|
||||||
Раздел 1. Основные задачи и направления работы на учебный годСтр 1 из 2Следующая ⇒
Раздел 1. Основные задачи и направления работы на учебный год
Основными задачами Клуба являются: • ознакомление студентов с современным состоянием и проблематикой избирательного права и процесса, с практикой применения новых избирательных технологий; • повышение правовой культуры молодых избирателей; • овладение знаниями в области избирательного законодательства и избирательного процесса; • знакомство с практикой применения избирательных технологий, с деятельностью избирательных комиссий; • реализация правовых знаний о выборах посредством участия в работе избирательных комиссий; • координация работы с молодыми и будущими избирателями; • подготовка организаторов выборов; • воспитание активной гражданской позиции, ответственного отношения к участию в избирательных кампаниях различных уровней; • пробуждение интереса к решению общественно-политических и социальных проблем у широкого круга молодежи; • формирование навыков обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, к должностным лицам; • развитие коммуникабельности, умения общаться с представителями различных политических партий, средств массовой информации, ораторских способностей. Основные направления работы: дать студентам теоретические знания о порядке проведения выборов, о принципах избирательного права, об особенностях избирательных систем; познакомить их с основами избирательного законодательства и нацелить на самостоятельное его изучение; активизировать деятельность студентов; сформировать у них активную гражданскую позицию; привить им навыки организаторской деятельности, ораторского искусства, подготовить их как к будущей профессии, так и работе в качестве организаторов выборов; помочь студентам легче адаптироваться к работе с людьми; научить общаться с практическими работниками органов государственной власти, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, представителями политических партий, средств массовой информации.
|
||||||
|