером перед сном подмывать ребенка, менять нательное белье - механическое удаление яиц гельминтов - профилактика повторного заражения и заражения окружающих
4. Строго индивидуализировать предметы личной гигиены - профилактика заражения окружающих 5. Организовать сон ребенка в отдельной постели - профилактика заражения окружающих 6. Из пищевого рациона исключить капусту, горох, копчености, жареное мясо, сладости; фрукты заменить соками - для улучшения аппетита - для полноценного эффекта лечения 7. Проводить беседы с ребенком и родственниками о необходимости соблюдения личной гигиены; тщательное мытье фруктов и овощей перед употреблением - профилактика повторного заражения - профилактика заражения окружающих 8. Обучить ребенка и родителей навыкам проведения туалета кожи и слизистых - осознанное участие в лечении заболевания и профилактике повторного заражения 9. Организовать влажную уборку помещения (палаты, комнаты), проветривание - профилактика заражения окружающих 10. Выполнять назначения врача: а) дача медикаментозных препаратов: декарис (левамизол) 2. 5 мг/кг однократно после еды перед сном б) пирантел (комбантрин) 10 мг/кг 2 раза в день 1-3 дня подряд в любое время дня, независимо от приема пищи, тщательно разжевать и запить ½ стаканом воды в) вермокс 0, 05 г 2 раза в день 3 дня - лечение заболевания 11. Провести контрольный забор кала на яйца глистов - контроль эффективности лечения.
|
|||
|